HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Музыка в игре (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1422)
Отправлено XaeroX 13-07-2008 в 18:54:
Цитата:
Bot711 писал:
А сейчас как ни крути, но на фоне той же паранойи стандартные текстуры будут выглядеть, мягко говоря, не очень.
В моде про блак месу нестандартные текстуры будут выглядеть, мягко говоря, не очень.
Нет, ну вот Gunman Chronicles тот же (ни одной стандартной текстуры или модели!) вышел еще году в 2001, и что, вы после 2001 года стали говорить, что "на фоне Ганмена стандартные текстуры выглядят не очень"? Чем вам паранойя так впилась в причинное место? 
__________________
Отправлено Scrama 13-07-2008 в 23:53:
Я так и не понял, чем паранойские текстуры лучше стандартных? В Ку3 текстурки лучше - разрешение выше, в УТ 2004 еще лучше, а в паранойе те же самые размытые пиксели, только с бампом. Но бамп - это разговор другого уровня - его можно прикрутить и на стандартные текстуры.
А большинство тех, кто отказался от стандартного набора текстур - отказались в пользу краденных из других игр. Свои-то нарисовать слабо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено LeFront 14-07-2008 в 05:27:
Цитата:
Scrama писал:
Свои-то нарисовать слабо
Ну не многим дано ходить фотографировать по улицам и подьездам...... Максимум, что могуд сделать это в скомунизденой текстуре поменять цветовую гамму... По себе знаю...
Отправлено Bot711 14-07-2008 в 07:50:
Цитата:
Scrama писал:
Я так и не понял, чем паранойские текстуры лучше стандартных?
А скажешь, стандартные лучше?
Цитата:
Scrama писал:
А большинство тех, кто отказался от стандартного набора текстур - отказались в пользу краденных из других игр.
Объясни, что в этом плохого? А если человек один делает свой мод? Быть одновременно и маппером, и моделером, и кодером, а еще и текстуры рисовать - немного сложно, знаешь ли 
Цитата:
XaeroX писал:
В моде про блак месу нестандартные текстуры будут выглядеть, мягко говоря, не очень.
Во-первых мод про бм со стандартными текстурами сейчас все равно будет выглядеть плохо. Во-вторых, тогда наверно в HLFX: Single бм будет сделана на стандартных, а хайрес текстуры ее обойдут стороной
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, ну вот Gunman Chronicles тот же (ни одной стандартной текстуры или модели!) вышел еще году в 2001, и что, вы после 2001 года стали говорить, что "на фоне Ганмена стандартные текстуры выглядят не очень"?
Сейчас уже далеко не 2001 год, а стандартным текстурам уже наверно лет десять. А паранойя во многом для меня хороший пример для подражания. Вот поэтому и «впилась»
Отправлено Scrama 14-07-2008 в 08:05:
Цитата:
Bot711 писал:
А скажешь, стандартные лучше?
Да в том-то и дело, что они одного уровня.Цитата:
Объясни, что в этом плохого? А если человек один делает свой мод? Быть одновременно и маппером, и моделером, и кодером, а еще и текстуры рисовать - немного сложно, знаешь ли
Знаю ли, но у большинства мотивация такая, что стандартные приелись. При этом многие пережимают краденые текстуры до того же качества что в ку1/хл, чтоб не париться с масштабированием и р_спидсом, получая ту же самую размытую мутатень. А я вот в Ку3 и Анрил играю чаще, чем в ХЛ, поэтому, встречая в последнем текстурки из первых двух, чувствую, что они мне приелись. Ну, и работая со стандартным набором у тебя не возникает моральных проблем по поводу кражи чужих работ.Цитата:
Во-первых мод про бм со стандартными текстурами сейчас все равно будет выглядеть плохо.
Т.е. SP-Energy плохо выглядит?Цитата:
Во-вторых, тогда наверно в HLFX: Single бм будет сделана на стандартных, а хайрес текстуры ее обойдут стороной
Хайрес - это хайрес, а в большинстве случаев используются именно пережатые текстуры. Не смешивай технологические вопросы с дизайнерскими: людям, делающим свои моды на стандартных библиотеках или на спирите хайрес не доступен.
А хайрес в ХЛФХ - это как раз текстуры, нарсиованные на основе стандартных, но в лучшем качестве.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено ForestGirl 14-07-2008 в 08:54:
Цитата:
А паранойя во многом для меня хороший пример для подражания.
Имхо, в паранойе не очень текстуры. Какие-то размыленные, дико пикселизированные. Особенно страшна текстура светло-зеленой краски на стенах, на которую еще и бамп прикручен...__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Отправлено Bot711 14-07-2008 в 09:15:
Цитата:
Имхо, в паранойе не очень текстуры. Какие-то размыленные, дико пикселизированные. Особенно страшна текстура светло-зеленой краски на стенах, на которую еще и бамп прикручен...
Ладно давайте не будем трогать параноевские текстуры. Наверно, я все таки тут заблуждаюсь ))
Цитата:
Scrama писал:
При этом многие пережимают краденые текстуры до того же качества что в ку1/хл, чтоб не париться с масштабированием и р_спидсом, получая ту же самую размытую мутатень.
