![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Soft Stencil Shadows (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1482)
Так в том то и дело, что я понимаю как они отбрасываются - а вот новую формулу я не знаю как сделать.
Добавлено 10-01-2012 в 15:32:
Дядя Миша говорил что-то на счёт того, как смягчить тени, прокрутив их в цикле несколько раз - кто-нибудь знает как это сделать?
после примерно пятидесятого прохода стенсильные тени становятся похожи на лайтмапы. Ну и фпс соответствующий.
Камрад Ксерокс делал такую занятную демку там кубик, пол и источник света. И можно было регулировать число проходов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это как на первой странице этой темы? Так как их прокрутить в цикле?
вызвать основную функцию отрисовки несколько раз подряд. например.
Но там ищо по-моему какая-то хитрость должна быть с накоплением.
Это вон пусть камрад Ксерокс объяснит, я подобными вещами не увлекался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хорошо бы, если б объяснил)
Я почитал на half-life.ru про эти тени, и пробовал поменять стандартный вектор(когда нет солнца на карте) в функции GetShadowVector - ничего не изменялось. Может это как-то по-другому делается? Да, и где там указывается дистанция отрисовки? Искал в DrawShadowsForEnt - что то не нашёл.
ну ты хоть бы геометрию подучил, вспомнил как направление векторов менять и тогда уж. А вбиванием чисел от балды конечно ничего не изменишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я число не от болды брал - я в самой игре, на карте без солнца, со значением sv_skyvec_z эксперементировал - и брал подходящее - у меня по z получилось -20 (чтоб тени смотрели вниз)
Да, на счёт отриссовки от источников света - ковырялся в исходниках Raven City "studiomodelrender.cpp" - что-то не понял, какая функция отвечает за отрисовку от dynlight - может кто подскажет?
Добавлено 15-01-2012 в 01:34:
Там что-то вроде "void CStudioModelRenderer::StudioSwapLights ( void )"?
С каких пор лайты рисуются из рендера моделей? Swap lights - сменить свет. Или я что то не понимаю?
__________________
-Brain is dead-
Ну я и спрашиваю - какая функция - это я просто предположил.
Добавлено 15-01-2012 в 02:06:
Там наверно меняется цвет тени в зависимости от расстояния до источника света - имхо, в сам мод не играл, не знаю)
а чо там в этом SwapLights? Ну выложи функцию сюда, поглядим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот тут всесь код начиная с StudioSetupShadows - там функция Swap lights вторая сверху:
Вот если что - целый StudioModelRenderer
Ну что Дядь Мишь, что там?
Временная зона GMT. Текущее время 16:04. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024