![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Моделька Барни (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2342)
на какую же?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Затылок под каской = бутылочка гнума
__________________
Дядя Миша Логично. Я то почем знал? Я как то людьми не занимаюс, только анимашки делаю.
>>Блин, у него там затылка нет.
Yolkee-palkee, а dead_barney.mdl из блюшифта на что? У него нету шлема и затылок есть. Скелет подходит под анимации от barney.mdl Перекомпилить - дело трёх минут.
Блин! Точно! Как я сразу не догадался!Ku2zoff спасибо тебе большое! как раз блу шифт остался!
>>а поликаунт за 25 тыщ зашкаливает
Ога, аж тошно: Качаешь модельку морпеха, а на неё всякие примочки понавешаны, типа гранат и проч. в каждой из которых тыщи по две поликов + ствол из контрстрайка, для которого батенька моделер поленился сделать низкополигональные варианты w_ и p_ моделей. Ну и ещё куча текстур 512х512 в каждой из которых используется только 25-30% площади. Итого 4 мб моделька с 15 тыщами поли. На фпсбанане куча таких моделей. Юзать их без модификации, я считаю, нерационально.
мне нужна анимация вот ета только не у ученого а у dead_barney! кто сможет сделать помогите. картинка с анимацией и моделька в аттаче:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:58. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024