![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- И снова анимации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1067)
Ну чтож попробую может чё получитса).
__________________
rt
мда ничё хорошего ни получаеццо над всёрно ждать Кутузова, пока ток он может сказать что к чему.
__________________
rt
rocksTaa ты работаешь с сдк 2.3? Если да, то скинь мне ev_hldm.cpp и cpp-шник нужной пушки.
ок!
__________________
rt
Ну всё понятно. Код пушки (m4a1.cpp) находится у тебя на сервере и на клиенте, верно ?
Как только ты стреляешь эвент который рисует выстрел и декаль посылается 2 раза! Один с сервера, один с клиента. Нас такой расклад не устраивает по этому в коде пушке на сервере меняем:
PLAYBACK_EVENT_FULL( 0, m_pPlayer->edict(), m_event, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, (m_iClip ? 0 : 1), 0 ); |
1 | int flags; |
2 | #if defined( CLIENT_WEAPONS ) |
3 | flags = FEV_NOTHOST; |
4 | #else |
5 | flags = 0; |
6 | #endif |
7 | PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_event, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, (m_iClip ? 0 : 1), 0 ); |
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Агромне челавеческае Пасиб парни))))), всё заработало как часы!!!!,---,аж сам удивляюсь)):
***************************************
я вот тут давненько создавал тему про команды, ну тоесть тупо примитив Red and Blue и чтоб спавнились они на разных точках старта(плыйрстарт и дезматчстарт)(там менюха убогенькая какаянить при подключении высвечивалась типа выбор команды:
1Red
2Blue
, но чёт толком на неё не посматрели чтоли вобщем так никто и не поведал хоть о чём нибудь, вот и подумал может стоит спросить сдесь не подымая старой темы.
__________________
rt
rocksTaa читай про создание VGUI менюшек здесь. Если хоть немного знаешь английский - проблем не будет.
http://articles.thewavelength.net/section/23/
Ku2zoff>>пасиб,"ммм... весьма интересный реурс, благо на английском а то немецкие и француские уже задалбали)))
__________________
rt
>>а то немецкие и француские уже задалбали
это ещё ничего, я какой-то тутор на чешском находил... или на каком-то другом, вобщем пишут латиницей и очень созвучно со славянским...
ну хотя можно было и без VGUI обойтись ведь практически 99% играков в кс не пользуют вгу менюху))
Добавлено 05-01-2008 в 15:51:
я чёт вроде про команды найти ничё немогу,(или ижчу плохо)
Добавлено вчера в 16:31:
блин всётаки всё перерыл НЕТУ там ничё про команды Аблом аднака, я вот что хотел как научить ХЛ выкидывать пушку, хрен с ним даж этат галимый выпон бох, но тока с примари ганом?(и даж при смерти штоб тож тока примари).
__________________
rt
rocksTaa сделай проверку, примари ган оружие или нет, если не примари, то делай возврат и нифига не выпадет:
1 | //Это всего лишь пример :) |
2 |
3 | CBasePlayer::DropGun(void) |
4 | { |
5 | if(!primary) //boolean (0,1) |
6 | return; |
7 |
не чёт с новой переменной парица не охота да и функция выбрасывания ствола уже в родном вельвевском коде ездь ток надо цуцуть подкорректировать.... вот как эт уже хз....
__________________
rt
rocksTaa у тебя пушки уже разделены на примари и секондари? Если есть переменная(флаг) отвечающая, то тут и делать нечего, просто после проверки на класс пушки по этой переменной выбрасывание срабатывает тоько для примари.
ну вобщем неумею говорить по прогерски а скажу как оно ездь, у меня 7стволов расположены в 1м слоте, 2ствола во 2м, нож в 3м , и гранаты в 4м, вот и всё но у меня перестала работать стандартная халфавская функция выкидывания ствола drop, незнаю из за чего.
__________________
rt
rocksTaa вот и проверяй по номеру слота:
if(m_pCurrentWeapon->iSlot != 0)// слот примари |
return; |
Временная зона GMT. Текущее время 05:39. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024