![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Парочка скринов с моей первой карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1008)
Сколько весит анфолд и где его взять, если немного?
NawAnya - не читерите
На самом деле инструменты для создания развертки в 8 максе более чем достаточные... Я лично освоил за пару вечеров - там все просто.
не советую автоматизацию - разверка - вещь креативная. автоматизации то \\ на качество. А когда будешь делать ее ты, то уделишь более большое пространство важным деталям. И может сделаешь интересные решения...
>>>Я тоже так поначалу думал. Я хоть в нем и нуб практически полный,но могу уверить что он удобней,хоть и сложней для освоения.
*Прослезился* - Ставлю +10 правильному челу, который понимает меня
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Там автоматизация только в одном, Анфолд старается наиболее "плоско" развернуть шкуру.
А места разрезов указываешь сам.
Он даже подсвечивает градиентом на развёртке где пережатости.
Добавлено 19-11-2007 в 16:56:
http://skaarj.cs-mapping.com.ua/unfold3dmagic400-en.rar Сам анфолд.
http://skaarj.cs-mapping.com.ua/Unfold1.jpg Небольшой тутор, толька там эта... мата много.
Добавлено 19-11-2007 в 16:58:
Скрин из проги, когда я развернул свою модельку.
Просто разрезал (коричневые линии) и дальше он сам.
Skaarj - ну некоторые вещи в теории можно сделать поинтересней... например снизу ножки более одним кластером.. А так по бокам у них будет шов. Для нормалов вообще нужно как можно идеально - что бы были фасочки на грянях =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29 ну ладно тебе.. я слышал кучи мнений профи, что развертка в максе сделана неудобно. И что Headus UVLayout - рулез на все времена. Ну или на худой конец унфолд3д
__________________
Пелт маппинг реализован неплохо. Только я в него так и не въехал. Даже с видеотутором.
Добавлено 19-11-2007 в 18:44:
Видеотуторы.
http://83.99.141.143/movies/peltmap_max8_350k.wmv - 19МБ
Пелт маппинг в который я никак не въеду.
http://83.99.141.143/movies/footballeur_new_xvid.avi - 19МБ
Анфолд3Д, режут футболиста.
А давайте переместим этот флуд в отдельную тему ?
NawAnya молодец , помоему очень даже не плохо ... Поработай с тенями и светом
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX - хз, макс штука такая, где все делаешь ручками... Для ручного создания разверки там по поему есть все. Чего еще товарищам нада - хз =) наверное что бы все делалось по одной кнопке... К сожалению не бывает такого - не в сказке живем =) Да и многие знаешь, любят софт как проверять - поставят кубег и тестируют на нем. А вот серьезную модель попробовали бы засунуть.
Скардж выложил довольно простую, кстати. Там по сути пофих - нарезать на куски и все. Чуть ли анрапом можно. А вот сложная модель какого-нить крафта - это уже посложнее. Просто почему я ха ручную развертку -сложные игровые модели требуют индивидуального подхода каждая. Где-то экономишь полигоны, что бы из трех с половиной полигонов получить визуально конфетку на тысячи, наложив идеальный нормал. И приходится плясать с бубном =) Не верю, что кто-то сделал прогу, которая предусморит милиарды ситуаций =)
Туторы завтра скачаю, посмотрю...
-CJ- - если ты чего-то не понимаешь, это еще не значит, что это флуд =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Skaarj большое спасибо, погляжу.
МиГ-29, я думаю, что все понемногу правы. И если для более простой вещи можно воспользоваться простой прогой почему бы этого не сделать (ну чтоб не микроскопом по гвоздям). И вопрос: можно ли в максе объединит несколько объектов в один и если да то, как это сделать (не сгруппировать)?
Всем спасибо за отзывы и советы.
NawAnya - ты имеешь в виду в одну сетку? Найди в editable poly (или если древний макс editable mesh) кнопку attach.
>>> И если для более простой вещи можно воспользоваться простой прогой почему бы этого не сделать
Ну протая то да, я про то, что на сложных халява не пройдет =)
Добавлено 20-11-2007 в 12:44:
Skaarj - посмотрел на этот пелт в максе.. В принципе хз для чего он нужен - разве что надо отдельно создать плоскость развертки.. Короче объяснять геморно - создай кубик, и поиграйся пелтом - подвигай по осям и поверни его. И пробуй, к примеру, цилиндрическую развертку. Сразу поймешь короче =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
NawAnya Кажись, я зазря метр потратил (
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
На счет Pelt - не до конца прав я.. Если надо - могу детальней объяснить как он действует
Добавлено вчера в 18:17:
Ыыыы... а как там - процесс развиваеццо? Интересны были бы новые скрины и дальнейшее развитие =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Я прикрепил файл со скринами своих карт, я ещё неопытный маппер, но учусь, вот зацените.
PS перед этими мапами я сделал только 3 более-менее нормальных карт, а карты на скринах - мой первый проект на несколько карт.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
господа скажите мне какую лучше софтину для развёртки модельки брать? анфолд ваш простой? а то вникать не охото, надоели блин текстурировать путем выделения некоих полигончиков наложения на них некоего куска материальчика и т.д. так геморойно :> со стандартными максовскими функциями както не катит.
зы: мб создать раздел по моделированию на сием форуме? :>
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Временная зона GMT. Текущее время 13:07. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024