HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено Дядя Миша 29-02-2008 в 21:12:

(_-=ZhekA=-_) ноды в таком кол-ве ставить необязательно. Достаточно чтобы каждая нода могла видеть две соседних. Остальное предоставь АИ.


Отправлено FiEctro 01-03-2008 в 13:28:

Что за ошибка в спирите у ambient_generica ? он не проигрывается (

Firing: (click2) with USE_TOGGLE and value

Скрипт простейший - trigger_avto активирует ambient_generic с именем click2

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 02-03-2008 в 15:36:

1. За что отвечает schedule.cpp в коде Half-Life?
2. Как сделать чтобы в одиночной игре у игрока использовалась модель player со шлемом вместо лица Фримена?
3. Почему Delay Before Trigger не работает в trigger_teleport и как это исправить? (неохота мне мучаться с блокированием и мультисорсами )
4. Как исправить то, что когда выходишь в меню, то звук прерывается вообще, и не продолжается после закрытия меню. Например, если выйти в меню во время движения поезда, то затем звук его движения не будет проигрываться, что плохо((

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено fire64 02-03-2008 в 16:31:

интересует qlumpy ( используется для создания wad файлов )

где задается максимальная длина названия текстуры ?
где задается максимальный размер текстуры ?

частично разобрался
увеличил #define MAXLUMP до 0x80000
теперь текстуры размером 512x512 нормально пакуются в wad файлы

увеличил char lumpname до 56
текстуры с длинным названием пакуются в wad файлы, но при этом они портятся

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-03-2008 в 18:18:

Цитата:
fire64 писал:
теперь текстуры размером 512x512 нормально пакуются в wad файлы

Не советую пользоваться qlumpy, у меня например она вообще вылетает. А Wally и так умеет текстуры 512х512 добавлять в вад.
Цитата:
fire64 писал:
увеличил char lumpname до 56
текстуры с длинным названием пакуются в wad файлы, но при этом они портятся

Тебе осталось еще увеличить это значение в исходниках движка, после чего пересобрать Half-Life.
То бишь - не мучайся, это невозможно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-03-2008 в 19:00:

fire64 помоему легче сделать загрузку jpg текстуры , поверх обычной

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 03-03-2008 в 04:41:

>>fire64 помоему легче сделать загрузку jpg текстуры , поверх обычной

Кстати, как можно нарисовать с помощью ОпенЖЛ одну текстуру поверх другой? Как детальные текстуры? ДАйте плз. отрывок кода.


Отправлено FreeSlave 03-03-2008 в 05:58:

Может ответьте хоть на один из предыдущих моих вопросов? Очень надо

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 03-03-2008 в 07:41:

Ku2zoff детальные текстуры есть в сорцах паранойи , смотри как там сделано

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 03-03-2008 в 08:32:

-CJ- я смотрел паранойю, там куча добавочных функций для других эффектов и выдирать их не охота.


Отправлено fire64 03-03-2008 в 19:09:

при компиле карты была ошибка MAX_MAP_TEXTURES
я отредактировал код
и увеличил максимально количество текстур

теперь появилась ошибка MAX_MAP_MIPTEX
как ее исправить ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 03-03-2008 в 19:12:

fire64 ппц ты балбес ... -texdata для моржей придумали ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 03-03-2008 в 19:25:

Цитата:
-CJ- писал:
fire64 ппц ты балбес ... -texdata для моржей придумали ?

-texdata работает только в новом hlcsg
а в старом ( в том что в исходниках ) такой команды нет

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 03-03-2008 в 19:27:

fire64 зачем тебе старый компилятор ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 03-03-2008 в 19:30:

затем что в новом возникает проблема с MAX_MAP_TEXTURES
тоесть с максимальным количеством текстур

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 06:18. Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024