HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ваши 3д модельки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1188)


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 13:34:

Ак47 а чего без текстур?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 02-09-2008 в 13:36:

XaeroX еще не зделал
Ну а хоть без текстурок хорошая модель получилась?


Отправлено ForestGirl 02-09-2008 в 13:52:

Ак47 а чего не затекстурил...

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 14:42:

Цитата:
Ак47 писал:
Ну а хоть без текстурок хорошая модель получилась?

Ну я в этом не особо разбираюсь. Вроде нормально. Надо в игре смотреть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 02-09-2008 в 15:26:

Без текстур простительно в одном случае - если это мега красивая хай-поли А так это нужно смотреть с текстурами, нормалами и спекулярами в конкретном двигле - совершенно правильно Ксер сказал.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 26-11-2008 в 23:52:

Танк, вдохновлялся тем же "апокалом", такшо у них много общего).
На весь танк ушло 10 дней примерно.
276796 трианглов.


Отправлено Scrama 27-11-2008 в 05:17:

Танк классный )
Трианглов слишком много.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-11-2008 в 09:36:

Трианглов много потомучто там траки по полторы тыщи почти)
без них будет ~95к + можно еще оптимизировать (мелкие детали текстурами сделать, цилиндры оквадратить итд), только вот нафига?


Отправлено Scrama 27-11-2008 в 09:46:

Ну, смотря куда модель позиционируется. Если просто как картинка, то действительно можно оставить, а если в игру - то все равно резать надо тыщ до 10, а то и меньше.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 27-11-2008 в 10:11:

По дизайну штука неплохая (напоминает мамонт мк2 из С&С)

Моделинг - хай поли где-то на четверку. В идеале нужно больше деталей и пост обработка в зебре

Текстуры - залито равномерным темным фуфлом, если честно Модель от этого много потеряла, имхо.
Если не коммерческая тайна, выложи сетку и скрин без текстур.

>>>без них будет ~95к

Да брось, вполне можно сделать лоу поли на 10-15 косарей, которая будет выглядеть точно так же за счет снятых с хай поли нормалей

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-11-2008 в 10:56:

>>В идеале нужно больше деталей и пост обработка в зебре

ога. Только придумывать больше деталей не особо получается, а зебру неумею =\

Текстуры тоже неособо умею, да и мыслей кроме равномерного темного фуфла небыло особо)

>>Да брось, вполне можно сделать лоу поли на 10-15 косарей, которая будет выглядеть точно так же за счет снятых с хай поли нормалей

Можно конечно, только лень)



Отправлено MAL 27-11-2008 в 17:33:

>>>придумывать больше деталей не особо получается

А их и не надо придумывать - рефы в помощь =)

>>>зебру неумею

Предельно простая (скорее правда интуитивно понятная) программа - изучается самотыком за пару вечеров. Тонкости, вроде снятия в ней нормалов, читается в нете.
Там сложность в другом, в персонажах. Что бы намоделить мега детализированное лицо\тело, нужно очень хорошо знать анатомию и иметь многолетний опыт.
А если детализируешь ящики\коробки\камни - там ничего особо сложного, имхо.

>>>Текстуры тоже неособо умею

Советую учиться... Модели без хороших текстур нафиг кому нужны. Хорошая, детализированая сетка - это только так, межмоделерские понты, не более.

>>>мыслей кроме равномерного темного фуфла небыло особо

Опять рефы строго рекомендованы. Пойми, из головы ничего выдумывать и на надо - нужно уметь найти в свой базе\гугле пару нужных картинок для вдохновления, и все

Моделька под мешсмуут, или же фаски просто хамфером получил? Судя по топологии, ставлю на второе =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-11-2008 в 18:51:

>>рефы в помощь
К сожалению не ко всем вещам есть рефы...

Зебру какнить попробую

Текстурить учусь понемногу вроде)

Рефы по текстурам... Нуу, что представляет из себя в плане текстур среднестатический танк? Камуфляж или однотонная зеленая/желтая заливка, немного всяких эмблем и технических надписей, украшательства типо "На Берлин!", грязь, царапины и потертости. Остальное обычно делается в хайполи геометрией.

>>Судя по топологии, ставлю на второе
Угадал)


Отправлено Skaarj 27-11-2008 в 21:08:

Старое с новыми текстурами... Что-то я давно ничего не делал.


Отправлено MAL 27-11-2008 в 23:10:

>>>не ко всем вещам есть рефы...

А зачем искать точно по твоей вещи? ищи примерные или аналогичные.
Ну к примеру, делаешь ты крафт. Нужно сделать кучу мелких деталей. Не обязательно искать что-то по запросу "фурутный крафт". Вполне можно накачать рефы по какой-нить технической хрени, технике и т.п.

Потертости - смотря какие. Более менее крупные лучше как раз промоделить в зебре (в самом идеале). Скажем, крупные вмятины, следы плазменых глубоких ожогов и т.п.

Skaarj - текстуры (особенно колонны) слегка выглядят неистественно... как пластик.. В предыдущем варианте смотрелось лучше, имхо А вот освещение хорошее

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 04:38. Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024