HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 15:40:

Дядя Миша высказывания Гоблина применительно к хл и редакторам для меня не авторитетны, это во-первых (кто он такой вообще?). А во-вторых, зачем с этим спорить, если и так ясно, что большая часть модов хл была в хаммере сделана?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
большая часть модов хл была в хаммере сделана?

А какие не в хаммере?
Цитата:
XaeroX писал:
кто он такой вообще?

Персональный кумир Дяди Мишы, должно быть.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 17:37:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
А какие не в хаммере?

Я предполагаю, что кто-то и в кварке делал, но конкретных примеров не знаю. Разве что дядьмишин мод про хаос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 18:04:

XaeroX высказывание про говно - оно в принципе, а не применительно к чему либо.
Это я цитату привел к тому, как можно назвать говно золотом и убедить значительное число людей, что так оно и есть.
А мод сделанный в кварке - это там где на картах нету жосткой привязки к 1 - юнитовой сетке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 18:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А мод сделанный в кварке - это там где на картах нету жосткой привязки к 1 - юнитовой сетке.

Пардон, а в кварке свои компиляторы под хл или надо через ZHLT компилить?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 18:46:

Qif_Qgame компиляторы любые годятся.
Привязка к сетке - она только в оригинальных компилятораах была ну и в самом хаммере конечно, лишь с той разницей, что исходники компиляторов есть. а хаммера - нет.
А иначе бы появился какой-нибудь ZonerHammer и кто знает. может быть, я бы сейчас маппил именно на нем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 18:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и в самом хаммере конечно

Кхм, кхм! Перед тем как гнать на хаммер неплохо бы его изучить. Меню Map -> Snap to grid. Либо Shift+W. И все - привязки не будет. Только вон зонеровские компиляторы все равно к сетке привязывают.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 18:58:

Дядя Миша ну сетка это да... Единственный серьезный минус хаммера, пожалуй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 07-07-2008 в 18:59:

Qif_Qgame это изврат, всё поедет и дырки будут. В кварке полноценная сетка со значениями 0.5, 0.25.

Цитата:
Qif_Qgame писал:
а в кварке свои компиляторы под хл или надо через ZHLT компилить?

А в хаммере интересно какие компиляторы? А я скажу какие - никакие. Главное, чтоб редактор экспортировал в формат, понимаемый компиляторами. Кварк это делает. И компилируйте на здоровье тем же, чем обычно.

__________________
°_°


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 19:09:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Кхм, кхм! Перед тем как гнать на хаммер неплохо бы его изучить

Привязку к сетке в 1 юнит в хаммере отключить невозможно. Проверь и убедись

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 07-07-2008 в 19:13:

Гм, и правда. My bad. Зазнался %)

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 02:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Говно теплое, мягкое, превосходно укладывается в голове © Goblin
Нашел кого цитировать.
Цитата:

А мод сделанный в кварке - это там где на картах нету жосткой привязки к 1 - юнитовой сетке.
Есть модели. Кроме того, точнее 0.125 все равно не получишь, лайтмапу строить на такой геометрии тяжко и почти всегда криво. Радиант позволяет делать то же самое, но не использует различные прокладки типа питона.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
олько вон зонеровские компиляторы все равно к сетке привязывают.
Нда? Компильни ими карту из Радианта или Кварка.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 07:07:

Qif_Qgame еще раз - к сетке привязывают оригинальные qbsp и qcsg. Зонеры этого не делают.

Цитата:
ну сетка это да... Единственный серьезный минус хаммера, пожалуй.

И хардкодед размер карты еще!
Цитата:
Нашел кого цитировать.

Можно я сам разберусь кого мне цитировать? Спасибо!
Цитата:
Кроме того, точнее 0.125 все равно не получишь

А точнее и не надо.
Цитата:
не использует различные прокладки типа питона.

Да, питон конечно пакость сомнительная для данного случая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 07:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И хардкодед размер карты еще!

Это не недостаток. В халфе есть лимит на размер карты, почему в редакторе ему не быть? Еще раз - если кто-то хочет адаптировать редактор под свой движок и не может, то это уже не проблемы Valve и тем более не проблемы редактора.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 08-07-2008 в 08:30:

Дык, хаммер - пример редактора, который великолепно заточен под свою узкую задачу, то есть коробочно-кубические уровни а-ка БМ или савог под технологии и уровень игр тех времен (хл1 и хл2), причем элементарный в обращении и доступный рядовому пользователю. Абсолютно узкоспециализированный редактор.... И спор о его сравнении с другими - это совершенно бессмысленный холивар Хаммер хорошо выполняет свои задачи - хл стал одним из самых популярных шутеров, и под него выпускаются тонны модов.
Хочется делать аццкую архитектуру... Делать кучи мелочей на уровне? Тогда нужно брать двигло, которое поддерживает экспорт уровня из макса

Что я вообщем то хочу сказать... Редактор - это всего лишь инструмент. Если нужно забивать гвозди, вряд ли стоит брать в руки шуруповерт, верно? Так же верно и обратное - шуруп молотком можно загнать в дырку лишь очень грубо - вряд ли разумный человек там сделает Возводить культ какого-либо редактора аналогично тому, что поклоняться молотку. Говорить что какой либо редактор гувно - все равно такое сказать о молотке. И их сравнение - все равно что сравнение молотка и шуруповерта

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 23:20. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024