HLFX.Ru Forum Страницы (29): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Дядя Миша 06-07-2010 в 11:46:

Цитата:
PoD-Stas писал:
МБ для стандартных уровней из ХЛа сделать конфиги, в которых отключать опрееделнные фичи, например, тот же скейл для джибзов?

там просто есть поганый скейл и он всегда равен сотне. Я когда-то столкнулся с аналогичной проблемой в спирите. Я просто запретил использовать скейл сто и стало нормально.
Тем более на кой черт нужны такие громадины.
Цитата:
LokiMb писал:
прозрачность на моделях есть, но не очень, попрозрачнее чтоли надо

а! я там просто включил blendFunc, а саму прозрачность настраивать не стал. Потом подправлю. Ну да, кому не терпится могут шойдером исправить.
Цитата:
LokiMb писал:
файлик с русскими шрифтами (default.bmp) пришлось подправить

Это не ко мне претензии. Есть на свете один художник (с).
Цитата:
frager писал:
1. При стрельбе в воду, пузыри появляются и в воде и в воздухе:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...c5b18faded2.jpg

2. на карте c1a4d стёкла в трубах не прозрачные:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...bd0fa1154bd.jpg

Это всё известные баги. Игровая ерунда какая-то, лень копать было.
Цитата:
frager писал:
при переходе на карту с1а4b двери не открываются

Там проблема намного гулбже, чем просто не открывающаяся дверь.
Быстро исправить не удасться. Кстати по этой же причине разбитые ящики переходят на следующий уровень целыми.

Добавлено 06-07-2010 в 15:42:

ЗЫ. Карту скачал, вечером потестирую.

Добавлено 06-07-2010 в 15:43:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Кстати, идея с регулярными апдейтами просто великолепна!

У кого еще какое мнение будут?

Добавлено 06-07-2010 в 15:46:

frager так у тебя же карта под параною.
С чего ты взял что она будет работать под оригинальными дллками халфы? дллок паранои в комплекте нету. Странная претензия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 06-07-2010 в 11:56:

Очень бы хотел фишку как я описывал в теме эфектики. Разбивающиеся спрайты, и разбивающиеся текстуры, таким способом можно разнообразить будущие моды. Например пальнул в текстуру лампы, она ркзбилась, вылители осколки, звук и тд.
Так же звуки боли игрока были бы не плохи, а в идеале 100 ,75,50,25,0 короче как в ку2. Но это так по желания =-)
Ну графику конечно навено все хотят. Ну там бамп и тд. Вот от бампа не отказался бы, но только не параноевского.
Ну еще спрайтовых монстров потдержку


Отправлено PoD-Stas 06-07-2010 в 13:02:

А я бы не отказался бы от displacement mapping'а
Дядь Миш, так ты будешь вводить конфиги для отдельных карт?


Отправлено frager 06-07-2010 в 13:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
frager так у тебя же карта под параною.
С чего ты взял что она будет работать под оригинальными дллками халфы? дллок паранои в комплекте нету. Странная претензия.


В спирите эта карта нормально работает, модели нормально отображаются. Эта карта создавалась под спирит, потом была откомпилена под параною


Отправлено Дядя Миша 06-07-2010 в 13:35:

Цитата:
LeFront писал:
Очень бы хотел фишку как я описывал в теме эфектики

вместе с рюкзаком из сталкера - в известном направлении.
С какого перепуга я должен делать эффекты лично для вашего мода?
Цитата:
LeFront писал:
Вот от бампа не отказался бы, но только не параноевского.

а что плохого в параноевском бампе?
Цитата:
PoD-Stas писал:
так ты будешь вводить конфиги для отдельных карт?

Сделаем проще. У ксаша есть такая полезная фишка, как поддержка энт-патчей. То заходим в игру, набираем в консоли entpatch и в папке maps появляется этакий файлик <имя карты>.ent
А внутри - всякие энтити из карты. Вот там и надобно поправить ошибку с большим скейлом.
Цитата:
frager писал:
В спирите эта карта нормально работает, модели нормально отображаются

Ну а ты в спирите для ксаша проверял? Там дллка в комплекте есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 06-07-2010 в 14:17:

Дядя Миша дык это даже круче


Отправлено Дядя Миша 06-07-2010 в 14:36:

Я всё еще жду разъяснений по поводу лимитов хлбсп и плохого параноевского бампа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 06-07-2010 в 14:42:

Дядя Миша
Сайт когда заработает?

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено PoD-Stas 06-07-2010 в 16:18:

Nev думаю, Дядя Миша забыл за него заплатить и...
"xash.ru
По всем вопросам связанным с покупкой домена, разработкой совместного проекта на домене и другим вопросам - просьба связываться
по электронной почте: [email protected], с обязательным указанием имени домена в теме письма.
Мы не занимаемся продажей доменов стоимостью ниже 500 евро.
Пожалуйста не тратьте нашего и вашего времени, т.к. на такие письма мы НЕ отвечаем."


Отправлено Дядя Миша 06-07-2010 в 18:23:

Цитата:
PoD-Stas писал:
думаю, Дядя Миша забыл за него заплатить и...

Не, там всё было куда интереснее. У меня полетела флэшка с данными, где хранились ключи от сайта и прочих важных вещей. Восстановить мне её было решительно некогда, поэтому как-то всё прошло мимо.
Да и пофиг на сайт. Он себя уже изжил. Этож за ним следить надо. обновлять его. А я такие вещи очень не люблю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 06-07-2010 в 19:00:

Дядя Миша мог бы кому-то поручить это дело. Я, например, вебмастер с опытом


Отправлено LeFront 06-07-2010 в 19:13:

Дядя Миша Может я неумею просто расставлять свет на карте, но мне почимуто и в оригинальной игре очент непонравилось, то что бамп только на освещенной поверхности, причем ярко освещенной поэтому сильнро видно шов между светом и тенью, тоесть в тени бампа вообще нет. Глосс вот вроде не плохой


Отправлено FiEctro 06-07-2010 в 20:49:

LeFront
Да погодите вы с бампами. Вон скока глюков, а вам тока рюкзак из сталкера лишь бы был.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2010 в 21:10:

Дядя Миша
Да ладно тебе, я же пошутил

Цитата:
FiEctro писал:
а вам тока рюкзак из сталкера лишь бы был.

А кто-то обещал сингл сделать и что ?!


Отправлено FiEctro 07-07-2010 в 07:30:

(_-=ZhekA=-_)
Кто то обещал свой мод на HLFX сделать и что ?!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:01. Страницы (29): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024