HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Spirit 1.72 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1102)


Отправлено Ku2zoff 17-01-2008 в 12:25:

Прослышал я тут про триггер_мультипл. Бился я с ним в спирите 1.7 довольно долго, но вконце концов заставил работать правильно: стоит галка FIREONENTRY - срабатывает на входе, FIREONLEAVE - на выходе, и все другие галки, вроде No Clients, Allow Monsters, Everything Else тоже пашут без глюков. Ещё я исправил триггер_гравити и триггер_автосэйв. Но нервов мне этот триггер_мультипл попортил много, особенно на карте locusdemo.


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 12:28:

как мне этим триггером сделать такую элементарную вещь как дверь, открывающуюся от прикосновения?


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 12:45:

Цитата:
Но нервов мне этот триггер_мультипл попортил много, особенно на карте locusdemo.

Не спорю, там он действительно используется "по кармаку".
Цитата:
как мне этим триггером сделать такую элементарную вещь как дверь, открывающуюся от прикосновения?

Двери, открывающейся от прикосновения триггер не нужен!
Но если уж так хочется - на карте c1a0, там где дверь в раздевалку, стоит именно такой вот триггер, заточенный еще под классику, однако с новым триггером дверь тоже отлично работает. Поэтому сам вопрос
Цитата:
Тогда как сделать так чтобы как раньше было???

лишен всякого смысла.
Я под новым спиритом (1.7) проходил всю халфу без каких-либо проблем.


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 13:20:

Мне бывает нужно, чтобы определенный объект активировался постоянно через равные промежутки времени, когда игрок находится в определенной области, почему обязательно двери, есль много чего ещё! Неужели так трудно понять?

Добавлено 17-01-2008 в 16:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Двери, открывающейся от прикосновения триггер не нужен!

И чем ты её собрался открывать?
Для этого нужно Use нажимать, а с триггером это произойдет без лишних нажатий, мне нужно именно такая дверь и никакая другая.


Отправлено XaeroX 17-01-2008 в 14:34:

Цитата:
Genesis писал:
И чем ты её собрался открывать?

Да, собсна, прикосновением и открывать. Так ведут себя все порядочные двери, если им конечно не поставили флаг Use Only.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 14:43:

А чем ты собрался активировать фразы scripted_sentence для монстра через каждые 10 секунд, если мультпл работает через *опу?


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 15:07:

Genesis мультипл + закольцованный multi_manager.
Никаких проблем абсолютно.
Тот же триггер будет вырубать multi_manager при выходе из зоны.


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 15:21:

Ты признаешь, что мультименеджер стал хуже чем был, и чтобы сделать элементарные вещи надо больше гемороя?


Отправлено FiEctro 17-01-2008 в 18:15:

Genesis я тебя не понимаю 0_o ...
З.Ы. 4000 тый пост в этом разделе !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 18:35:

Genesis ты определись - вопрошаешь ты или срываешь покровы?


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 19:11:

Что такое срывать покровы?

Добавлено 17-01-2008 в 22:11:

Цитата:
-CJ- писал:
[b]Genesis я тебя не понимаю 0_o ...

А я не понимаю тех, кто испортил отличную энтитю. Ну что мешало сделать в trigger_inout пункт delay before fire, а мультипл оставить в покое? Что за мания у программистов - всё усложнять, вместо того чтобы улучшать?


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 20:03:

Цитата:
Что за мания у программистов - всё усложнять, вместо того чтобы улучшать?

Слепой пъяного не разумеет потому что.


Отправлено XaeroX 18-01-2008 в 02:45:

Дядя Миша ладно тебе, в чем я согласен с Genesisом, так это в том, что старый мультипл надо вернуть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 18-01-2008 в 08:09:

Я на самом деле тоже поддерживаю Genesis'а, потому при первой же возможности исправлю ентитю. С другой стороны, если Кутузов будет так добр, чтоб сделать это за меня - буду не против, но чур полный код библиотек должен быть выложен!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 13:51. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024