HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Безумно сложный язык программирования (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2362)


Отправлено kogemyaka 06-10-2010 в 07:43:

Диаграмма как бы намекает.


Отправлено Дядя Миша 06-10-2010 в 09:19:

Хех, ну правильно! Чистый Си - где-то в самом низу
Хотя кол-во лексем еще не показатель сложности языка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-10-2010 в 14:04:

А кто-нибудь может привести пример простого кода (или алгоритма, если достаточно) для того, что бы показать различия с использованием ООП и без?
Например, какая-нибудь работа с файлом, если можно.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 14:44:

qpAHToMAS писать код с применением ООП можно и на чистом Си.
Это уже как голова работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 07-10-2010 в 16:15:

FiEctro, вот так:

C++ Source Code:
1
#include <stdio.h>
2
 
3
int main()
4
{
5
  printf("%c %c %c\n", 178, 177, 219);
6
  return 0;
7
}




Мы в универе делали много таких программ с ASCII графикой, красивым оформелние


Отправлено FiEctro 07-10-2010 в 18:06:

PomanoB
Блин, спс, я то весь инет перерыл, не мог этого найти....


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 18:43:

FiEctro чего не мог найти? Под какими номерами прячутся символы псевдографики?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-10-2010 в 19:53:

Дядя Миша
Смешно. Как их выводить с помощью printf. Вроде даже у тебя спрашивал.


Отправлено Government-Man 08-10-2010 в 00:45:

FiEctro ну... можно так:

C++ Source Code:
char s[] = { 0xXX, 0xXX, 0xXX, ... NULL };
printf( "%s", s );


Отправлено qpAHToMAS 08-10-2010 в 01:13:

Ух, на сколько же мне непривычна такая работа со строками:

code:
printf("Value of some variable is: %i", integer); // Как-то так

Очень не привычно после работы в моем любимом PureBasic'е, где это делается так:
code:
Debug "Value of some variable is: " + Str(integer) + ". Add string variable now: " + string.s + "."


Дядя Миша, хм, т.е. это больше стиль программирования, нежели фишка ЯП?
FiEctro, за змейку все-таки взялся?


Отправлено PomanoB 08-10-2010 в 01:43:

qpAHToMAS можно воспользоваться ООП и написать:

C++ Source Code:
cout<<"Value of some variable is: "<<integer<<". Add string variable now: "<<s<<'.'<<endl;


Отправлено Government-Man 08-10-2010 в 03:43:

PomanoB в общем-то C++ так и принято. Не путайте C и C++.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2010 в 08:13:

Цитата:
FiEctro писал:
Смешно. Как их выводить с помощью printf. Вроде даже у тебя спрашивал.

ты спрашивал про то как их раскрасить.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
хм, т.е. это больше стиль программирования, нежели фишка ЯП?

ну поскольку большинство вообще плохо понимает, что такое ООП - вон в посту ниже вывод текста почему-то выдается за ООП.
Хотя это всё равно что сравнить ежа и фтуболку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект...рограммирование
Смысл объектно-ориентированного программирования в том, чтобы оперировать некими объектами. Это необязательно классы, в том же Си роль объектов выполняют структуры, а имена функций, относящихся к этой структуре начинаются с определенного префикса.
Нунапример кастомная файловая система: имеет некий универсальный объект file_t, который может быть объявлен только в самом файле описания файловой, а в остальных местах представлен необъявленной структурой, или проще говоря void*. Это типичный случай дата-хидинга.
Ну или создания приватных членов структуры на Си. Вы спросите, а можно ли в такой структуре объявить публичные переменные?
Да легко! Верхнюю часть переменных мы объявляем везде, а нижнюю, приватную прячем внутри собственно файла, описывающего методы работы с объектом. Наглядный пример: cvar_t в ксаше. В сдк в структуре cvar_t 5-6 переменных, а в движке их 12.
Теперь про методы: в С++ конечно с этим проще: там можно объявлять методы непосредственно внутри класса, получая к ним доступ автоматически и попутно решая проблему с пространством имен.
В Си это придется делать вручную. Так, например, возвращаясь к вышеупомянутому file_t - для него существует набор методов, начинающийся с префикса FS_.
Вообщем-то все кваки юзают ООП в той или иной мере.
Вот взять те же эдикты

Добавлено 08-10-2010 в 12:13:

Или тот самое место где лифы превращаются в ноды и наоборот

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-10-2010 в 09:36:

>> за змейку все-таки взялся?

После практики мб поковыряю. Сейчас просто боюсь что либо загадывать, ибо хз сколько времени оно будет у меня отбирать.


Отправлено PomanoB 08-10-2010 в 14:31:

Government-Man в общем-то я показывал пример вывода символов в консоль, а не отличие С от С++


Временная зона GMT. Текущее время 04:38. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024