HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine Snapshot at 02.05.2010 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2172)


Отправлено Дядя Миша 14-05-2010 в 13:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
не мерял.

чего не мерял-то?
Набери в консоли sv_fps и нажми Энтыр! Это переменная вообще.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша а нафига ДиректСаунд нужен, если он такой кривой?

Я не могу разом всё отследить и успеть. Там и колоизаций - две шутки.
Всё в порядке эксперимента, всё в процессе.
Безусловно к финальной версии это всё будет разрулено, ну а пока будущая версия - всего навсего 0.75

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-05-2010 в 09:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чего не мерял-то?
Набери в консоли sv_fps и нажми Энтыр! Это переменная вообще.

Я не могу разом всё отследить и успеть. Там и колоизаций - две шутки.
Всё в порядке эксперимента, всё в процессе.
Безусловно к финальной версии это всё будет разрулено, ну а пока будущая версия - всего навсего 0.75

Дык я образно выразился. Это в смысле не пробовал вводить эту переменную. Ввёл - 72.1.
Переключил звук на ОпенАл - вылеты прекратились и никаких глюков со звуком.


Отправлено Дядя Миша 17-05-2010 в 14:05:

Активнее, товарищи. Все молчат, как будто Бумера в рот набрали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-05-2010 в 10:06:

Дядя Миша пока ничего особо страшного не наблюдал. Кроме повышенной яркости после выхода из игры. Ну ещё переставил винду (ХРюшку поставил) - появился блюм, в семёрке его не было.
Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада. Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2010 в 12:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кроме повышенной яркости после выхода из игры

Там корочи такая тема: ксаш пытается восстановить гамму по звершении игры, но берет дефолтную гамму не с рабочего стола, а из специального файлика в папке config\gamma.rc
Его надо удалить, чтобы ксаш создал бэкап твоей гаммы, а то я забыл что-то.
Цитата:
Ku2zoff писал:
появился блюм, в семёрке его не было

Блум включается перетаскиванием соответствющего ползунка.
Впрочем я хз што там в семерке. Вполне возможно што и не было.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне не нравится фонарик, слишком уж он халфлайфовский. Как в хл2 или ДумТри нада

На самом деле в ксаше будут два типа длайтов - первый обыкновенный, а второй - как раз проекционный, как в хл2, параное или дуум3.
Просто я еще не успел доделать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё арбалетные стрелы неправильно летают.

Уже исправлено

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-05-2010 в 12:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
как в хл2, параное или дуум3

*страшно кричит*

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-05-2010 в 14:56:

Не кричи. У нас всё-таки приличный пхорум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-06-2010 в 05:46:

Дядя Миша хелп! Карты не компилируются. Ни те что в комплекте для примера, ни те что я сам экспортю из хаммера. Когда начинается VIS обработка после 30 процентов пишет Sys_Crash и всё. BSP стадия проходит норм.

Добавлено 30-06-2010 в 12:46:

Потом подробнее опишу ошибку.


Отправлено Дядя Миша 30-06-2010 в 06:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потом подробнее опишу ошибку

Не надо уже. Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...
впрочем всему своё время

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-06-2010 в 07:16:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не надо уже. Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...
впрочем всему своё время

Прикольно, а это будут просто карты или небольшой сингл ?


Отправлено Дядя Миша 30-06-2010 в 13:05:

(_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-06-2010 в 13:44:

code:
--- BSP --- 220 shaderInfo Loading maps/newmap.map Valve Format Map detected map type: Valve Hammer 3.4 World size: 2304, 1280, 1792 writing maps/newmap.prt Writing maps/newmap.srf Writing maps/newmap.bsp ( 189.76 Kb ) 0.911 seconds elapsed --- Vis --- Warning: Unknown option "bsplib.exe" Warning: Unknown option "-dev" Warning: Unknown option "3" Warning: Unknown option "-game" Warning: Unknown option "xash" Warning: Unknown option "+map" Warning: Unknown option "newmap" Warning: Unknown option "-vis" Loading maps/newmap.bsp Loading maps/newmap.prt 20 portalclusters 49 numportals 60 numfaces 98 active portals 0 hint portals visdatasize:168 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... Done [0.01 sec] 4 average number of passages per leaf 5.70 Kb required passage memory 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... Done [0.01 sec] 0...1...2...3...Sys_Crash: call 020C2705 at address C0000005 4...

Дядя Миша надеюсь в новой версии всё будет норм. Я мапперить под ксаш хочу, чтоб сразу проверять, а то некоторые хл-овские фичи не катят почему-то.


Отправлено FiEctro 30-06-2010 в 14:04:

Ku2zoff
Жди:

>> Пятого июля будет новый снапшот и карты там будут уже...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2010 в 14:07:

да вообщем сами всё увидите. Щас мы с ФиЭктрой дотестируем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-06-2010 в 14:14:

Smile

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) я для самых невнимательных телезрителей напоминаю - я двиг пишу, а не игру делаю. А ты несколько лет ждешь от меня какого-то сингла и каждый раз расстраиваешься когда я говорю нет.

Да ладно тебе, я просто спросил Но вот одну простенькую демо карку не помешало бы сделать на которой будут все возможности движка для демонстрации


Временная зона GMT. Текущее время 13:46. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024