HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Реанимация хаммера из ХЛ2 бета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1761)


Отправлено Дядя Миша 25-03-2009 в 19:02:

adamix я это сказал, чтобы выявить твои пристрастия и наклонности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-03-2009 в 18:56:

На данном моменте стабильность впринципе восстановлена. ВОт только лень переписывать функцию GetTexture(). Т.к. вальвовцы все материалы пустили через GetMaterial=(((


Отправлено Government-Man 28-03-2009 в 09:51:

Цитата:
Scrama писал:
Мне в четвертом хаммере понравились три вещи: рендер моделек в 2d, подписывание размеров редактируемого браша, изменяемый скейл текстур по-умолчанию. Оно же сейчас сильно доставляет в радианте и анриледе =)
В остальном он такой же, как 3.5.


Еще инструмент для создания неровностей.


Отправлено PoD-Stas 28-03-2009 в 16:33:

Да вот еще. помнится когда то ксер выкладывал код для нарезания максовских моделей на призмы =)

Добавлено 28-03-2009 в 18:33:

http://owe.freehostia.com/


Отправлено Ku2zoff 09-04-2009 в 04:35:

PoD-Stas Вообще затея хорошая. Ещё бы в редакторе не помешал нормальный импорт/экспорт в сторонние форматы типа obj или 3ds


Отправлено PoD-Stas 09-04-2009 в 18:45:

угу, и чтоб генерировались призмы из дисплейсментов)) ахах.
у меня практика(2 месяца прихожу домой никакущий), кому нужно промежуточная версия, с сорцами, плиз если можете подправьте рендер WAD текстур. http://filegu.ru/f/M38s5hmt/owe_bet..._setup.exe.html


Отправлено adamix 03-01-2010 в 13:00:

Ну, на правах некропостинга.
Живо еще?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2010 в 14:21:

Пока народ сидит на Хаммере - будет только хуже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 03-01-2010 в 14:44:

Я ничего удобнее хаммера не видел, перепробовал различные радианты/кварки.. бесполезно.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2010 в 18:13:

Цитата:
adamix писал:
Я ничего удобнее хаммера не видел, перепробовал различные радианты/кварки.. бесполезно.

ты просто садился за них с твердой мыслью, что Хаммер рулит.
Пять минут поковырял и бросил.
А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.
Ну не смешно ли? Уж на что милка кривая и косая, так и в ней разобрался, а в хаммере - не могу никак, хоть лопни.
Никакой наглядности, управление дико неудобное, все время эти проклятые 4 окна на экране маячат. Да мне не надо 4 окна, мне может два надо. Как их отключить? Вот в том-то и дело что никак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 03-01-2010 в 18:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты просто садился за них с твердой мыслью, что Хаммер рулит.
Пять минут поковырял и бросил.
А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.
Ну не смешно ли? Уж на что милка кривая и косая, так и в ней разобрался, а в хаммере - не могу никак, хоть лопни.
Никакой наглядности, управление дико неудобное, все время эти проклятые 4 окна на экране маячат. Да мне не надо 4 окна, мне может два надо. Как их отключить? Вот в том-то и дело что никак.


да вроде как наоборот, сбежать от хаммера хотел, по причине закрытости исходников.
не понравилось:
неудобное создание энтить;
неудобное добавление новых игр;
низкая дальность видимости в 3д-просмотре(может можно где то поправить, не нашел);
непривычная гткшная тема(чуть позже поправил);
непривычное текстурирование.

в хаммере это делается намного проще, для меня.

кстати, GTKRadiant мертв? NetRadiant не умеет Q3 судя по всему, а ничего другого я не нашел.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2010 в 21:30:

adamix я про радиант ничего не знаю. Я про кварк говорю.
Там все настраивается.
Насчет энтить - Insert нажал и выбирай на здоровье.
По моему очень удобно. Туда же можно и своих префабов натолкать, причем любых.
>>неудобное добавление новых игр;
В кварке и так по умолчанию штук 20 новых игр, можно еще добавить, я ксаш добавил, к примеру.
>>низкая дальность видимости в 3д-просмотре
Настраивается
>>непривычная гткшная тема
это я хз.
>>непривычное текстурирование.
там минимум шесть методов - выбирай любой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-01-2010 в 23:18:

>Там все настраивается.

ты тогда так и не ответил, как обрезание вида при приближении к объекту ближе чем ~64 или ~128 юниитов исправить? эдакая black clipping plane наоборот


Отправлено BUzer 04-01-2010 в 01:59:

Дядя Миша

Цитата:
А я в этом проклятом хаммере даже браш поставить не могу.

Да ты, похоже, не понял, что надо ентер нажать


Отправлено adamix 04-01-2010 в 04:21:

А как в вашем этом кварке убрать инвертированную мышку в 3д ?)


Временная зона GMT. Текущее время 06:29. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024