HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- FireGuns (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1517)


Отправлено XaeroX 01-10-2008 в 08:48:

VA5I1 точно! Унитаз лучше копипастить из КС-КЗ - он там моделькой

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-10-2008 в 08:53:

И почему каждый маппер считает необходимым сделать туалет?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-10-2008 в 09:00:

Scrama это подсознательное работает, на уровне инстинктов. Каждый культурный человек боится оказаться в большом комплексе, где кругом чистота и камеры, и НИ ОДНОГО туалета, а ему срочно надо по нужде

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 01-10-2008 в 13:51:

parazit, знакомый ник.
http://map-sources.cs-mapping.com.u....php?name=Files

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Василь 01-10-2008 в 14:37:

XaeroX ну моделька эт другое а я копипастил брашевый, еще двери не умел делать тоже копипастил и вместо двух брашей дверь имела семь

Scrama я пытался сделать мега детализированную 3D копию своего дома. (не вышло )

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Scrama 02-10-2008 в 02:28:

XaeroX, ну, может быть... В BlackPit'е и K62 тоже есть туалеты. В К62 там даже ужасонаводилка работает специальная.

Цитата:
VA5I1 писал:
мега детализированную 3D копию своего дома

На мой взгляд (для забывших русский язык - ИМХО), все копии своих домов, школ и прочих "реальных мест из жизни" - унылое гавно. Я даже не брался никогда.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Василь 02-10-2008 в 07:06:

Scrama, ну я ж писал

Цитата:
на свою первую карту

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-10-2008 в 12:59:

Цитата:
Scrama писал:
Блин, нет чтоб сюда ссылку дать. Хоть в личку напиши.

Тебе нужен этот даст ? Или ты хочеш посмотреть откуда у меня руки ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено parazit 04-10-2008 в 10:14:

Официально Говорю Будет FireGuns 1.3
Примерно что нового:
+3 карты
+улучшение кода (меньше багов)
+Постараться все таки реализовать нормальную разделение на команды
+Замена оружие некоторых на более детализированные
+Добавление в коде новых фич
...

Добавлено 04-10-2008 в 14:14:

сегодня ко мне пришло предложение группы "SixDead" о написание ими саунтдреков для моего мода +взять те которые они уже давно написали
мы приняли их предложение вот кусок demo версии музыки
http://oldrussia.ucoz.ru/_ld/0/7_sixdeaddemo.mp3

__________________
Пока всем!!!


Отправлено parazit 05-10-2008 в 07:58:

тут новые скрины выложил из FireGuns 1.3
http://www.moddb.com/mods/fireguns/images

__________________
Пока всем!!!


Отправлено FiEctro 05-10-2008 в 08:13:

>> сегодня ко мне пришло предложение группы "SixDead" о написание ими саунтдреков для моего мода

Во блин. Везет же некоторым . Группы сами бегут писть саундтреки .

Но карты, полюбасу меняй. Они уж слижком примитивны. Портят всё впечатление от игры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-10-2008 в 08:46:

Цитата:
FiEctro писал:
Во блин. Везет же некоторым . Группы сами бегут писть саундтреки

Ну когда руководитель группы - твой кореш, с которым ты пьешь пиво - то что тут удивительного? Мне почему-то эта мысль кажется очень вероятной

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 05-10-2008 в 11:40:

не совсем )
нашет карт мне уже дали исходники сейчас их перетекстуриваю некоторые и расставляю свои энити а нашет музыки то тут так получилось ну очень трудно мы недавно познакомились ему понравился мой мод потом выяснилось что он музыку пишет ну ..... и договорились )

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Scrama 06-10-2008 в 01:09:

Цитата:
parazit писал:
тут новые скрины выложил из FireGuns 1.3
Мне кажется, или некоторым картам не хватает компиляции ?
Про карты я уже говорил - поддержку КСовских и будет счастье =)
Кстати, если нужны какие-то особые ентити на картах, их можно подгружать из отдельного файла. Надо только разок напрячься - парсер написать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 07-10-2008 в 06:00:

На скринах мне не понравилось то, что оружие слева. Придётся либо моделить, либо переписать StudioModelRenderer. Моду однозначно нужен хороший маппер. Боты в моде наверное будут, я помогу чем смогу.


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024