HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Soft Stencil Shadows (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1482)


Отправлено Lev 10-01-2012 в 09:32:

Так в том то и дело, что я понимаю как они отбрасываются - а вот новую формулу я не знаю как сделать.

Добавлено 10-01-2012 в 15:32:

Дядя Миша говорил что-то на счёт того, как смягчить тени, прокрутив их в цикле несколько раз - кто-нибудь знает как это сделать?


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 09:36:

после примерно пятидесятого прохода стенсильные тени становятся похожи на лайтмапы. Ну и фпс соответствующий.
Камрад Ксерокс делал такую занятную демку там кубик, пол и источник света. И можно было регулировать число проходов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 10-01-2012 в 09:39:

Это как на первой странице этой темы? Так как их прокрутить в цикле?


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 10:53:

вызвать основную функцию отрисовки несколько раз подряд. например.
Но там ищо по-моему какая-то хитрость должна быть с накоплением.
Это вон пусть камрад Ксерокс объяснит, я подобными вещами не увлекался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 10-01-2012 в 10:55:

Хорошо бы, если б объяснил)


Отправлено Lev 13-01-2012 в 10:42:

Я почитал на half-life.ru про эти тени, и пробовал поменять стандартный вектор(когда нет солнца на карте) в функции GetShadowVector - ничего не изменялось. Может это как-то по-другому делается? Да, и где там указывается дистанция отрисовки? Искал в DrawShadowsForEnt - что то не нашёл.


Отправлено Дядя Миша 13-01-2012 в 10:53:

ну ты хоть бы геометрию подучил, вспомнил как направление векторов менять и тогда уж. А вбиванием чисел от балды конечно ничего не изменишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 13-01-2012 в 10:59:

Я число не от болды брал - я в самой игре, на карте без солнца, со значением sv_skyvec_z эксперементировал - и брал подходящее - у меня по z получилось -20 (чтоб тени смотрели вниз)


Отправлено Lev 14-01-2012 в 19:34:

Да, на счёт отриссовки от источников света - ковырялся в исходниках Raven City "studiomodelrender.cpp" - что-то не понял, какая функция отвечает за отрисовку от dynlight - может кто подскажет?

Добавлено 15-01-2012 в 01:34:

Там что-то вроде "void CStudioModelRenderer::StudioSwapLights ( void )"?


Отправлено KiQ 14-01-2012 в 19:58:

С каких пор лайты рисуются из рендера моделей? Swap lights - сменить свет. Или я что то не понимаю?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Lev 14-01-2012 в 20:06:

Ну я и спрашиваю - какая функция - это я просто предположил.

Добавлено 15-01-2012 в 02:06:

Там наверно меняется цвет тени в зависимости от расстояния до источника света - имхо, в сам мод не играл, не знаю)


Отправлено Дядя Миша 15-01-2012 в 10:33:

а чо там в этом SwapLights? Ну выложи функцию сюда, поглядим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 15-01-2012 в 11:01:

Вот тут всесь код начиная с StudioSetupShadows - там функция Swap lights вторая сверху:


Отправлено Lev 15-01-2012 в 11:06:

Вот если что - целый StudioModelRenderer


Отправлено Lev 23-01-2012 в 07:07:

Ну что Дядь Мишь, что там?


Временная зона GMT. Текущее время 16:04. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024