![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Cube Engine 2: Sauerbraten (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1972)
CrazyRussian
Ты бы еще за софтварный рендер, как в первокваке, взялся... дабы повысить знания. Никому нынче не нужные.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Движок по моему мнению неплохой, но требует доработок. Во-первых, я убрал бы из него мультиформатность к чёртовой бабушке. DDS текстуры, OGG звуки и HL/HL2 Studio модели со скелетной анимацией. Во-вторых, реалтайм редактирование в процессе игры имеет недостаток: отсутствие привычной панельки с инструментами и 2D видов. Редактор должен быть внешним и иметь удобный интерфейс. Чего стоит текстурирование в Sauerbraten'e... Вместо того, чтобы открыть окно и выбрать из списка нужную текстуру, нужно колесом мыши скроллить ВЕСЬ список текстур.
>Вместо того, чтобы открыть окно и выбрать из списка нужную текстуру, нужно колесом мыши скроллить ВЕСЬ список текстур.
ололо. нажми f2
Дядя Миша во-первых, давно. А во-вторых, мне-то знания повышать не надо.
__________________
XaeroX а что тебе надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а ты, типа, пробовал?
__________________
XaeroX ну кварк позволяет этим баловаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты сначала попробуй редактор конкретно обсуждаемого движка, а потом уж говори. Мало ли как оно в кварке?
__________________
>Но всё равно что-то не так.
женская логика
>А браши в 3д расставлять очень неудобно
там не браши. говоря говноаналогиями, редактирование скорее напоминает лепку из пластилина, чем клейку бумажной модели. сложную техногенную геометрию он сделать не позволяет, а природу, замки, пещеры да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нравится, потенциальная возможность интерактивного геомода в тч по сети, если там реализуют полноценный shadowmap свет
о, Сауербратен
если расценивать как игру
мультиплеер имхо офигенно хорош
ну лично мне понра
и карты там получше Нексуиза
синглплеер там уг , могли бы вообще выкинуть из меню)
Возможности как движка - не мне судить.
То есть я считаю что весьма неплохо развивать себя как мапостроителя там
Временная зона GMT. Текущее время 00:04. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024