HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1758)


Отправлено Nev 02-04-2009 в 20:49:

Дядя Миша
да я же вшутку) поддерживаю интузиазьм)

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 09-04-2009 в 04:22:

Цитата:
Nev писал:
у спрайта прицела по краям большой зазор видно карту через него

Это тестовая версия. Да и кто тебе не даёт самому найти спрайт без зазоров? Я конечно могу это исправить, только пусть мне кто-нибудь объяснит как правильно компилить/декомпилить alphatest спрайты, а то когда я его снова компилю, прозрачность стоит только на одном цвете, а не на нескольких, поэтому не выходит плавного перехода от черного к прозрачному.
Цитата:

и какойто он нефига не круглый..

Это претензия к авторам poke646 и разрешению твоего монитора.
Цитата:

Круто было бы добавить фишку чтобы на карте можно было стрелять только с глушителем если без - типо громко и активатион таргет идет

Ну так и добавишь когда исходники будут Хотя, сделаю наверное авктивацию некой энтити при выстреле без глушителя, которая находит в определённом радиусе вокруг себя монстров и наводит среди них кипиш =) Ну и активирует что-нибудь, например мультименеджер.
Цитата:

спрай-текст новый выглядит у меня следущим образом - так и задумано??

Я помучался с подбором координат, это ещё цветочки, раньше буквы налезали друг на друга. Насёт размытости, я не знаю в чём дело. В ХЛФХ 0.5b всё с этим шрифтом норм. может надо его через OpenGL рисовать как в Ксаше? А старый шрифт мне не нравится, там буквы примитивные какие-то.
Цитата:

стоял спирит 1.7 - поставил эту весч и перестали работать партикли

Цитата:

10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).

Имя партикл-файла пишем без пути к нему и расширения, кладём в папку particles.
Цитата:

класнобыло бы если кровь инопранетян светилась

Добавлено 28-03-2009 в 23:59:

и детальные текструры)

Этого не будет
Цитата:

Не включается mp3 player опять же последняя рабочая версия 1/7 ну и rb1

ХЗ. Попробуй сделать карту-коробку с энтитей мп3 и проверить.


Отправлено FiEctro 09-04-2009 в 07:56:

ИМХО прицел и глушитель надо вообще убрать, т.к. в ХЛ ничего такого небыло ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-04-2009 в 08:09:

Цитата:
Я конечно могу это исправить, только пусть мне кто-нибудь объяснит как правильно компилить/декомпилить alphatest спрайты

Декомпилить ТОЛЬКО моим extragenом, если хочешь чтобы все осталось на местах. Компилить неважно чем.
Но следует иметь в виду, что прицел зачастую, это не GL_SRC_ALPHA, GL_ONE, а наабарот - GL_ZERO, GL_SRC_COLOR, т.е. kRenderTransColor.
Если рисовать прицел как спрайт с альфаканалом, то получится говно,
поскольку альфа канал в халфе однобитовый (ну это все знают).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-04-2009 в 16:35:

Глушитель точно можно убрать, в нем смысла нет. А вот опт.прицел оставить надо.


Отправлено Друг Alermana 09-04-2009 в 16:42:

Цитата:
FiEctro писал:
глушитель надо вообще убрать, т.к. в ХЛ ничего такого небыло ...

как это а нинзя? у них глок с глушителем


Отправлено FiEctro 09-04-2009 в 17:57:

Ku2zoff
Ксати свяжись со мной, плз насчет спирита .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 10-04-2009 в 09:04:

Ненадо убирать глушак - пусть будет - ведь уже несколько версий работает и модели к нему нормальные есть - ток немного доработать с активацией target с\без глушака будет существенное дополнение в геймплей аля commandos - мб зделать отключаемым эту функцию тогда ваще вопросов не будет

Добавлено 10-04-2009 в 13:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
класнобыло бы если кровь инопранетян светилась

Добавлено 28-03-2009 в 23:59:

и детальные текструры)

Этого не будет


..Если все остальное будет без багов я буду счастлив

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено FiEctro 10-04-2009 в 09:14:

Кстати неплохобы вычастить из спирита всякий полуработающий хлам, потипу глоу, или того хака плющмоделей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-04-2009 в 15:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати неплохобы вычастить из спирита всякий полуработающий хлам, потипу глоу, или того хака плющмоделей.

А разве весь этот хлам можно убрать ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 10-04-2009 в 15:48:

(_-=ZhekA=-_)
Думаю да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 10-04-2009 в 21:12:

Ксати недавно обнаружил что в rb 1.0 какая то фигня c trigger_changelevel - то не меняется то зависает игра а флаг use only ваще игнорирует
FiEctro
Может хватит уже все вычищать а просто ПОФИКСИТЬ И ПОЧИНИТЬ то что не работает а?

Добавлено 11-04-2009 в 00:51:

...как минимум стандартные вещи...

Добавлено 11-04-2009 в 01:12:

еще в rb 1.0 не срабатывали trigger_multiple - пишу суда проверьте заодно сразу

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-04-2009 в 06:33:

Nev
Может у тебя просто руки не из нужного места ?
Выкладывай мапу или кусок карты, будем смотреть ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Nev 11-04-2009 в 06:49:

(_-=ZhekA=-_) ]
нечего выкладывать это не на одной карте а на всех и на других библиотеках все работает прекрасно проверено-перепроверено еслиб небыло я б не говорил

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено FiEctro 11-04-2009 в 10:02:

Nev
А нафиг нужен еще один аранжмод ? Эти фичи не починить, там тока дллки лишние вешать ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 00:41. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024