![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Текстуры! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=14)
XaeroX
Тогда какая разница между нормал-мапами и бампом ? :confused:
Escape бамп - это карта высот (хейтмап). А нормалмап - это продифференцированная карта высот, на основе которой получены нормали к точкам карты. Для пиксельных рассчетов нужны именно нормали.
__________________
Escape классно...я сам вообще моделингом не занимаюсь но это класно думаю...good скрины good
Добавлено 13-11-2011 в 16:35:
И на чем ты моделишь на какой программе???
Добавлено 13-11-2011 в 16:37:
/////Все вышесказанное это относилось к 1ой странице...///
__________________
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя
Просто я
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 02:20. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024