HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 25-09-2008 в 18:58:

Я только в оригинал играл, ну и еще в Alien Quake (не до конца).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 25-09-2008 в 19:12:

XaeroX, я думаю, дело не столько в том, что стандартные текстуры технически устарели, сколько в том, что они банально приелись. Как ни велико их разнообразие, 10 лет подряд видеть одни и те же стены/трубы/провода порядком надоедает. Я уж не говорю о красных камнях, альтернативы которым в стандартном наборе нет.


Отправлено XaeroX 25-09-2008 в 19:14:

Samurai689 А я терпеть не могу карты про БМ, где скалы - не из стандартного набора. Рушит напрочь всю атмосферу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 25-09-2008 в 19:27:

Тут спору нет, когда дело касается БМ, стандарт решает. Но имхо за все эти годы БМ исчерпала себя. История пересказана тысячу раз, и добавить уже нечего. Как следствие - моды вне вселенной ХЛ, а тут уже куда уместней кастомные шкуры.

З.Ы.: Что-то мне подсказывает, что спор этот начался давно и не утихнет до окончательного забвения ХЛ1-маппинга =)


Отправлено XaeroX 25-09-2008 в 20:27:

Цитата:
Samurai689 писал:
История пересказана тысячу раз, и добавить уже нечего.

Ничего, я перескажу ее в тысячу первый раз в хлфх-сингл. И даже рискну кое-чего добавить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-09-2008 в 20:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Ничего, я перескажу ее в тысячу первый раз в хлфх-сингл. И даже рискну кое-чего добавить

Ну что ж ты умеешь заинтриговать С нетерпением ждем релиза

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 26-09-2008 в 02:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Я только в оригинал играл, ну и еще в Alien Quake (не до конца).
Ты просто обязан поиграть в официальные аддоны и BB - там левелдизайн на много лучше, чем в оригинале.
Цитата:
Samurai689 писал:
10 лет подряд видеть одни и те же стены/трубы/провода порядком надоедает.
Глупость. Просто не надо играть в один только ХЛ и его моды. У меня процент обращения к ХЛ и модам где-то в районе 10 от остальных игр, так что мне не приедаются никаие текстуры и ресурсы.
Цитата:
Как следствие - моды вне вселенной ХЛ, а тут уже куда уместней кастомные шкуры.
Моды вне вселенной ХЛ стоит делать вне его движка - возможностей больше. А просто поменять модельки и текстурки, остваив тот же функционал - это нехорошо, уши все равно видны слишком натурально.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 26-09-2008 в 11:41:

Цитата:
Scrama писал:
У меня процент обращения к ХЛ и модам где-то в районе 10 от остальных игр, так что мне не приедаются никаие текстуры и ресурсы.

У меня этот процент, наверное, еще меньше. И тем не менее я устал видеть одно и то же из года в год. Стандарт хорош, если наложен на красивую геометрию, а она встречается далеко не всегда. Видеть же тысячный квадратный коридор, обтянутый сине-зелеными lab-текстурами - сомнительное удовольствие.

Цитата:
Scrama писал:
Моды вне вселенной ХЛ стоит делать вне его движка - возможностей больше.

Имхо, если отбросить графику, возможностей столько же, сколько и в большинстве других движков. Не думаю, что в УТ3 создание нового монстра намного проще и богаче. Впрочем, тут уж кому как.


Отправлено XaeroX 26-09-2008 в 12:17:

Цитата:
Samurai689 писал:
Имхо, если отбросить графику, возможностей столько же, сколько и в большинстве других движков.

Угу. Если отбросить качество изображения, то у лампового телевизора 60-х годов возможностей столько же, сколько и у современного HDTV.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-09-2008 в 12:32:

XaeroX зря ты так про ламповый телевизор.
в 60-е годы уже были цветные ламповые телевизоры, и картинка, которую они выдавали была намного приятнее современных LCD-щек и плазм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Samurai689 26-09-2008 в 12:43:

XaeroX, телевизор, окромя графики, ничего и не умеет, а в играх есть еще пара немаловажных вещей. Так что пример некорректен =)

Засим закругляюсь, холиварить настроения нет.


Отправлено Bot711 26-09-2008 в 19:17:

>>> Тут спору нет, когда дело касается БМ, стандарт решает. Но имхо за все эти годы БМ исчерпала себя. История пересказана тысячу раз, и добавить уже нечего.

На самом деле даже все в тех же декорациях БМ можно замутить вполне интересные вещи, нужно только уметь. Конечно другое дело, если человеку не интересно маппить в стиле БМ ( например мне ). Что касается стандарта, то я кажется уже не раз высказывался на эту тему. Все зависит от того что именно создает маппер. Если просто парочка карт действие которых в очередной раз развивается в лабах БМ, то да, я согласен, стандарт "решает". Но если это крупный мод с замашками на шедевр, то лучше бы авторам не полениться и перерисовать стандартные текстуры. Это только пойдет на пользу проекту


Отправлено Scrama 29-09-2008 в 03:21:

Цитата:
Samurai689 писал:
телевизор, окромя графики, ничего и не умеет,
Телевизор еще умеет звук, потребление энергии и занимание места. Считаю, что пример хоть и не лучший, но вполне достойный.
Цитата:
Samurai689 писал:
Стандарт хорош, если наложен на красивую геометрию, а она встречается далеко не всегда. Видеть же тысячный квадратный коридор, обтянутый сине-зелеными lab-текстурами - сомнительное удовольствие.
А видеть паршивую геометрию, обтянутую коммунизденными из анрила текстурами, еще противнее. Чем лучше текстуры, тем сильнее заметны недостатки в геометрии. Те, кто прикручивал всякие хайрес паки к думам-квакам, должны меня понять.

Возвращаюсь к основной теме ветки )

W.I.P. Breathium


__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 29-09-2008 в 09:16:

Да-а-а...
Выглядит потрясно! Некоторые места почему-то напомнили мне painkiller. Это Nexuiz? Все никак не могу сыграть.


Отправлено XaeroX 29-09-2008 в 09:28:

Цитата:
Bot711 писал:
Это Nexuiz?

По-моему, это обычная халфа. По крайней мере, графика явно 1998 года, несмотря на хайрес текстуры

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (216): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024