![]() |
Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)
Ак47 ты так спрашиваешь, будто в глаза не видел HLFX: Single Demo или HLFX:LBM.
__________________
XaeroX Видел)Ну тогда какого качества или, вот у меня есть трек в мп3 и я с легкостью могу его засунуть на карту?
__________________
Ак47
А ты под HLFX что-то делаешь или будешь делать ?
Ак47 а проверить - ну никак невозможно?
Ну возьми трек, переименуй его как финальный, да и засунь.
Вот же проблемы у человека.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно ли сделать так, чтобы убитый монстр, который был вызван с помощью monstermaker, потом исчез, чтобы меньше тормозило ?
Добавлено 26-04-2010 в 23:32:
Вот и скрин
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Своё.
__________________
XaeroX
А нормально незьзя ответить ?
(_-=ZhekA=-_) ты стесняешься своё имя туда вписать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, я неправ, имя тут не поможет. Поставь количество монстров больше 1, например 2. И после спавна первого удаляй монстрмейкер.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) триггер_релеем побробуй. У него вроде есть киллтаргет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:54. | Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024