Если такие люди не видят разницу между использованием стандартных и краденых, пережатых до того же качества как в хл текстурах, то это их проблема. Дело даже не в том, что стандартные текстуры приелись, а в том, что для модостроителей сейчас это как балласт, который мешает им двигаться дальше.
Цитата:
Scrama писал:
Т.е. SP-Energy плохо выглядит?
Текстуры там явно не самая сильная сторона. Да и скриншоты выглядят как-то средне. Но с другой стороны твоя карта победила на конкурсе. Конечно, можно сказать, что все зависит от маппера, что надо просто уметь правильно использовать халфовские текстуры. А если все стандартные текстуры, которые ты использовал на своей карте перерисовать? Разве от этого карта не станет лучше?
Цитата:
Scrama писал:
А хайрес в ХЛФХ - это как раз текстуры, нарсиованные на основе стандартных, но в лучшем качестве.
Вот! Атмосфера БМ в демке сохранена прекрасно. Но это уже не стандартные текстуры.
Отправлено Scrama 14-07-2008 в 12:45:
Цитата:
Bot711 писал:
для модостроителей сейчас это как балласт, который мешает им двигаться дальше.
Бот, ты прекрасно знаешь, что движек 10 летней давности - это вообще балласт, который компенсировать новыми текстурами ну никак не получиться. Двигаться дальше всегда мешает лень. да, можно дернуть текстуры из малоизвестной "Парья" (а они там на 5+) и текстурить уровень с коэффициентом 0.25, но все, что ты получишь - это уменьшение карты из-за более быстрого достижения лимита по фейсам и немного улучшенные текстуры (на них по-прежнему не будет шейдеров, и палитра сойдет к 8 битам). Я не говорю, что надо использовать только стандартный набор, но очевидно, что есть карты, для которых стандартный набор вполне достаточен, а есть карты, для которых просто необходимо искать новые ресурсы. Но занижать оценку первым только из-за текстур глупо.
Добавлено 14-07-2008 в 19:45:
А вообще, тема-то была про музыку.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Bot711 14-07-2008 в 13:13:
Зато у нас К62 и алиен тайм, а так же свои представления о том каким должен быть хороший мод. Конечно, неплохо бы все это вынести в отдельную тему, а то точно, скатились в оффтоп.
На счет оценок... всегда найдутся какие-нибудь уроды критики которым что-нибудь будет не нравиться. Нет, я не отношусь к этой группе людей, а о моде я сужу только по тем впечатлениям, которые у меня остаются после его прохождения. Просто иногда бывает как-то обидно, когда видишь что мод, мог бы быть намного лучше, но автор просто поленился.

Отправлено Scrama 14-07-2008 в 13:46:
Цитата:
Bot711 писал:
Зато у нас К62 и алиен тайм
Первый в разработке полтора года, второй - два или три? =) Не, я согласен. Ни там, ни там стандартные текстуры не применимы. Разве что нейтральные бетоны и металлы всякие, но таких текстур вообще полно, да и делаются они в легкую.Цитата:
по тем впечатлениям, которые у меня остаются после его прохождения.
Ага, и впечатления эти комплексные. Надо играть как игрок, а не как маппер, тогда жизнь будет веселее =)__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Brainiac2008 14-07-2008 в 14:20:
Цитата:
Bot711 писал:
Объясни, что в этом плохого? А если человек один делает свой мод? Быть одновременно и маппером, и моделером, и кодером, а еще и текстуры рисовать - немного сложно, знаешь ли

[/B]
Вот именно поэтому большинство занмаются чем-то одним и не лезут не в свою стезю!
Отправлено Ku2zoff 21-07-2008 в 15:45:
Ах, как же это трудно, всё делать одному. Хотя, вообще-то я нашёл себе маппера.
Ну чтож, по отзывам я понял, что аудитория разносторонняя и вся выбранная мной музыка подойдёт.
Когда играешь в какой-нибудь мод, и вдруг заигрывает музыка, то полнее чувствуешь атмосферу. Поэтому постараюсь сделать всё как можно лучше.
З.Ы. Хотелось бы несколько ссылок на амбиентную музыку, типа Prospero, но такую, какой нет в Half-Life. Если у кого есть что на примете, то пишите.
Отправлено Scrama 22-07-2008 в 02:18:
Ku2zoff смотри по группе Pelican - самое оно, имхо.
Вот, например: http://musicfond.com/artist.phtml?id=94490
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено AlMod 22-07-2008 в 05:38:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Вот именно поэтому большинство занмаются чем-то одним и не лезут не в свою стезю!
Вот тут я не могу с тобой согласиться - каждый выбирает что и как ему делать по своим возможностям.__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Отправлено Brainiac2008 22-07-2008 в 06:23:
Цитата:
AlMod писал:
Вот тут я не могу с тобой согласиться - каждый выбирает что и как ему делать по своим возможностям.
Ну дык? а я что сказал?