HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ещё вопросы! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1113)


Отправлено Frest 03-02-2008 в 10:49:

ок проехали
У меня появился ещё один важный вопрос:
Дядя Миша твой огнемет стреляет как автомат (пуля-пуля-пуля) а как сделать так чтобы он стрелял не очередно а частично (пуляяяяяяя) как оружие egon(пулесос)


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша твой огнемет стреляет как автомат

Мой, простити, кто?
я никогда в жизни не писал код огнемета.


Отправлено Frest 03-02-2008 в 10:58:

В единой системе туторов, там есть тутор про огнемет, и там надпись -
Автор - Дядя Миша.

Если что, спрашивай у Тренсфера он ведь создал HLSDKTUTOR


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 15:39:

Цитата:
weapon_flamethrower (огнемёт)

Автор: Ghoul [BB]

Дата: 29-03-2004


Ну и ?

Добавлено 03-02-2008 в 18:39:

А вообще, чтобы не переливать из пустого в порожнее, скажу, что нормальный огнемет делается на партиклах.
А этот код ты уже не оптимизируешь.


Отправлено Frest 03-02-2008 в 23:34:

Хммм, ясно
Но сейчас я сделал так чтобы огнемет:
1)Стрелял не как гранатомет а стрелял прямо.
2)Сделал так чтобы когда огнемет доходил до землю то просвечивался маленький источник света, чем большой который портит карту.

Вот щас хочу сделать так чтобы:
1)Огонь исчезал через 2 секунды после выхода из ствола.
2)Огнемет стрелял не пулями а частично

Вот и все.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2008 в 06:58:

Frest скачай Xash версии 0.1 - там есть огнемет.
качать на www.xash.ru в разделе download


Отправлено Ак47 03-03-2008 в 08:42:

Так тут тема"Ещё вопросы".И мне нужен компиль и декомпиль
моделей хл в макс и из него . Где его взять?


Временная зона GMT. Текущее время 22:24. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024