![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Can't create entity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1908)
можно узнать как? я уже думал насчет этого.
зы BeFore, я и так пробовал, и в мп5 ставил спавн от ар2, мп5 успешно поднималась, а ар2 и без рандома не поднимается
Добавлено 20-07-2009 в 23:33:
лог включил, хл глупо не успевает записать в него что случилось
BioHazard ты издеваешься? КОНСОЛЬНЫЙ лог включи, а не дефматчевый. Додумался, блин.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BioHazard
За такой лог тебя здесь побьют, удали не позорься )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
BeFore ,BioHazard
Отладчиком пользоваться запрещает религия или незнание как им пользоваться???
BioHazard
Компилируй в Debug конфигурации, запускай халфу, в студии жми Build->Start Debug->attach to proccess , цепляйся к hl.exe, подожди чуток пока прицепиться, открывай файл с исходником пушки, переведи текстовый курсор в начало проблемных функции,нажми f9, запускай игру, подбирай пушку, и если ты все правильно сделал - то в момент подбирания пушки должен всплыть отладчик, даллее нажимай f10 и наблюдай на каком участке кода игра вылетает, а дальше - думай: если знаешь как исправить - исправляй, если нет - то комментируй\удаляй
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
в консольном логе вообще все ничего нету кроме нескольких строчек.
Добавлено 21-07-2009 в 16:36:
компилировать никак не получится, у меня 2008 студия, поэтому я стандартными компиляторами все делаю.
Дебаггер запускается, к процессу аттачится, но когда игра вылетает, дебаггер тоже отключается
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Да вы издеваетесь или где?
к ярлыку запуска (ну или к пакетнику) дописать параметр -condebug
дождаться вылета, зайти в папку мода, открыть qconsole.log и почитать что там в конце произошло?
Развели флуд на три страницы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я так уже делал. Результат тот же что и при condump
BioHazard выложи его сюда - результат.
Всякую дрянь ты в аттачи приложил, а самое главное - не хочешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я не думаю что это чем то поможет. Попробую занова написать на чистом сдк
BioHazard попробуй тоже самое проделать на WON-версии, и с параметром -dev конечно же
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ок, если достану ее
собственно проблема решилась. Всем спасибо за поддержку
BioHazard а написать в чем была проблема? Форум - он для решения не только твоих проблем. Это копилка опыта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:06. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024