![]() |
Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тааак, ладно... хоть скажи, это делается в cpp или в самих шейдерах?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon в CBoredEffects::Render поищи glColor4f и попробуй покрутить последний аргумент. Но это только предположение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет.... это не помогло...
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Значит в самом шейдере надо регулировать параметр, пишущийся в альфу.
Добавлено 06-08-2010 в 02:59:
И правда что, вот в шейдере fp_water.cg что есть:
OUT.flColor.a = 1; |
__________________
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Ну ошибку человек допустил что нельзя было папочку проверить? water_fp.cg называется этот файл...
Всё равно не работает.
А может ли это быть в библиотеке cg.dll?
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
XaeroX Да, работает.
Вообщем я побаловался с этой водичкой...
Заменил текстурку воды на белую картинку:
И залез под воду:
Комментарии?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Эффект пьяного фримена:
покрутите в void CBoredEffects::BlackScr( void )
glColor4f(1.0,0.0,0.0,1.0)
И получиться пьяный фримен..
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
с@ш@ халфер
Математику и физику учить надо было.
__________________
Извините, но у меня еще один вопрос по этой воде. Шейдерами заменяются браши воды, но не все. Например грязная зеленая вода так и остается грязной зеленой водой. Подскажите, как это исправить? Или где считываются текстуры для замены шейдерами?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon наверное грязная зелёная вода - это часть мира, вот она и не меняется. Подменять мировые сурфейсы несколько сложнее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:46. | Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024