HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Компилятор глючит (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1310)


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 12:49:

Чушь не неси, версия 235 компилит одну из моих карт, к примеру, 5 минут. Версия 3.4 final абсолютно тоже самое компилирует 10 минут. И если сомневаешься в моем мастерстве, то лучше дождись Trap.


Отправлено PoD-Stas 24-05-2008 в 12:57:

Я не сомневаюсь. 2.35 не имеет экономию clipnode поверхностей, не ведется улучшенная оптимизация...


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 13:00:

Зато ждать по 3 часа не надо а серьёзных картах!


Отправлено PoD-Stas 24-05-2008 в 13:04:

Мне главное качество, а не скорость. А эти компиляторы не имеют многих недостатков, которые имелись в старых версиях. На них хоть нормально работает параметр subdivide


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 13:09:

Нормально компилирует, ничего странного не замечал.


Отправлено PoD-Stas 24-05-2008 в 13:16:

Ты бы создал геометрию на уровне дисплейсментов. Вот щаз выложу скрин того что давно когда то делал(вручную) и откомпили старыми и новыми и посмотри разницу...


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 15:52:

Скорость работы этих компиляторов уменьшается только за счёт увеличения качества компиляции. Причём время компиляции увеличивается процентов на 10-15, это по-моему не так уж много. Можно конечно сделать кастом билд на эту версию, исходники имеются.


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 15:56:

А помоему на 50%


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-05-2008 в 18:24:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
И если сомневаешься в моем мастерстве, то лучше дождись Trap.

А на что там собственно смотреть то ? Ну если только гейм плей кроме него там все примитивно и старые скучные текстуры. Хотя и из этого всего тоже можно сделать конфетку, но это сделать может не каждый ( Без обид если че )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 24-05-2008 в 20:04:

(_-=ZhekA=-_) дык игра ради геймплея и делается.
Толку с красивых текстур?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 20:26:

Точно. Поиграл в F.E.A.R. - ну не нравится мне и всё. А первый Deus Ex три раза проходил и всё равно хочется. Стиль у игры такой.

Brainiac2008 ну чтож, будем ждать с нетерпением выхода Trap, посмотрим, сделаешь ты конфетку или что-нибудь другое.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-05-2008 в 21:09:

Дядя Миша
Это вроде бы и мелочь, если на первый взгляд А если таких мелочей полно, то тогда и общее впечатление уже будет другим Поправь меня, если я не прав !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 23:29:

(_-=ZhekA=-_)
А может мне не нравятся текстуры, которые выходят у меня из фотошопа, или которые я нахожу в интернете, и что мод будет ещё хуже, если я совсем откажусь от стандартных текстур, которые на мой взгляд просто великолепны. Единственный их недостаток - они 98 года. А так просто шедевр.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2008 в 07:23:

(_-=ZhekA=-_) ты не прав!
Я не знаю что ты там за мод делаешь, но знаю совершенно точно - на архитектуру и текстуры никто не обратит внимания, если они сделаны достаточно хорошо.
А вот когда, пробежав пару карт, поймут что кроме тупого отстрела монстров твой мод ничего не предполагает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 25-05-2008 в 07:42:

Что-то тема не по тому руслу пошла, проблема-то с компилятором давно решена и спасибо PoD-Stas !


Временная зона GMT. Текущее время 14:01. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024