HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Несколько вопросов о коддинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1780)


Отправлено Дядя Миша 14-04-2009 в 17:29:

GuNsHiP выражайся яснее. Если тебе надо сделать нечто вроде ядерного удара со спутника (как в HLWE), то замутить подобную вещь очень просто. Но определить небо на предмет видимости вообще - достаточно затруднительно средствами сервера\клиента.
Можно конечно бегать по видимым лифами и проверять имена текстур в них (см все тот же soundpvs.cpp). Но способ этот годится только для клиента и требует понимание работы BSP.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 14-04-2009 в 17:45:

Цитата:
Если тебе надо сделать нечто вроде ядерного удара со спутника (как в HLWE), то замутить подобную вещь очень просто


Именно это мне и нужно.


Отправлено XaeroX 14-04-2009 в 18:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но способ этот годится только для клиента и требует понимание работы BSP

Нет, не только для клиента. На сервере тоже можно загрузить BSP-файл. Но понимания требует, факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-04-2009 в 06:52:

Цитата:
На сервере тоже можно загрузить BSP-файл.

Неоправданно большой объем работы ИМХО.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 15-04-2009 в 17:50:

Thumbs up

Cейчас забацал основу ионной пушки.Почти как в C&C.Оцените

Галлерея

Конечно, в видео смотрелось бы лучше. Там и звуки офигенные поставил.

Ещё я хотел сделать так, чтобы бомба взрывалась через несколько секунд после нажатия кнопки, а за это время я бы поставил голос, типа Warning!Ion cannon approaching! из C&C 3 (он у меня есть)


Отправлено FiEctro 15-04-2009 в 19:11:

GuNsHiP
Неплохо, можно еще как в оригинале, дождик ненадолго вызывать .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GuNsHiP 15-04-2009 в 20:29:

Цитата:
можно еще как в оригинале, дождик ненадолго вызывать .


Неа ....Я под Тибериум варс косил - у меня там после взрыва огонёк синий остаётся.

Так оружие сейчас пустышка, т.е приминение почти равно к 0%.
Вот никак не могу сделать РПГ без прицела,как ни пробовал
А так хочецца сделать Ридимиир или ионную базуку.Кто-нибудь поможет?

P.S Позже скину, если нужно, ионную пушку(как туториал)


Отправлено Дядя Миша 15-04-2009 в 20:57:

Редемир я делал - ищи старые исходники Xash.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 18-04-2009 в 17:08:

Цитата:
Редемир я делал - ищи старые исходники Xash.


Искал...не нешёл.
Я помню давно-давно качал Xash(там вроде движок ХЛ был и устанавливался как мод)вот там был редемир и дым за ракетой, который я хочу...но он у меня не сохранился

Дядя Миша, можешь у себя поискать и выложить?

Цитата:
GuNsHiP ставил я паработов.


Ku2zoff, можешь описать подробно, как ты их ставил?
Цитата:
а это трудновато для новичка

Можно попробовать, я готов ко всем багам и нервам во время компиляции.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2009 в 17:24:

GuNsHiP держы.
Там две версии, соответственно из Xash 0.2 и Xash 0.3
В каждой версии по два файла - один на клиент, другой на сервер.
Клиентский файл рисует худ управляемой ракеты.
Конечно там не все, но основной код именно там.
делать лучше под спирит, там где есть сохраняемая камера (версии 1.5 и выше).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 18-04-2009 в 17:43:

Цитата:
GuNsHiP держы.


Вот спасибо!!!!!

Добавлено 18-04-2009 в 21:43:

Ага ...
C++ Source Code:
m_iTrail = UTIL_PrecacheAurora("whtrail");
облом....аврора паотиклы....Кстати есть у кого-нибудь туртор по этим партиклам или исходники?


Отправлено GuNsHiP 21-04-2009 в 14:29:

Итак,два последних вопроса:
1) как сделать так,чобы декали грузились не через wad (как в HLFX Single)
2) как мне сделать Aurora Particle System (если можно,скиньте ссылку на туториал)

Дядя Миша если можешь,скинь исходники старого Xash,где был Aurora Particle System.
П.С.Дядя Миша спасибо за ридимир.

Заранее благодарен.


Отправлено FiEctro 21-04-2009 в 15:18:

>> как сделать так,чобы декали грузились не через wad (как в HLFX Single)

см. исходники Paranoia

>> как мне сделать Aurora Particle System

см. исходники спирита

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-04-2009 в 16:48:

GuNsHiP поделись на кой тебе декали не из вада?
по принципу "штобы было"?
а ксашевская аврора пошти не отличается от спиритовской.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 21-04-2009 в 17:37:

Цитата:
GuNsHiP поделись на кой тебе декали не из вада?
по принципу "штобы было"?


Нет. Просто надоели одноцветные декали крови, и размазаные по стенам следы от пуль. В свой мод я не добовляю "штобы было". Я, в основном, ореинтируюсь на изменение эффектов и добавление оружия. Хотелось бы карты сделать, но у меня видюха радеон, поетому в хаммере 3д окно не работает.

Цитата:
см. исходники Paranoia

Цитата:
см. исходники спирита


ничего у меня из этого нет

Кажется, качал какой-то неоффициальный патч на параною - ничего там не неашел.

Цитата:
а ксашевская аврора пошти не отличается от спиритовской.


Качал спирит 1.8 (не исходники, т.к таковых ненашёл.) да там я видел их партикл систем. А вобще я спиритом не пользовался, только с вашего сайта узнал про него. Я, почемуто, ксашу в душе больше доверяю


Временная зона GMT. Текущее время 09:00. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024