![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Почему вы перестали делать моды для Half-Life? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1856)
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Говоря о русских разработчиках, можно отдельно выделить Нивал - очень мало встречал плохих отзывов об их играх.
Чего например не скажешь об авторах сталкера, у которых устраивать на ждунах бесплатный бета тест, а потом выпускать тысячи патчей, которые не совместимы с предыдущими сейвами, лол, вошло в привычку
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я конечно не играл ни в 1 игру Нивала, но в отличие от основной массы разработчиков, которые лепят на конвеере шаблонное говно, которое называется "Русский квест", Нивал таки нимного выделяется
P.S. Что-то мы опять уходим от темы
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Лично мне уже неинтересна. )
По поводу остальных... Большая часть народу сидит на нашейлайфе, оно и понятно, пиар рулит.
Это те, кто под сорс что-то делает.
Ещё какойто контингент просто забил, время гсорса уже давно прошло.
Если раньше это было нечто свежее и интересное, то теперь даже морального удовольствия не получить, интерес пропал.
Вот и остаются единицы активных гсорс мап/код + пачка флудеров связанных общими (когда-то) интересами. )
Weres однако ж на КСМ до сих пор карты для КС 1.6 делают.
__________________
Дика крута опопсевший, в своё время, кс ещё тянет по инерции. )
Не думаю, что это надолго.
Weres то есть ты считаешь, что моды под первый хл, особенно "классические", практически никому не нужны?
__________________
Про пачку флудеров- это лишнее. Флудеры везде имеются. Я на работу ездил - в автобусе каждый день по 50 флудеров . Не знаю, кому как, а я ещё вижусь с друзьями, которым РЕАЛЬНО интересна первохалва.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
XaeroX
Угу. )
Ну, я не говорю, что не надо делать моды.
Просто их почти некому оценить, но ведь это не главная цель мододела?
>>>уже мало кто делает мапки или моды
Ради удовольствия модели и код. Мапы- дело третье или четвёртое после текстур. И наконец- самое неблагодарное- звуки. Вот такой мой рейтинг модмейкерской работы. Именно поэтому после каждой незавершённого проекта остаётся с десяток моделей, сорцы, штук двадцать текстур, пара звукой и ни одной устраивающей меня мапы. Уж чего, а по пропорции удар/замах у меня, каюсь, пока что 0.01 .
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Ну, на мой субъективный взгляд, карты рисовать на порядок проще, чем модели.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 10:20. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024