HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возможно ли...? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2048)


Отправлено XaeroX 10-03-2010 в 15:03:

Ставить более новую студию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 10-03-2010 в 17:03:

Ого... А мне обычно говорили, что только на 6 100% под хл получится кодить...


Отправлено PLut 10-03-2010 в 17:15:

На 2003 .NET нормально всё и на 7 и на хрю

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 12-03-2010 в 08:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
очень смешно.

А что смешного? Да способ корявый, но ничего не поделаешь. Берём версию двигла 1.1.1.1 и выше (не Won). Запускаем карту при запуске мода, отключаем паузу. Пишем сообщение "Press ESC" чтобы игрок догадался, как открыть менюшку. На самой фоновой карте ставим триггер_камеру и активируем её при спавне игрока, предворительно "заморозив" последнего. Чтобы пауза работала в одиночной игре можно кодингом грузить спец. конфиг после старта сингл-карты, где указываем pausable 1. Можно всё реализовать через маппинг и конфиги или через кодинг, маппинг и конфиги. Второй способ предпочтительнее, т.к. не даёт сбоев в работе.


Отправлено XaeroX 12-03-2010 в 09:53:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
А мне обычно говорили, что только на 6 100% под хл получится кодить...

Это неправда - уже давно существует ХЛСДК, переделанный под новые студии. В том числе за авторством вашего покорного слуги.
Добавил на всякий случай Thread Link в этот раздел.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да способ корявый, но ничего не поделаешь.

А зачем вообще изобретать корявые способы? Вряд ли игроки мечтают об "активном меню" настолько, чтобы тратить на него время. И с ВОНом тут облом. И вот этот "Press ESC" смущает - в хл2-то не надо нажимать ничего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2010 в 10:22:

Ku2zoff ты свой корявый способ сам-то пробывал? или все на уровне "мы тут подумали и я решил" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-03-2010 в 13:30:

Дядя Миша пробовал. Но только в мп режиме. В сп не делал.

Добавлено 12-03-2010 в 19:30:

Цитата:

И с ВОНом тут облом.

Оффтоп:

Не люблю я ВОН. Макс. разрешение 1280х960, на LCDшниках растягивается уродливо (спасли новые дрова на nVidia для Семёрки, при "нехватке" пикселей по вертикали или горизонтали добавляется чёрная полоска, как на видео). При первой загрузке мультиплеерной карты в пежиме OpenGL при смене разрешения с менюшного на игровое в углу остаётся меню в уменьшенном виде, в Windows 7 ролики valve и sierra ескейпом не пропускаются. Плюс ко всему ВОНовская версия давно устарела. Хотя и у новых много недостатков, но я всё-таки предпочитаю их ВОН-версиям.


Отправлено XaeroX 12-03-2010 в 14:10:

Ku2zoff ты просто не уважаешь классику.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 12-03-2010 в 17:00:

Ну что ж теперь поделать, такой я нехороший. Зато почти все моды(процентов 90), шо у мну есть работают со стимом Сам ручками всё настраивал.

Цитата:

Это неправда - уже давно существует ХЛСДК, переделанный под новые студии.

Не всё, к сожалению, получается переделать. В среду собственноручно заточил под 2005-ю студию Multiplayer Source SDK 2.3, принялся за ботов и наткнулся на мерзкую гадость о которой совсем забыл:
code:
error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'std::vector<_Ty>::iterator' to 'float *'

И что компилятору не нравится? В 6-ой студии норм пашет. Всё перепробовал. Наверное надо MSDN установить и почитать. Хотя ХЗ:
Цитата:

Компилирую исходники Parabot c помощью MS Visual Studio .NET 2003

Цитата:

Дядя Миша писал(очень давно):
Ku2zoff этож у тебя NET студия, а исходники - на С++.
Попробуй, к примеру 2005-ю студию, ну или 2003-ю.

Один хрен, версии старше VC 98 не переваривают этот код.


Отправлено XaeroX 12-03-2010 в 17:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не всё, к сожалению, получается переделать.

Оригинальный код переделывается без проблем, а проблемы самопального кода - это проблемы авторов самопального кода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 14-03-2010 в 08:01:

Киньте пожалуйста ссылку на vs 2003.net... а то я не могу найти небитую ссылку


Отправлено Government-Man 14-03-2010 в 10:00:

Продавец_Кошмаров зачем тебе 2003? Качай 2008 с сайта мелкомягких.


Отправлено GSen 14-03-2010 в 12:01:

Ну тогда выкладывайте заодно СДК хл приспособленный к 2008


Отправлено XaeroX 14-03-2010 в 12:30:

Продавец_Кошмаров
Для начала дай список ошибок СДК, приспособленного к 2005. Может, ты их только что выдумал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 14-03-2010 в 12:48:

на moddb где то был SDK под 2008


Временная зона GMT. Текущее время 08:12. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024