![]() |
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)
Дядя Миша высказывания Гоблина применительно к хл и редакторам для меня не авторитетны, это во-первых (кто он такой вообще?). А во-вторых, зачем с этим спорить, если и так ясно, что большая часть модов хл была в хаммере сделана?
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
XaeroX высказывание про говно - оно в принципе, а не применительно к чему либо.
Это я цитату привел к тому, как можно назвать говно золотом и убедить значительное число людей, что так оно и есть.
А мод сделанный в кварке - это там где на картах нету жосткой привязки к 1 - юнитовой сетке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame компиляторы любые годятся.
Привязка к сетке - она только в оригинальных компилятораах была ну и в самом хаммере конечно, лишь с той разницей, что исходники компиляторов есть. а хаммера - нет.
А иначе бы появился какой-нибудь ZonerHammer и кто знает. может быть, я бы сейчас маппил именно на нем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Дядя Миша ну сетка это да... Единственный серьезный минус хаммера, пожалуй.
__________________
Qif_Qgame это изврат, всё поедет и дырки будут. В кварке полноценная сетка со значениями 0.5, 0.25.
__________________
°_°
__________________
Гм, и правда. My bad. Зазнался %)
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Qif_Qgame еще раз - к сетке привязывают оригинальные qbsp и qcsg. Зонеры этого не делают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Дык, хаммер - пример редактора, который великолепно заточен под свою узкую задачу, то есть коробочно-кубические уровни а-ка БМ или савог под технологии и уровень игр тех времен (хл1 и хл2), причем элементарный в обращении и доступный рядовому пользователю. Абсолютно узкоспециализированный редактор.... И спор о его сравнении с другими - это совершенно бессмысленный холивар Хаммер хорошо выполняет свои задачи - хл стал одним из самых популярных шутеров, и под него выпускаются тонны модов.
Хочется делать аццкую архитектуру... Делать кучи мелочей на уровне? Тогда нужно брать двигло, которое поддерживает экспорт уровня из макса
Что я вообщем то хочу сказать... Редактор - это всего лишь инструмент. Если нужно забивать гвозди, вряд ли стоит брать в руки шуруповерт, верно? Так же верно и обратное - шуруп молотком можно загнать в дырку лишь очень грубо - вряд ли разумный человек там сделает Возводить культ какого-либо редактора аналогично тому, что поклоняться молотку. Говорить что какой либо редактор гувно - все равно такое сказать о молотке. И их сравнение - все равно что сравнение молотка и шуруповерта
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Временная зона GMT. Текущее время 23:20. | Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024