![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
Пришло время некоторых новостей
* В документацию добавлена статья по установке (https://snmetamorph.github.io/Prime...us/installation)
* Реализован specular IBL в рамках physically-based модели освещения
* Исправлен баг в pxcsg и pxbsp, из-за которого на неаксиальной брашевой геометрии могли пропадать полигоны
* Исправлен баг в pxstudiomdl, из-за которого текстурные координаты съезжали по вертикали на 1 пиксель, если не был использован параметр $freecoords (оба этих бага были в инструментах для P2, возможно кто-то сталкивался)
* В текстуру с параметрами материала добавлен еще один параметр: specular intensity. Подробнее, опять же, можно прочитать в документации (https://snmetamorph.github.io/Prime...g_with_textures)
Добавлено 08-06-2022 в 02:09:
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Между прочим, я на хабре вроде бы читал, что ImGui используется в Unity.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В FWGS куда-то пропали 7z билды, кажет какой-то AppImage
Добавлено 08-06-2022 в 16:59:
А, таки они не в continous build лежат, надо бы тогда ссылку в инструкции поправить
Добавлено 08-06-2022 в 17:20:
Win10 LTSC, Ryzen 5 2600X, GeForce GTX1650 если что
Добавлено 08-06-2022 в 17:31:
Через xash3d.exe халфа запускается и играется
__________________
-Brain is dead-
Вы объясните для нубов, вот я хочу допустим скачать и заценить новые демки, а халфу не хочу ставить. Есть какой-то инсталлятор?
Чтобы одним файлом скачалось и сразу всё поставилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph а напомни какие фичи будут в релизной версии.
Не багфиксы, а именно фичи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...9275#post209275
У light_environment pitch не переносится в angles.
Смотрим UMHLT v34
bspfile.cpp:1984
sscanf (ValueForKey (mapent, "angles"), "%f %f %f", &vec[0], &vec[1], &vec[2]); |
float pitch = FloatForKey(mapent, "pitch"); |
if (pitch) |
vec[0] = pitch; |
DeleteKey (mapent, "pitch"); |
Не поленился и сделал поиск по слову "pitch" в p2st.
Нет там никакого удаления этого поля. Единственное обращение - в lightmap.cpp:1824
И я честно говоря не припоминаю, чтобы удалял это поле. Может быть это китаец сделал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В p2st нет удаления, в vhlt/umhlt есть. Но не суть. Надо в angles перебрасывать, а то sv_skyvec_z нулевой получается. Я заметил что в прайме на тестовых картах в исходниках оба угла солнца записаны в angles, хотя я вот привык писать отдельно pitch -30 например, ну как нас давно учили. И в fgd прайма это поле есть.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Карта
https://ibb.co/nsZ9mdW
Скомпилено prime тулзами
https://ibb.co/qDvrmyp
https://ibb.co/8ssKrLy
https://ibb.co/PcwS8c6
Скомпилено umhlt
https://ibb.co/tQsVJn0
https://ibb.co/nzDsHZn
https://ibb.co/3MY4zPL
https://ibb.co/Sw5kYXn
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:36. | Страницы (41): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024