HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 14:40:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Я желаю обучаться, и прошу тебя подать мне пример для обучения!

Я тебе подал несколькими постами выше пример для обучения.
Если ты не в состоянии, следуя инструкциям даже скомпилить чужой тутор, о какой-такой прозрачности может вообще идти речь?
Научись компилировать сначала (хотя бы).
Если бы ты хотел учиться - ты бы задавал вопросы и мотал на ус (если он у тебя конечно есть). А ты же тупо просишь сделать всё за тебя.
Так - не учатся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-08-2010 в 15:24:

Тааак, ладно... хоть скажи, это делается в cpp или в самих шейдерах?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 16:44:

Alex_Gordon в CBoredEffects::Render поищи glColor4f и попробуй покрутить последний аргумент. Но это только предположение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-08-2010 в 18:00:

Нет.... это не помогло...

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 05-08-2010 в 20:00:

Значит в самом шейдере надо регулировать параметр, пишущийся в альфу.

Добавлено 06-08-2010 в 02:59:

И правда что, вот в шейдере fp_water.cg что есть:

Cg Pixel Shader:
OUT.flColor.a = 1;

Попробуй поставить там 0.5

Добавлено 06-08-2010 в 03:00:

То же самое в fp20_water_fp.cg

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено с@ш@ халфер 06-08-2010 в 07:38:

Цитата:
XaeroX писал:
И правда что, вот в шейдере fp_water.cg что есть:

У меня такого шейдера нету(

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено NO-[S]TEAM 06-08-2010 в 07:41:

Ну ошибку человек допустил что нельзя было папочку проверить? water_fp.cg называется этот файл...


Отправлено с@ш@ халфер 06-08-2010 в 08:03:

Всё равно не работает.
А может ли это быть в библиотеке cg.dll?

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено PLut 06-08-2010 в 08:04:

XaeroX Да, работает.

Вообщем я побаловался с этой водичкой...

Заменил текстурку воды на белую картинку:



И залез под воду:



Комментарии?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено GSen 06-08-2010 в 08:05:

Цитата:
PLut писал:
Комментарии?


Красивая карта


Отправлено с@ш@ халфер 06-08-2010 в 08:19:

Эффект пьяного фримена:
покрутите в void CBoredEffects::BlackScr( void )
glColor4f(1.0,0.0,0.0,1.0)
И получиться пьяный фримен..

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено с@ш@ халфер 07-08-2010 в 17:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Jackass конечно есть. Вот например у Борескова:

А то что там вообще ничего не понятно, мне например.
Там всякие КППВРПМРМОМСРОСРС вот такого рода формулы.
Я их на пример не понимаю.

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено XaeroX 07-08-2010 в 18:32:

с@ш@ халфер
Математику и физику учить надо было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 22-08-2010 в 14:42:

Извините, но у меня еще один вопрос по этой воде. Шейдерами заменяются браши воды, но не все. Например грязная зеленая вода так и остается грязной зеленой водой. Подскажите, как это исправить? Или где считываются текстуры для замены шейдерами?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 22-08-2010 в 15:43:

Alex_Gordon наверное грязная зелёная вода - это часть мира, вот она и не меняется. Подменять мировые сурфейсы несколько сложнее.

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Или где считываются текстуры для замены шейдерами?

Для начала неплохо бы понять, что данные эффекты - это не сраный клон mp5, который делается копипастой. И там зачастую НЕТ простого ответа на такие вопросы. Не надо ждать поста в стиле "а вон там еденичку замени на вот это условие и всё заработает".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:46. Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024