![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Несколько вопросов о коддинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1780)
GuNsHiP выражайся яснее. Если тебе надо сделать нечто вроде ядерного удара со спутника (как в HLWE), то замутить подобную вещь очень просто. Но определить небо на предмет видимости вообще - достаточно затруднительно средствами сервера\клиента.
Можно конечно бегать по видимым лифами и проверять имена текстур в них (см все тот же soundpvs.cpp). Но способ этот годится только для клиента и требует понимание работы BSP.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cейчас забацал основу ионной пушки.Почти как в C&C.Оцените
Галлерея
Конечно, в видео смотрелось бы лучше. Там и звуки офигенные поставил.
Ещё я хотел сделать так, чтобы бомба взрывалась через несколько секунд после нажатия кнопки, а за это время я бы поставил голос, типа Warning!Ion cannon approaching! из C&C 3 (он у меня есть)
GuNsHiP
Неплохо, можно еще как в оригинале, дождик ненадолго вызывать .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Редемир я делал - ищи старые исходники Xash.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
GuNsHiP держы.
Там две версии, соответственно из Xash 0.2 и Xash 0.3
В каждой версии по два файла - один на клиент, другой на сервер.
Клиентский файл рисует худ управляемой ракеты.
Конечно там не все, но основной код именно там.
делать лучше под спирит, там где есть сохраняемая камера (версии 1.5 и выше).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
m_iTrail = UTIL_PrecacheAurora("whtrail"); |
Итак,два последних вопроса:
1) как сделать так,чобы декали грузились не через wad (как в HLFX Single)
2) как мне сделать Aurora Particle System (если можно,скиньте ссылку на туториал)
Дядя Миша если можешь,скинь исходники старого Xash,где был Aurora Particle System.
П.С.Дядя Миша спасибо за ридимир.
Заранее благодарен.
>> как сделать так,чобы декали грузились не через wad (как в HLFX Single)
см. исходники Paranoia
>> как мне сделать Aurora Particle System
см. исходники спирита
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
GuNsHiP поделись на кой тебе декали не из вада?
по принципу "штобы было"?
а ксашевская аврора пошти не отличается от спиритовской.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:00. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024