HLFX.Ru Forum Страницы (30): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)


Отправлено Camblu_Buildovich 14-10-2020 в 19:33:

XaeroX
https://i.imgur.com/F3Sle9k.png
Еще бы чуть-чуть левее.
Чтоб ты понял
http://dl4.joxi.net/drive/2020/10/1.../7a78a3aca7.jpg
Буквально - не вписывается в экран на то место, которое занимает полоска слева

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено ncuxonaT 15-10-2020 в 00:32:

XaeroX неа, вообще никаких изменений. Может ты как-то иначе цепляешь текстуры к буферу? У меня в демке вот такое:

code:
glGenFramebuffersEXT(1, @hdrFBO); glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER, hdrFBO); glFramebufferTexture2DEXT(GL_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_TEXTURE_2D, hdrBufferTexture, 0); glFramebufferTexture2DEXT(GL_FRAMEBUFFER, GL_DEPTH_ATTACHMENT, GL_TEXTURE_2D, hdrBufferDepthTexture, 0); glFramebufferTexture2DEXT(GL_FRAMEBUFFER, GL_STENCIL_ATTACHMENT, GL_TEXTURE_2D, hdrBufferDepthTexture, 0); Showmessage(inttostr(glCheckFramebufferStatusEXT(GL_FRAMEBUFFER))); glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER, 0);

Проверил с GL_TEXTURE_RECTANGLE, так тоже работает.

Но зато, интересный факт, если не цеплять глубину, а только стенсил, то приложение вылетает с сегфолтом. Если прицепить сначала стенсил, а потом глубину, то будет ошибка GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED.


Отправлено XaeroX 15-10-2020 в 03:46:

ncuxonaT
Я вообще не цепляю отдельно GL_DEPTH_ATTACHMENT и GL_STENCIL_ATTACHMENT.
Я цепляю GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT.
Ну и для GL_COLOR_ATTACHMENT0 у меня в этом случае может быть рендербуфер. Или наоборот (в случае теней) рендербуфер это дептчстенсил, а текстура это колор. По-разному, в общем, и вроде работает отлично везде, включая Intel на маке.

Добавлено 15-10-2020 в 10:46:

Camblu_Buildovich
Видимо, это уже границы окна создают проблемы. Надо их тоже учитывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 15-10-2020 в 19:49:

XaeroX я попробовал с рендербуфферами в разных комбинациях, GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_ATTACHMENT вылазит только в случае, если к цеплять к GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT. Если цеплять по отдельности или если дептчстенсил сделан текстурой, то GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE.


Отправлено XaeroX 15-10-2020 в 19:55:

ncuxonaT
Ну и что жы мне делать?
Если я буду цеплять по отдельности, на твоём допотопном интеле заведётся, но сломается у остальных?

Добавлено 16-10-2020 в 02:55:

Впрочем, можно сделать условие. Если инкомплит при GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT, тогда попробовать отдельно, и если опять инкомплит - то тогда валимся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 16-10-2020 в 17:15:

XaeroX можно же при запуске проверять и ставить квар например автоматом gl_depth_stencil_attachment "0". Ну, чтобы не каждый кадр

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 16-10-2020 в 18:01:

Да, конечно, я так и сделал.
Сегодня или завтра сделаю обновление, можно будет протестить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 16-10-2020 в 18:38:

А, что спросить хотел, в самом движке есть какая-то единая прослойка вроде рендер-интерфейса? Или каждый рендер написан полностью отдельно и кроме базовых операций не имеет никаких абстракций взаимодействия с движком?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 16-10-2020 в 19:26:

KiQ
Есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 18-10-2020 в 02:12:

ncuxonaT
Сделал апдейт, посмотри, пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 18-10-2020 в 19:20:

XaeroX без изменений. Разве что один раз при падении была неудачная попытка отправить баг репорт.


Отправлено XaeroX 18-10-2020 в 23:04:

ncuxonaT
В смысле - без изменений??
Ну я сделал, чтобы в случае, если возникает Incomplete attachment на depth_stencil, он их биндил раздельно, как ты показал. Что ещё тут можно сделать, я не понимаю.

Добавлено 19-10-2020 в 06:04:

Цитата:
ncuxonaT писал:
неудачная попытка отправить баг репорт.

Почему неудачная? Что не сработало? Багрепорты давно починены и должны работать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 18-10-2020 в 23:39:

XaeroX в смысле продолжает вылетать с INCOMPLETE_ATTACHMENT. Ты ведь убрал принудительный выход при первом неполном аттачменте? В логе должно как-то отображаться, что вместе прицепить не получилось, пытаюсь по отдельности?

Цитата:
XaeroX писал:
Почему неудачная? Что не сработало? Багрепорты давно починены и должны работать.

Пишет "Error report delivery completed with errors", а лог заканчивается так:
code:
Reading server response... Server responce code: 200 Server responce body:450 Exception caught: Such a project name not found Assuming legacy method of determining delivery status (from HTTP responce body). Failed (HTTP responce body doesn't start with code 200). Error sending HTTP request. [sending_attempt] Sending error report over SMTP is disabled (negative priority); skipping. [sending_attempt] Sending error report over SMAPI is disabled (negative priority); skipping. [status_failed]


Отправлено XaeroX 18-10-2020 в 23:46:

Цитата:
ncuxonaT писал:
логе должно как-то отображаться, что вместе прицепить не получилось, пытаюсь по отдельности?

Да, там должна быть фраза:
Auto-detected depth-stencil attachment mode: DEPTH_STENCIL
Ну или другой режим.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Пишет "Error report delivery completed with errors"

А, тьфу, у тебя же демка, а не полная версия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 00:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Auto-detected depth-stencil attachment mode: DEPTH_STENCIL

а вот нет ничего такого


Временная зона GMT. Текущее время 04:35. Страницы (30): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024