![]() |
Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ваши 3д модельки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1188)
Ак47 а чего без текстур?
__________________
XaeroX еще не зделал
Ну а хоть без текстурок хорошая модель получилась?
Ак47 а чего не затекстурил...
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
Без текстур простительно в одном случае - если это мега красивая хай-поли А так это нужно смотреть с текстурами, нормалами и спекулярами в конкретном двигле - совершенно правильно Ксер сказал.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Танк, вдохновлялся тем же "апокалом", такшо у них много общего).
На весь танк ушло 10 дней примерно.
276796 трианглов.
Танк классный )
Трианглов слишком много.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Трианглов много потомучто там траки по полторы тыщи почти)
без них будет ~95к + можно еще оптимизировать (мелкие детали текстурами сделать, цилиндры оквадратить итд), только вот нафига?
Ну, смотря куда модель позиционируется. Если просто как картинка, то действительно можно оставить, а если в игру - то все равно резать надо тыщ до 10, а то и меньше.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
По дизайну штука неплохая (напоминает мамонт мк2 из С&С)
Моделинг - хай поли где-то на четверку. В идеале нужно больше деталей и пост обработка в зебре
Текстуры - залито равномерным темным фуфлом, если честно Модель от этого много потеряла, имхо.
Если не коммерческая тайна, выложи сетку и скрин без текстур.
>>>без них будет ~95к
Да брось, вполне можно сделать лоу поли на 10-15 косарей, которая будет выглядеть точно так же за счет снятых с хай поли нормалей
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
>>В идеале нужно больше деталей и пост обработка в зебре
ога. Только придумывать больше деталей не особо получается, а зебру неумею =\
Текстуры тоже неособо умею, да и мыслей кроме равномерного темного фуфла небыло особо)
>>Да брось, вполне можно сделать лоу поли на 10-15 косарей, которая будет выглядеть точно так же за счет снятых с хай поли нормалей
Можно конечно, только лень)
>>>придумывать больше деталей не особо получается
А их и не надо придумывать - рефы в помощь =)
>>>зебру неумею
Предельно простая (скорее правда интуитивно понятная) программа - изучается самотыком за пару вечеров. Тонкости, вроде снятия в ней нормалов, читается в нете.
Там сложность в другом, в персонажах. Что бы намоделить мега детализированное лицо\тело, нужно очень хорошо знать анатомию и иметь многолетний опыт.
А если детализируешь ящики\коробки\камни - там ничего особо сложного, имхо.
>>>Текстуры тоже неособо умею
Советую учиться... Модели без хороших текстур нафиг кому нужны. Хорошая, детализированая сетка - это только так, межмоделерские понты, не более.
>>>мыслей кроме равномерного темного фуфла небыло особо
Опять рефы строго рекомендованы. Пойми, из головы ничего выдумывать и на надо - нужно уметь найти в свой базе\гугле пару нужных картинок для вдохновления, и все
Моделька под мешсмуут, или же фаски просто хамфером получил? Судя по топологии, ставлю на второе =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
>>рефы в помощь
К сожалению не ко всем вещам есть рефы...
Зебру какнить попробую
Текстурить учусь понемногу вроде)
Рефы по текстурам... Нуу, что представляет из себя в плане текстур среднестатический танк? Камуфляж или однотонная зеленая/желтая заливка, немного всяких эмблем и технических надписей, украшательства типо "На Берлин!", грязь, царапины и потертости. Остальное обычно делается в хайполи геометрией.
>>Судя по топологии, ставлю на второе
Угадал)
Старое с новыми текстурами... Что-то я давно ничего не делал.
>>>не ко всем вещам есть рефы...
А зачем искать точно по твоей вещи? ищи примерные или аналогичные.
Ну к примеру, делаешь ты крафт. Нужно сделать кучу мелких деталей. Не обязательно искать что-то по запросу "фурутный крафт". Вполне можно накачать рефы по какой-нить технической хрени, технике и т.п.
Потертости - смотря какие. Более менее крупные лучше как раз промоделить в зебре (в самом идеале). Скажем, крупные вмятины, следы плазменых глубоких ожогов и т.п.
Skaarj - текстуры (особенно колонны) слегка выглядят неистественно... как пластик.. В предыдущем варианте смотрелось лучше, имхо А вот освещение хорошее
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Временная зона GMT. Текущее время 04:38. | Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024