HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 13-12-2015 в 19:47:

Кстати, я когда-то пытался в BSP встраивать map-содержимое. Только ублюдочный парсер внутри халвы не умеет вложенные скобочки - оттого и фэйл. А аткая хорошая идея была!

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Добавлено 13-12-2015 в 22:47:

А, забыл мелочь ()

Все системы, что я описал в rendersystem.txt, работают абсолютно без прекэша. Такие дела.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 13-12-2015 в 21:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
Только ублюдочный парсер внутри халвы не умеет вложенные скобочки - оттого и фэйл.

А ты их не догадался на какие-нибудь спец. символы заменить, которые парсер игнорирует?


Отправлено ~ X ~ 13-12-2015 в 22:03:

XaeroX а кто их тогда парсить будет? Смысл был в том, чтобы без анальщины .ent заменять на .map. Не годится. Ну, по крайней мере, мне не понравилось. А то - было бы как в унриле - все карты опенсорсные.

Кутузофф, напиши что-нибудь хорошее

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 13-12-2015 в 22:19:

Цитата:
~ X ~ писал:
а кто их тогда парсить будет?

А в памяти заменять назад.


Отправлено ~ X ~ 14-12-2015 в 06:33:

Что в память прочтёшь - назад не вернёшь!
Один байт поправишь - голдсоус вылетит.
Два байта поправишь - ксаш в сегфолт свалится.
Три байта поправишь - без пальцев останешься тебя Кашперский и Стим забанят!

Такая народная сказка.
На такой хак я пойтить не могу!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-12-2015 в 16:24:

~ X ~
И опять на тебя жалоба!

Цитата:
Распространение ложных слухов, развод ксашесрача. И после этого он говорит что я провоцирую.

Судя по всему, на фразу "Два байта поправишь - ксаш в сегфолт свалится".
Ты можешь перестать упоминать ксаш, от слова "совсем"?


Отправлено Ku2zoff 15-12-2015 в 18:14:

~ X ~ как у тебя дела с интеграцией монстров от Гуля? Я вышел на финишную прямую с гейтсеквециями. Скоро будут зонбе, барник и алиен_грант для тестирования.

Добавлено 15-12-2015 в 23:17:

[UPD] зонбе работают хорошо. Останавливаются когда надо, либо продолжают махать руками на ходу, если игрок движется. Если замедлять игрока (чтобы не мог быстро отбежать, когда его бьёт зонбе), получится самое то.
В принципе, механизм уже отлажен. Остаются мелкие нюансы для каждого отдельного моснтра. Научил барника идти, а не бежать, когда он стреляет... Код, как бы это сказать, грязноват. Хаки. На большее у меня ума не хватило. Но в игре выглядит круто.
Ghoul [BB] давай я тебе дам изменённые файлы. Попробуешь применить к своим монстрам. Глядишь, вдвоём исправим то, что у меня одного не выходит.

Добавлено 16-12-2015 в 00:14:

З.Ы. ДМ кое-что починил в новом билде ксаша. Теперь в XDM работает камера от 3 лица. Выбор оружия пока не работает. Надеюсь временно.


Отправлено Ghoul [BB] 16-12-2015 в 18:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
давай я тебе дам изменённые файлы. Попробуешь применить к своим монстрам. Глядишь, вдвоём исправим то, что у меня одного не выходит.


Нет. Пока не надо. Я сейчас практически без компа. Только вчера удалось таки найти годный блок питания на место сгоревшего.
Теперь нужно примерно 12 часов целевого времени, чтобы дописать и проверить код апача, с4 взрывчатки для хгранта (будет класть на землю вместо гранаты) и истребителя алиенов.
и потом еще найти более менее годный интернет, чтобы все исправления выслать Мастеру.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 17-12-2015 в 03:14:

С апачем, например, возникли внезапные трудности.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4704

Так что еще надо разобраться с коллизией для него. Во всем остальном он стал значительно правдоподобнее: из пулемета стреляет чаще и точнее, а так же может накернить как Heavy ракетами, так и миниракетами. соответственно, для тяжелых ракет есть субмодели и они кончаются. Миниракеты тоже ограничены.
уязвим сзади, когда пролетел вперед и не может атаковать. Если же идет курсом атаки на цель, то мало кто это переживет.
вот думаю , может сделать ему бомбы, чтоб фигачил тех, кто под ним, но это не скоро, если надумаю...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 17-12-2015 в 08:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты можешь перестать упоминать ксаш, от слова "совсем"?

Мой парсер русского языка не осилил.

