HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзоры от LeFronta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2234)


Отправлено maxbars 26-07-2010 в 13:09:

LeFront Че ты удалил-то сразу?

__________________
ьфч


Отправлено LeFront 26-07-2010 в 16:33:

Вышел новый обзор. Игра Quake http://lefrontovo.ucoz.com/publ/obz...y_quake/1-1-0-1

Добавлено 26-07-2010 в 17:12:

Коечто поправил

Добавлено 26-07-2010 в 18:52:

Хм некто и не оценил

Добавлено 26-07-2010 в 20:33:

Вышла новая стаьтя про Quake II http://lefrontovo.ucoz.com/publ/obz..._quake2/1-1-0-4
Читайте, оценивайте, критикуйте.


Отправлено Дядя Миша 26-07-2010 в 18:29:

LeFront у тебя там опечатка. Не Лефронтово, а Лефортово!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 26-07-2010 в 18:42:

Лефортово? Это тюрьма же кака я то


Отправлено Дядя Миша 26-07-2010 в 19:29:

LeFront ты создал сайт про тюрьму?

Добавлено 26-07-2010 в 23:25:

Кстати. В моём родном разрешении 1024х768 половина текста куда-то проёисчезает. Вообщем читать пол-обзора неинтересно.

Добавлено 26-07-2010 в 23:29:

Цитата:
1)Графика. Мда действительно прорыв в графике. Думаю 10/10 даст старый игрок и сиськи в предачу

У меня возникает стойкое ощущение што этот обзор писал неграмотный бумер

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 26-07-2010 в 20:08:

Дядя Миша Я говорил, что прорыв в графике на то время. Так как первая игра 3D, ну а сиськи в придачу, это уж так, типо 10из10 редко кто получает


Отправлено Дядя Миша 26-07-2010 в 20:47:

Цитата:
LeFront писал:
Так как первая игра 3D

а квейк тогда какая игра?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 27-07-2010 в 04:31:

Дядя Миша В смысле с моделями. До этого же были спрайты


Отправлено XaeroX 27-07-2010 в 05:45:

Цитата:
LeFront писал:
До этого же были спрайты

1) Модели были еще в первом квейке
2) 3D-игра со спрайтами - уже не 3D?

Добавлено 27-07-2010 в 12:45:

Очень многие старые игры получат 10/10, и все знают их безо всяких обзоров. Может, имеет смысл заняться обзором современных игр?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 27-07-2010 в 06:25:

XaeroX Я же написал, что я на них тренеруюсь. Ищу свой стиль. Читайте новые статьи, их уже две.


Отправлено XaeroX 27-07-2010 в 07:02:

LeFront
А на первые два замечания чего не ответил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 27-07-2010 в 08:09:

1) Дак я знаю, поэтому и написал в обзоре, что это первая полноценная 3д игра.
2)Псевдо 3Д. Ну я так думаю


Отправлено XaeroX 27-07-2010 в 08:22:

Цитата:
LeFront писал:
Псевдо 3Д. Ну я так думаю

Не советую пользоваться терминологией собственного сочинения. Читатели просто не поймут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 27-07-2010 в 08:39:

Я попыталюсь обьяснить. Спрайтовый предмет, это же плоскость, которая всегда находится лицом к игроку. Ну так вот мы же не можем посмотреть например на труп в думе с боку или с зади, он всегда к нам будет ногами вперед. В этом и заключается эмитация 3D


Отправлено Дядя Миша 27-07-2010 в 08:59:

Цитата:
LeFront писал:
Спрайтовый предмет, это же плоскость, которая всегда находится лицом к игроку

бред. Спрайты бывают минимум трех видов: ориентированные, ориентинрованные только при взгляде сверху (монстры в дуум), и параллельные камере игрока по всем осям. Есть еще так же ScreenSpace aligned спрайты (надписи в хл2, над разными объектами).
А еще есть angledmap (спрайт выбирает номер кадра, в зависимости от разности углов между направлением взгляда игрока и собственным углом, те же монстры в дуум). Последние, кстати используются в сталкере, как минимальные лоды. Если распаковать текстуры, то можно найти в них кучу нарисованных level-объектов, на 8 направлений. Я предполагаю эти текстурки генерит сам компилятор карт.
Думовский труп, который всегда к нам ногами вперед - это всего лишь лень художников, поленившихся нарисовать angledmap для dead pose.
А псведо-трехмерность дуума заключается вовсе не в спрайтах.
А в том, что координата Z для произвольной точки карты строго фиксирована и не может изменяться. Этим кстати объясняются страдания мапперов дюка, которые делали навесной мостик на первом уровне.
Как мне объяснил BUzer, этот мостик сделан ориентированными спрайтами с коллизией. Потому что геометрией его сделать было невозможно в принципе. Ну с той версией BSP.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:13. Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024