HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- И снова анимации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1067)


Отправлено rocksTaa 02-01-2008 в 15:18:

Ну чтож попробую может чё получитса).

__________________
rt


Отправлено rocksTaa 03-01-2008 в 10:29:

мда ничё хорошего ни получаеццо над всёрно ждать Кутузова, пока ток он может сказать что к чему.

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 03-01-2008 в 14:24:

rocksTaa ты работаешь с сдк 2.3? Если да, то скинь мне ev_hldm.cpp и cpp-шник нужной пушки.


Отправлено rocksTaa 03-01-2008 в 14:43:

ок!

__________________
rt


Отправлено Тренсфер 04-01-2008 в 12:50:

Ну всё понятно. Код пушки (m4a1.cpp) находится у тебя на сервере и на клиенте, верно ?
Как только ты стреляешь эвент который рисует выстрел и декаль посылается 2 раза! Один с сервера, один с клиента. Нас такой расклад не устраивает по этому в коде пушке на сервере меняем:

C++ Source Code:
PLAYBACK_EVENT_FULL( 0, m_pPlayer->edict(), m_event, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, (m_iClip ? 0 : 1), 0 );

на
C++ Source Code:
1
int flags;
2
#if defined( CLIENT_WEAPONS )
3
flags = FEV_NOTHOST;
4
#else
5
flags = 0;
6
#endif
7
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_event, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, (m_iClip ? 0 : 1), 0 );

Этим мы устанавливаем возможности отправки эвента выстрела с клиента.
Компиль сервер.
Теперь открывай клиент-там посмотри в тот же (!!!) файл - если там flags в эвенте стоит значит всё ок, если нет сделай тоже самое. Компиль и клиент. Заменяй обе (!!!)дилки в своём моде на свеже скомпиленые.
В коде есть всякие левые глюки но они не влияют

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено rocksTaa 04-01-2008 в 14:32:

Агромне челавеческае Пасиб парни))))), всё заработало как часы!!!!,---,аж сам удивляюсь)):
***************************************
я вот тут давненько создавал тему про команды, ну тоесть тупо примитив Red and Blue и чтоб спавнились они на разных точках старта(плыйрстарт и дезматчстарт)(там менюха убогенькая какаянить при подключении высвечивалась типа выбор команды:
1Red
2Blue
, но чёт толком на неё не посматрели чтоли вобщем так никто и не поведал хоть о чём нибудь, вот и подумал может стоит спросить сдесь не подымая старой темы.

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 04-01-2008 в 21:54:

rocksTaa читай про создание VGUI менюшек здесь. Если хоть немного знаешь английский - проблем не будет.

http://articles.thewavelength.net/section/23/


Отправлено rocksTaa 05-01-2008 в 12:22:

Ku2zoff>>пасиб,"ммм... весьма интересный реурс, благо на английском а то немецкие и француские уже задалбали)))

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 05-01-2008 в 12:41:

>>а то немецкие и француские уже задалбали

это ещё ничего, я какой-то тутор на чешском находил... или на каком-то другом, вобщем пишут латиницей и очень созвучно со славянским...


Отправлено rocksTaa 06-01-2008 в 10:31:

ну хотя можно было и без VGUI обойтись ведь практически 99% играков в кс не пользуют вгу менюху))

Добавлено 05-01-2008 в 15:51:

я чёт вроде про команды найти ничё немогу,(или ижчу плохо)

Добавлено вчера в 16:31:

блин всётаки всё перерыл НЕТУ там ничё про команды Аблом аднака, я вот что хотел как научить ХЛ выкидывать пушку, хрен с ним даж этат галимый выпон бох, но тока с примари ганом?(и даж при смерти штоб тож тока примари).

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 06-01-2008 в 10:47:

rocksTaa сделай проверку, примари ган оружие или нет, если не примари, то делай возврат и нифига не выпадет:

C++ Source Code:
1
//Это всего лишь пример :)
2
 
3
CBasePlayer::DropGun(void)
4
{
5
  if(!primary) //boolean (0,1)
6
    return;
7
 


Отправлено rocksTaa 06-01-2008 в 14:53:

не чёт с новой переменной парица не охота да и функция выбрасывания ствола уже в родном вельвевском коде ездь ток надо цуцуть подкорректировать.... вот как эт уже хз....

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 06-01-2008 в 15:12:

rocksTaa у тебя пушки уже разделены на примари и секондари? Если есть переменная(флаг) отвечающая, то тут и делать нечего, просто после проверки на класс пушки по этой переменной выбрасывание срабатывает тоько для примари.


Отправлено rocksTaa 07-01-2008 в 10:10:

ну вобщем неумею говорить по прогерски а скажу как оно ездь, у меня 7стволов расположены в 1м слоте, 2ствола во 2м, нож в 3м , и гранаты в 4м, вот и всё но у меня перестала работать стандартная халфавская функция выкидывания ствола drop, незнаю из за чего.

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 07-01-2008 в 10:15:

rocksTaa вот и проверяй по номеру слота:

C++ Source Code:
if(m_pCurrentWeapon->iSlot != 0)// слот примари
  return;


этот кусочек кода вставить в функцию выброса оружия


Временная зона GMT. Текущее время 05:39. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024