![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Реанимация хаммера из ХЛ2 бета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1761)
adamix я это сказал, чтобы выявить твои пристрастия и наклонности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
На данном моменте стабильность впринципе восстановлена. ВОт только лень переписывать функцию GetTexture(). Т.к. вальвовцы все материалы пустили через GetMaterial=(((
Да вот еще. помнится когда то ксер выкладывал код для нарезания максовских моделей на призмы =)
Добавлено 28-03-2009 в 18:33:
http://owe.freehostia.com/
PoD-Stas Вообще затея хорошая. Ещё бы в редакторе не помешал нормальный импорт/экспорт в сторонние форматы типа obj или 3ds
угу, и чтоб генерировались призмы из дисплейсментов)) ахах.
у меня практика(2 месяца прихожу домой никакущий), кому нужно промежуточная версия, с сорцами, плиз если можете подправьте рендер WAD текстур. http://filegu.ru/f/M38s5hmt/owe_bet..._setup.exe.html
Ну, на правах некропостинга.
Живо еще?
Пока народ сидит на Хаммере - будет только хуже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я ничего удобнее хаммера не видел, перепробовал различные радианты/кварки.. бесполезно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
adamix я про радиант ничего не знаю. Я про кварк говорю.
Там все настраивается.
Насчет энтить - Insert нажал и выбирай на здоровье.
По моему очень удобно. Туда же можно и своих префабов натолкать, причем любых.
>>неудобное добавление новых игр;
В кварке и так по умолчанию штук 20 новых игр, можно еще добавить, я ксаш добавил, к примеру.
>>низкая дальность видимости в 3д-просмотре
Настраивается
>>непривычная гткшная тема
это я хз.
>>непривычное текстурирование.
там минимум шесть методов - выбирай любой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>Там все настраивается.
ты тогда так и не ответил, как обрезание вида при приближении к объекту ближе чем ~64 или ~128 юниитов исправить? эдакая black clipping plane наоборот
Дядя Миша
А как в вашем этом кварке убрать инвертированную мышку в 3д ?)
Временная зона GMT. Текущее время 06:29. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024