HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Cube Engine 2: Sauerbraten (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1972)


Отправлено XaeroX 30-09-2009 в 14:33:

CrazyRussian
Ты бы еще за софтварный рендер, как в первокваке, взялся... дабы повысить знания. Никому нынче не нужные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-09-2009 в 15:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты бы еще за софтварный рендер, как в первокваке, взялся... дабы повысить знания. Никому нынче не нужные.

Ой, а кто меня недавно подбивал за софтовый рендер взяться?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-10-2009 в 02:34:

Движок по моему мнению неплохой, но требует доработок. Во-первых, я убрал бы из него мультиформатность к чёртовой бабушке. DDS текстуры, OGG звуки и HL/HL2 Studio модели со скелетной анимацией. Во-вторых, реалтайм редактирование в процессе игры имеет недостаток: отсутствие привычной панельки с инструментами и 2D видов. Редактор должен быть внешним и иметь удобный интерфейс. Чего стоит текстурирование в Sauerbraten'e... Вместо того, чтобы открыть окно и выбрать из списка нужную текстуру, нужно колесом мыши скроллить ВЕСЬ список текстур.

Цитата:

Scrama писал:
Но в целом, как и большинство бесплатных игр (исключение разве что warsow), унылая бездарность.

Это так и есть, полностью согласен.


Отправлено thambs 01-10-2009 в 04:35:

>Вместо того, чтобы открыть окно и выбрать из списка нужную текстуру, нужно колесом мыши скроллить ВЕСЬ список текстур.

ололо. нажми f2


Отправлено XaeroX 01-10-2009 в 04:47:

Дядя Миша во-первых, давно. А во-вторых, мне-то знания повышать не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-10-2009 в 18:39:

XaeroX а что тебе надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-10-2009 в 02:09:

Цитата:
thambs писал:
ололо. нажми f2

Я знаю. Но всё равно что-то не так.


Отправлено Дядя Миша 02-10-2009 в 08:34:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я знаю. Но всё равно что-то не так.

Дык понятное дело - редактировать карту в 3д - это ж убиться можно.
В 3д только текстурированием можно заниматься.
А браши в 3д расставлять очень неудобно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-10-2009 в 08:54:

Дядя Миша а ты, типа, пробовал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-10-2009 в 13:44:

XaeroX ну кварк позволяет этим баловаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-10-2009 в 13:58:

Дядя Миша ты сначала попробуй редактор конкретно обсуждаемого движка, а потом уж говори. Мало ли как оно в кварке?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-10-2009 в 15:55:

>Но всё равно что-то не так.

женская логика

>А браши в 3д расставлять очень неудобно

там не браши. говоря говноаналогиями, редактирование скорее напоминает лепку из пластилина, чем клейку бумажной модели. сложную техногенную геометрию он сделать не позволяет, а природу, замки, пещеры да.


Отправлено Дядя Миша 02-10-2009 в 17:45:

Цитата:
ты сначала попробуй редактор конкретно обсуждаемого движка, а потом уж говори

Это еще зачем? Ты полагаешь в конкретно обсуждаемом движке какой-то особенный 3д? Особая уличная магия?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 02-10-2009 в 18:52:

нравится, потенциальная возможность интерактивного геомода в тч по сети, если там реализуют полноценный shadowmap свет


Отправлено qishmish 13-01-2010 в 18:04:

о, Сауербратен

если расценивать как игру

мультиплеер имхо офигенно хорош
ну лично мне понра
и карты там получше Нексуиза

синглплеер там уг , могли бы вообще выкинуть из меню)

Возможности как движка - не мне судить.
То есть я считаю что весьма неплохо развивать себя как мапостроителя там


Временная зона GMT. Текущее время 00:04. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024