HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 17:43:

Цитата:
thambs писал:
провалился через вентиляцию, свалился к зомби и сдох от удара об пол


Да такой момент есть. Когда делал еще в далеком 2009 году первую часть мода, не учел, что две аптечки которые я специально там поставил на случай если игрок ходит с хелзом ниже среднего и даже менее, не помогут востановить здоровье. Но эту тему уже вроде как обсуждали, еще как раз-таки в все том же далеком 2009.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 14-06-2011 в 17:45:

Скрины выглядят очень хорошо, у вас мог бы получиться отличный HLFX:Single.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 18:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Скрины выглядят очень хорошо, у вас мог бы получиться отличный HLFX:Single.

Спасибо. Да, помню было время, когда только начинал мапить, напрашивался к вам в команду, как раз-таки что-бы заняться HLFX:Single'ом.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 14-06-2011 в 19:09:

K@RINGA
Ну тогда твои карты были, мягко говоря, средними. Прогресс налицо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-06-2011 в 19:52:

K@RINGA

да уже понял. а скрины отличные. в отличие от всяких там аранджмодов и редуксов, хд-текстуры не выглядят вырвиглазно, а вполне себе к месту.


Отправлено XaeroX 14-06-2011 в 19:54:

Цитата:
thambs писал:
в отличие от всяких там аранджмодов и редуксов, хд-текстуры не выглядят вырвиглазно, а вполне себе к месту.

Да, меня это тоже приятно удивило.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-06-2011 в 20:13:

thambs
Это патамуша там их почти нет .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 24-12-2011 в 19:56:

Выкладываю парочку свежих скринов.








И для сравнения, уровень, который был в первой части FFL, и который будет во второй:












А теперь, я хотел бы обратиться к вам за помощью. Ситуация такая, есть три карты: карта A, карта B, и карта C. В карте А у игрока есть определенный арсенал оружия. В конце этой карты все оружие изымается и уже в следующей карте, карте B, мы бегаем без него. При попадании на последнюю, С карту, все оружие что у нас забрали в начале, возвращается вновь, с точностью вплоть до количества патронов у каждого орудия. Теперь собственно сам вопрос, такое вообще возможно? И если да, то подскажите, если не трудно, в какую сторону копать?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 24-12-2011 в 20:05:

Неплохо. Бамп, вода, вот это всё

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 24-12-2011 в 20:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Неплохо. Бамп, вода, вот это всё

Ага, спасибо P2, за то что прикрутил все это добро к будущему моду)

А как там насчет моего вопроса? Это вообще реально?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 24-12-2011 в 20:46:

Цитата:
K@RINGA писал:
Это вообще реально?

Конечно, реально, но надо кодить. Напряги P2

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 24-12-2011 в 21:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Конечно, реально, но надо кодить

Вот так и думал что этим все кончится) Жаль, но хотя бы теперь точно буду уверен, что маппингом этого не сделать.

Цитата:
XaeroX писал:
Напряги P2

Вот это уже проблематично, сдается мне, что я ему уже и так порядком поднадоел)

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Chyvachok 24-12-2011 в 21:51:

Моды конечно хорошо, но пару новых пушек(желательно необычних) и монстров как по мне не мешало бы, интерестно в моде будет это?


Отправлено K@RINGA 24-12-2011 в 21:58:

Цитата:
Chyvachok писал:
Моды конечно хорошо, но пару новых пушек(желательно необычних) и монстров как по мне не мешало бы, интерестно в моде будет это?


Если все получится так как было запланировано, то да, новое оружие и новые виды монстров будут.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Scrama 25-12-2011 в 10:36:

Не дождался, когда загрузится хотя бы один скрин.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 14:13. Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024