HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Can't create entity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1908)


Отправлено BioHazard 20-07-2009 в 19:33:

можно узнать как? я уже думал насчет этого.

зы BeFore, я и так пробовал, и в мп5 ставил спавн от ар2, мп5 успешно поднималась, а ар2 и без рандома не поднимается

Добавлено 20-07-2009 в 23:33:

лог включил, хл глупо не успевает записать в него что случилось


Отправлено Дядя Миша 21-07-2009 в 06:53:

BioHazard ты издеваешься? КОНСОЛЬНЫЙ лог включи, а не дефматчевый. Додумался, блин.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-07-2009 в 07:05:

BioHazard
За такой лог тебя здесь побьют, удали не позорься )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено CrazyRussian 21-07-2009 в 08:34:

BeFore ,BioHazard
Отладчиком пользоваться запрещает религия или незнание как им пользоваться???

BioHazard

Компилируй в Debug конфигурации, запускай халфу, в студии жми Build->Start Debug->attach to proccess , цепляйся к hl.exe, подожди чуток пока прицепиться, открывай файл с исходником пушки, переведи текстовый курсор в начало проблемных функции,нажми f9, запускай игру, подбирай пушку, и если ты все правильно сделал - то в момент подбирания пушки должен всплыть отладчик, даллее нажимай f10 и наблюдай на каком участке кода игра вылетает, а дальше - думай: если знаешь как исправить - исправляй, если нет - то комментируй\удаляй

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено BioHazard 21-07-2009 в 12:36:

в консольном логе вообще все ничего нету кроме нескольких строчек.

Добавлено 21-07-2009 в 16:36:

компилировать никак не получится, у меня 2008 студия, поэтому я стандартными компиляторами все делаю.
Дебаггер запускается, к процессу аттачится, но когда игра вылетает, дебаггер тоже отключается


Отправлено CrazyRussian 21-07-2009 в 13:34:

Цитата:
но когда игра вылетает, дебаггер тоже отключается

говорю с увереностью 99 процентов - ты скомпилировал без отладочной информации. Добавь в батник hl_dll_compile.txt ключ /Zi , и попробуй опять, не забудь поставить точки остановки!
Я так отлаживал хлам даже в 2005 урезаной студии!
Все отлично работало!

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено BioHazard 21-07-2009 в 14:17:

Цитата:
CrazyRussian писал:
hl_dll_compile.txt ключ /Zi

он там итак по дефолту прописан.

=====================

А вообще пора мне завязывать с этим делом. Такие нерешаемые задачи с первых дней в сдк.. ну нафиг все это.
Проще выдавать себя за маппера, строя кубикарты


Отправлено Дядя Миша 21-07-2009 в 20:27:

Да вы издеваетесь или где?
к ярлыку запуска (ну или к пакетнику) дописать параметр -condebug
дождаться вылета, зайти в папку мода, открыть qconsole.log и почитать что там в конце произошло?
Развели флуд на три страницы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 21-07-2009 в 21:37:

Дядя Миша я так уже делал. Результат тот же что и при condump


Отправлено Дядя Миша 22-07-2009 в 06:32:

BioHazard выложи его сюда - результат.
Всякую дрянь ты в аттачи приложил, а самое главное - не хочешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 22-07-2009 в 21:40:

я не думаю что это чем то поможет. Попробую занова написать на чистом сдк


Отправлено Дядя Миша 23-07-2009 в 06:47:

BioHazard попробуй тоже самое проделать на WON-версии, и с параметром -dev конечно же

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 23-07-2009 в 11:43:

ок, если достану ее


Отправлено BioHazard 26-07-2009 в 06:45:

собственно проблема решилась. Всем спасибо за поддержку


Отправлено Дядя Миша 26-07-2009 в 07:27:

BioHazard а написать в чем была проблема? Форум - он для решения не только твоих проблем. Это копилка опыта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:06. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024