Цитата:
Ku2zoff писал:
как у тебя дела с интеграцией монстров от Гуля?

Гуль просил повременить - я и не мёржу. У меня говн и так хватает - клиентский огонь один чего стоит.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

http://pix.academ.info/img/2015/12/17/058b41d25729d51c03da4edcf968290b.jpg
Если кто знает, почему у игроков на клиенте какой-то рандомный дебильный анальный curstate.angles - срочно поделитесь! Пламя никак не хочет направляться вверх из-за этого.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Только вчера удалось таки найти годный блок питания на место сгоревшего.

Это тот гламурный с циферками полетел?

Ghoul [BB] ты так усиленно стараешься, что мне срашно представить, что ты напишешь. Если и дальше не будешь субклассить, а продолжишь заниматься копированием файлов, - я мёрджить ничего не буду. Как вариант - отдельный мод.

Всё ещё никто не вызвался расставить спаунпойнты для HL single и Hazardous Course 2.

Цитата:
Ku2zoff писал:
ДМ кое-что починил в новом билде ксаша.

Я видел. Доставило. Поскольку этот добрый человек постарался сделать что-то для совместимости с XDM, я не мог на это не откликнуться. Мини-баг-репорт:
(забыл скриншот дома, так что, опишу что помню)
+ кораблик стоит нормально.
~ оружие, после появления в weapondata, хоть и не переподбирается каждую секунду, теперь не подбирается никогда. И в ХУДе, соответственно, его нет.
- с патронами то же самое - их всегда ноль.
- settings.scr как не читался, так и не читается, в результате чего сервер незапускабелен. Код парсера я давал, так что виновата только чья-то лень.
- "sv_version" (если что, формат: "0123456789abcdefghijklmnopqrstu,48,4554" с фиксированной длиной полей) отсутствует, в результате чего детектор версии протокола дефолтится до 46.
- По краям masked-текстур в моделях чёрный цвет. Потому что в OGL надо пару вызовов поменять местами или какой-то режим поменять (не помню т.к. сам это исправлял лет 5-6 назад).
- ну и напоследок, чтобы у фиектры прогорели новые штаны и отсохла/отвалилась доказывалка Дядя Миша исправил:
code:
>\botmatch 1 >\restart XDM: ServerDeactivate() Spawn Server: dm_tropic XBM: Initializing waypoints... Waypoint file not found! execing game.cfg Destroying old game rules Warning: XBM: ENTINDEX() called on bad pointer! ** GAME TYPE: Teamplay (4) (flags 0) ** Executing listen server config file execing listenserver.cfg Mem_Free: data == NULL (called at d:\dev\src\xash\engine\common\cvar.c:511)

*CRASH!* *BOOM!* *BAFFO!* *WHAM!* *OMFD!!* © AMVHELL3
Логи остальных крэшей я где-то потерял.
Ну а ДМу спасибо за работу. Очень надеюсь, что он стал относиться к багрепортам лучше.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 17-12-2015 в 08:49:

Цитата:
~ X ~ писал:
Если кто знает, почему у игроков на клиенте какой-то рандомный дебильный анальный curstate.angles - срочно поделитесь!

Дык это, похоже на Stupid Quake Bug.


Отправлено ~ X ~ 17-12-2015 в 09:03:

nope. Мож, в движке, конечно, но не факт. Вертикальный поворот выдаёт вообще левые микроскопические числа.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 17-12-2015 в 10:29:

>Hazardous Course 2.
я после 22го могу заняться

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ghoul [BB] 17-12-2015 в 14:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Скрытый текст:


Будет тебе история. Такая история от странника, что закачаешься. Репортаж, блин, из Фоллаута. Часть четвертая, Нью Дели.
Но это дней через несколько, когда осяду перехохнуть в Джайсалмере и если будет нормальный инет, чтоб пикчи загрузить.

Добавлено 17-12-2015 в 17:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
Это тот гламурный с циферками полетел?


Так точно. Он. Еще в Варанаси при очередном Power Cut'е сдох.
Откуда инфа?

Добавлено 17-12-2015 в 17:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
ты так усиленно стараешься, что мне срашно представить, что ты напишешь.


Я не делаю пока никаких новых классов. Я доделываю лишь шероховатости прошлой версии. Архитектура не поменялась.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 17-12-2015 в 14:47:

thambs это было бы суперзамечательно!
Могу как-нибудь попробовать записать видео "как это сделать", если скажете, чем снять
Под вендой.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 12:54. Страницы (103): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024