HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Генератор ландшафтов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2354)


Отправлено Дядя Миша 30-09-2010 в 08:31:

Цитата:
K0DAK47 писал:
Дядя Миша, ты то сам в СТАЛКЕРЕ проваливался?

в чистом небе на локации "кордон" посреди карты, как известно жележная дорога на насыпи. И вот если пойти по этой железной дороге и проскочить завал из вагонов, можно выскочить в нехорошее место и уже оттуда вывалится нахрен. Наверняка есть и другие места.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-09-2010 в 09:46:

Цитата:
thambs писал:
в современных играх гей(м)-девелоперы вместо огромных пространств ставят невидимыхе стены, и получается дерьмо, как в хл2

В хл2 ещё норм. Вот в сталкере зов припяти очень всё убого. Например до вертолёта на плато можно добраться только через телепорт, хотя игрок спокойно бегает и по более крутым склонам, нежели у этого плато. И это не единственный подобный пример. А ещё меня бесило бегать по территории завода "юпитер". ТАм авторы специально наделали обходных путей и заборами всё загородили, чтобы дольше бегать надо было. Если бы до всех целей можно было добежать по более рациональным маршрутам, игра получилась бы на пару дней короче. GSC явно перегнули палку. В том же хл обходных путей не так много. Но самый мой любимый - это глава "We've Got Hostiles!"

Добавлено 30-09-2010 в 16:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Наверняка есть и другие места.

Вместо того, чтобы чесно убить игрока аномалией авторы заваливают проходы разным хламом, который кто-нибудь да сможет обойти.

Вот авторы бэтлфилда просто грохают игрока, который свалил за карту, но там это можно хоть как-то объяснить, а вот в синглах..


Отправлено K0DAK47 30-09-2010 в 11:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот авторы бэтлфилда просто грохают игрока, который свалил за карту, но там это можно хоть как-то объяснить, а вот в синглах..

То же самое в Far Cry 2. Правда, грохают не сразу, а только через 10 секунд, если карту сделать мизерной, то можно дойти до края и там уже подохнуть.


Отправлено Skaarj 30-09-2010 в 18:08:

Обливион круче. Там кроме невидимой стенки ещё...


Отправлено PoD-Stas 30-09-2010 в 18:45:

Skaarj посох Шеогората?)))


Отправлено thambs 30-09-2010 в 18:45:

Skaarj

ну это то хоть с объяснением, а в хл2, после всех воплей габы про загадки с физикой, натащв ящиков перед забором, так обидно упереться в невидмую стену сверху.


Отправлено qpAHToMAS 30-09-2010 в 19:13:

Продолжая тему проваливаний в играх , Mafia II — "материальность стенам не нужна":
http://kartinki.ws/images/jmjjmj.jpg
http://kartinki.ws/images/1vqv.jpg
http://kartinki.ws/images/2vlv.jpg


Отправлено thambs 30-09-2010 в 19:54:

qpAHToMAS

оо, последний кадр напомнил, как в nfs5 в паре мест можно было залететь на изнанку карты, потом кататься по верхам или свалиться в бездну.


Отправлено FiEctro 01-10-2010 в 09:09:

qpAHToMAS
Еще такое есть в ГТА и Driver. Всё это говорит о том что карты модельками - зло .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Denton 02-10-2010 в 18:42:

чё за !!???
ничего я не предлагаю и не распространяю !!!
и не юзаю никаких подписей и тегов !!!!


Отправлено K0DAK47 02-10-2010 в 19:15:

Denton, успокойся. Это просто bb - тег, тут решили поиграть в экстрасенсов.


Отправлено Дядя Миша 02-10-2010 в 19:21:

Цитата:
Denton писал:
чё за !!???
ничего я не предлагаю и не распространяю !!!
и не юзаю никаких подписей и тегов !!!!

Да ктож тебе теперь поверит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 03-10-2010 в 09:09:

придётся поверить.
а кто разводил срачь убейтесь об стену.


Временная зона GMT. Текущее время 07:01. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024