HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)


Отправлено XaeroX 26-04-2010 в 08:38:

Ак47 ты так спрашиваешь, будто в глаза не видел HLFX: Single Demo или HLFX:LBM.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 26-04-2010 в 08:46:

XaeroX Видел)Ну тогда какого качества или, вот у меня есть трек в мп3 и я с легкостью могу его засунуть на карту?


Отправлено XaeroX 26-04-2010 в 08:51:

Цитата:
Ак47 писал:
Ну тогда какого качества

А какого качества треки там?
Я просто об этом даже не задумывался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-04-2010 в 13:08:

Ак47
А ты под HLFX что-то делаешь или будешь делать ?


Отправлено Дядя Миша 26-04-2010 в 13:23:

Ак47 а проверить - ну никак невозможно?
Ну возьми трек, переименуй его как финальный, да и засунь.
Вот же проблемы у человека.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-04-2010 в 19:32:

Можно ли сделать так, чтобы убитый монстр, который был вызван с помощью monstermaker, потом исчез, чтобы меньше тормозило ?

Добавлено 26-04-2010 в 23:32:

Вот и скрин


Отправлено XaeroX 26-04-2010 в 19:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Можно ли сделать так, чтобы убитый монстр, который был вызван с помощью monstermaker, потом исчез, чтобы меньше тормозило ?

Попробуй Children's name задать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-04-2010 в 20:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Попробуй Children's name задать.

А чье имя нужно туда вписывать ?


Отправлено XaeroX 26-04-2010 в 20:11:

(_-=ZhekA=-_)
Своё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-04-2010 в 20:34:

XaeroX
А нормально незьзя ответить ?


Отправлено Дядя Миша 27-04-2010 в 05:58:

(_-=ZhekA=-_) ты стесняешься своё имя туда вписать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-04-2010 в 07:03:

Нет, я неправ, имя тут не поможет. Поставь количество монстров больше 1, например 2. И после спавна первого удаляй монстрмейкер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-04-2010 в 09:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Поставь количество монстров больше 1, например 2.

я кстати так и не понял логику тех кто это кодил.
Почему нельзя это поведение задать отдельным флагом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-04-2010 в 13:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, я неправ, имя тут не поможет. Поставь количество монстров больше 1, например 2. И после спавна первого удаляй монстрмейкер.

А с помощью чего и как можно убить monstermaker после первого спавна ? Пробовал trigger_changetarget не получилось (


Отправлено Дядя Миша 27-04-2010 в 14:17:

(_-=ZhekA=-_) триггер_релеем побробуй. У него вроде есть киллтаргет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:54. Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024