![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ипморт\экспорт, форматы, версии софта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1148)
Мне порой кажется что легче иметь в движке мультизагрузчик моделей, чем конвертить из одного формата в другой.
Дядя Миша конечно легче, если код загрузки нагло воровать из чужих проектов И модельки с текстурами заодно. А ты попробуй напиши код загрузки сам - на основе обычной спеки по описанию формата. Сколько времени у тебя уйдет? А время программиста стоит денег, и притом не таких уж маленьких.
__________________
http://files.filefront.com/sofsdk11...;/fileinfo.html
Вот нарыл линк на сдк sof скачал надо будет поюзать..
Добавлено 19-03-2008 в 14:24:
Вот нарыл утилиту для UT
__________________
ㅤ
из sof
__________________
ㅤ
__________________
А я нашол вот ещё одну ссылку на этот раз не битую на сайт с всякого рода Типа, «Универсальный распаковщик». Набор программ для открытия и извлечения всяческих ресурсов из игравых архивов если кому интересно
http://www.extractor.ru/games/h/half_life/
__________________
ㅤ
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34402
оно нормально преобразует ? или кости как обычно идут лесом ?
Вопрос, скорее всего, к Дяде Мише.
В процессе работы над своим паком моделек и его тестирования в различных модах я неоднократно сталкивался с проблемой следующего рода. Когда берёшь какую-либо модель и декомпилируешь её, а потом снова компилируешь, то могут возникать проблемы с использованием перекомпилированной модели в различных скриптовых секвенциях. Обычно это сводится к тому, что исходная модель свободно движется по заданной скриптом траектории и выполняет все действия, задуманные маппером. А перекомпилированная модель застревает на том или ином участке пути.
Например, в недавно вышедшем моде Hazardous Materials Episode 2 у меня возникла такая ситуация - учёный, который должен по скрипту подойти к лифту и зайти внутрь, застревает, как бы спотыкаясь о край площадки лифта. Вследствие чего скрипт сбивается совсем и игра становится непроходимой без читов. Я тестировал на этом месте несколько различных моделей учёного. Некоторые из них работали нормально, некоторые стопорились. Но если я брал "рабочую" модель учёного, декомпилировал её и снова компилировал, практически во всех случаях получалась "нерабочая" модель, которая начинала застревать перед входом в лифт.
При этом внешне в самой модели ничего не менялось - анимация ходьбы в моделвьювере прокручивалась отлично, и в игре учёный двигался абсолютно нормально за исключением застревания конкретно в указанном месте. В итоге мне всё-таки удалось найти такую модель, которая заработала после перекомпиляции, и то с некоторой "пробуксовкой" на проблемном участке. И это только один пример, периодически попадаются такие вот моды с проблемными местами, в которых одни модели работают, а другие нет. Причём при попытке перекомпиляции зачастую "рабочие" модели превращаются в "нерабочие".
Может быть есть возможность пересмотреть код декомпилятора (Kratisto's Half-Life MDL Decompiler v1.2 от 15.05.2003 г. является в данный момент последней актуальной версией) и исправить какие-либо ошибки в нём, из-за которых случаются такие проблемы? Или точная декомпиляция анимаций из модели невозможна в принципе?
В халфе-то пробывал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Да, это и под Ксашем происходит, и в обычном ХЛ, одинаково.
Схожий глюк я ловил, к примеру, в моде Times of Troubles. Там в самом конце после убийства врагов Барни должен забежать в вертолёт (Оспрей), поднявшись туда по небольшому помосту. И вот получалось так, что какую бы я HD-модель Барни я не использовал, в основном все они застревали на этой площадке. Либо начинали застревать после перекомпиляции. В итоге я декомпильнул модель Барниели из редукса Azure Sheep и "вклеил" в свою модель Барни её анимацию бега. Иначе никак не выходило избежать сбоя скрипта.
Странно конечно. Вообще в коде анимации первохалфы много всяких странностей, я уж умолчу о том адском баге который взаимно компенсируется другими и который мне пришлось воспроизвести в ксаше, дабы некоторые игры нормально работали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И будет в релизе помойка из кучи форматов
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 23:26. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024