HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Ссылки на наши проекты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1772)


Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 19:04:

Добавил сцылку на бэкап всех ранних версий ксаша в промежутке от 22 июня 1941 года до 9 мая 1945 года. А так же адаптированную версию мейн кампф, пригодную для использования даже школьниками старшего дошкольного возраста.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 25-05-2013 в 15:10:

А можно ссылку на сурсы ксаша с шейдерами и водичкой?


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 16:13:

antibiotik вот, самая последняя версия. Удивительно, что у вас со зрением: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3845

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-05-2013 в 18:18:

Совершенно случайно обнаружил, что ompldr в дауне и наверное больше не подымется. Ну чтож, так вам и надо, перевыкладывать старые сорцы я больше не собираюсь. Кто успел, тот и скачал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 26-06-2013 в 09:26:

Если кому нужны старые бекапы Xash: http://narod.ru/disk/62410629001.d2....05.10.rar.html

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 26-06-2013 в 17:09:

fire64 а чего размер такой геганцкий? 800 метров?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-02-2014 в 15:48:

Сегодня мне понадобились текстурки дерева для тестирования бампа на моделях. А где их взять, если не в сталкере? То-то и оно! Но они там зелёные. В принципе проблема старая, вот тут народ придавался яростному обсуждению, что-то там крутил в фотошопе, вообщем как всегда занимался ерундой. Почитав подсказку от Pod-Stas я сделал весьма простой вывод - надо RGBA конвертировать в ABGR. Странный конечно формат. ARGB знаю, BGRA знаю, а вот ABGR в DXT5 видеть еще не доводилось. Хотя для DDS существуют его вариации, например для float или half-float. Вообщем, чтобы не писать новую программку с нуля, я добавил новый режим в XashTools, а если быть точным - в утулиту ximage.
Секретный ключ для конвертации нормалмап называется -stalker.
Действовать мы будем следующим образом:
1. скачайте и установите ксаш-тулзы, куда вам больше нравится (ссылка на обновлённую программу прежняя, в первом посте этой темы).
2. если у вас они уже стояли ранее, достаточно перезаписать поверх. Если вы впервые столкнулись с этим зверем, то скопируйте папку bin-куда-нибудь, ну например в Program Files, или скажем в папку хаммера\джекхаммера. Затем запустите один (любой) из экзешников РЯДОМ с папкой bin. Он немного подумает, что-нибудь напишет, можете его закрывать. Всё. Теперь ксаш-тулзы успешно проинициализированы в системе.
3. копируем экзешник ximage.exe туда, иде лежат наши текстуры, честно попяченные из сталкера. GSC накрылась медным тазом, так шо нам уже никто ничего не предъявит.
4. создаём bat-файл примерно следующего содержания:
ximage.exe -file *_bump.dds -to tga -stalker
Рассмотрим параметры подробнее:
-file задаёт входной файл либо группу входных файлов по маске. Данная маска заставляет обрабатывать только группу файлов с суффиксом _bump.
-to параметр выходного формата, в который мы будем конвертировать нашу текстуру. К сожалению ксаш-тулзы не поддерживают DXT, точнее говоря умеют конвертировать в DDS, но только в несжатые форматы.
Выходные форматы поддерживаются следующие: png, jpg, dds, pcx, bmp, tga, pcx. Ну это вы и так знаете, наверное .
5. забираем из папки tmpQuArK наши синие нормалмапки.
6. забываем про money-pool-яции с фотошопом как страшный dream.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:04. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024