![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Кстати, я когда-то пытался в BSP встраивать map-содержимое. Только ублюдочный парсер внутри халвы не умеет вложенные скобочки - оттого и фэйл. А аткая хорошая идея была!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XaeroX а кто их тогда парсить будет? Смысл был в том, чтобы без анальщины .ent заменять на .map. Не годится. Ну, по крайней мере, мне не понравилось. А то - было бы как в унриле - все карты опенсорсные.
Кутузофф, напиши что-нибудь хорошее
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Что в память прочтёшь - назад не вернёшь!
Один байт поправишь - голдсоус вылетит.
Два байта поправишь - ксаш в сегфолт свалится.
Три байта поправишь - без пальцев останешься тебя Кашперский и Стим забанят!
Такая народная сказка.
На такой хак я пойтить не могу!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
И опять на тебя жалоба!
~ X ~ как у тебя дела с интеграцией монстров от Гуля? Я вышел на финишную прямую с гейтсеквециями. Скоро будут зонбе, барник и алиен_грант для тестирования.
Добавлено 15-12-2015 в 23:17:
[UPD] зонбе работают хорошо. Останавливаются когда надо, либо продолжают махать руками на ходу, если игрок движется. Если замедлять игрока (чтобы не мог быстро отбежать, когда его бьёт зонбе), получится самое то.
В принципе, механизм уже отлажен. Остаются мелкие нюансы для каждого отдельного моснтра. Научил барника идти, а не бежать, когда он стреляет... Код, как бы это сказать, грязноват. Хаки. На большее у меня ума не хватило. Но в игре выглядит круто.
Ghoul [BB] давай я тебе дам изменённые файлы. Попробуешь применить к своим монстрам. Глядишь, вдвоём исправим то, что у меня одного не выходит.
Добавлено 16-12-2015 в 00:14:
З.Ы. ДМ кое-что починил в новом билде ксаша. Теперь в XDM работает камера от 3 лица. Выбор оружия пока не работает. Надеюсь временно.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
С апачем, например, возникли внезапные трудности.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4704
Так что еще надо разобраться с коллизией для него. Во всем остальном он стал значительно правдоподобнее: из пулемета стреляет чаще и точнее, а так же может накернить как Heavy ракетами, так и миниракетами. соответственно, для тяжелых ракет есть субмодели и они кончаются. Миниракеты тоже ограничены.
уязвим сзади, когда пролетел вперед и не может атаковать. Если же идет курсом атаки на цель, то мало кто это переживет.
вот думаю , может сделать ему бомбы, чтоб фигачил тех, кто под ним, но это не скоро, если надумаю...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
code:
>\botmatch 1 >\restart XDM: ServerDeactivate() Spawn Server: dm_tropic XBM: Initializing waypoints... Waypoint file not found! execing game.cfg Destroying old game rules Warning: XBM: ENTINDEX() called on bad pointer! ** GAME TYPE: Teamplay (4) (flags 0) ** Executing listen server config file execing listenserver.cfg Mem_Free: data == NULL (called at d:\dev\src\xash\engine\common\cvar.c:511)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
nope. Мож, в движке, конечно, но не факт. Вертикальный поворот выдаёт вообще левые микроскопические числа.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
>Hazardous Course 2.
я после 22го могу заняться
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
thambs это было бы суперзамечательно!
Могу как-нибудь попробовать записать видео "как это сделать", если скажете, чем снять
Под вендой.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 12:54. | Страницы (103): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024