![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.54 Tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1619)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кинул ссылку в личку
__________________
Русские не сдаются!!!
Еще вопрос: можно ли как нибудь увеличить лимит количества вертексов в одном smd файле?
Пример: имеется модель игрока с несколькими типами оружия, в qc файле сторока bodygroup и в ней перечислены типы оружия которые могут быть использованы в игре, как известно модель без bodygroup и так можно разбить в qc файле на несколько body если она высокополигональная ну или просто превышает предел допустимого и она скомпилируеться (конечно если она не выше 45 тыс поликом вродебы), так вот методом тыка примерно вычислил что этот предел около 2080 вертексов на один smd, если выше то компилятор выдаст ошибку - too many vertex, для сорс компилятор хавает свободно любой smd, так вот создаю оружие для персонажа и не могу вложиться в этот предел.
__________________
Русские не сдаются!!!
OLAF увеличить - можно. Только халфа вылетит от такой модельки, ога. Я уже проверял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а ты можешь сделать так, что бы при достижении лимита треугольников, модель автоматически разбивалась на бодипарты ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 от мне делать нечего, разной ерундой заниматься.
К тому же в ксаше лимит выше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:39. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024