HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скрипт анимации игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1404)


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 02:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Они тупо стояли и ждали, пока она закончит тянуть рычаг.
Просто после анимации Алиска смотрела по направлению рычага, и надо было еще развернуться к противнику успеть. А у меня всегда в ТПС плоховато с ориентацией в пространстве, может от того и казалось, что нападают во время действия.
Цитата:
Но тебе не знать про разные платформеры - стыдно.
Конечно, яне совсем серьезно, но id стояли не только у истоков 3d-шутеров, но вообще внесли вклад в индустрию. Например, плавный скролинг экрана в 2d аркадах придумал папа Кармак, когда еще не был папой ) Он в индустрии, можно сказать, с тех времен, когда текстовые игры сменялись графическими. И если уж говорить о времени до его входа в игродев, то фразой "когда кармак еще в пиццерии работал"
А вообще я мало знаю об играх до начала 90-х.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 16:44. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024