HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено ResetMan 28-12-2021 в 14:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Плохому танцору и яйца мешают.

Это лучше чем если их вообще нет.

__________________
Нету полписи


Отправлено FiEctro 28-12-2021 в 14:11:

Цитата:
ResetMan писал:
Это лучше чем если их вообще нет.


Соболезную.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ResetMan 28-12-2021 в 15:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Соболезную.

Не стоит ведь твое горе куда глубже

__________________
Нету полписи


Отправлено [CFR] B@N@N 28-12-2021 в 22:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Соболезную.


Плохой танцор хороший папа)))


Отправлено Дядя Миша 29-12-2021 в 08:12:

То что одним помогает петь, другим мешает танцевать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-12-2021 в 14:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Соболезную.

Цитата:
ResetMan писал:
Не стоит ведь твое горе куда глубже

Я так пони-маю, обсуждение можно переносить в раздел "Юмор"? А ещё Малахова позвать в комментаторы, для пущего реализьму
Цитата:
Дядя Миша писал:
То что одним помогает петь, другим мешает танцевать.

Певцы-кастраты это отдельная тема. В геймдеве есть и дизайнеры-кастраты, и менеджеры-кастраты, и кодеры-кастраты. Последние неплохо поработали над стим-версией Postal 2, сломав совместимость почти со всеми модами, что есть в мастерской. Фу такими быть.

Добавлено 29-12-2021 в 21:44:

Я бы наоборот перефразировал: отсутствие этого одним помогает петь, другим же присутствие этого мешает танцевать. Очень метко в историческом контексте.


Отправлено Дядя Миша 29-12-2021 в 15:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Певцы-кастраты это отдельная тема

Я имел в виду микрофон, вообще-то

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 03-01-2022 в 21:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Исправен вылет при открытии Object Properties.

Пока тьфу-тьфу, вылета нет. Работаю как обычно уже несколько дней, переключаяясь между картами… А если не секрет, что там такое заNULLялось, отчего вылет был?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 04-01-2022 в 15:15:

Aynekko
Если в двух словах - то Qt-шные эвенты иногда очень причудливо попадают в очередь, и это странным образом зависит от системы. Вот например, некоторые рапортовали баг с переключением на другую карту при открытии текстурного браузера. А у меня это не воспроизводится. Вот и в Object Properties срабатывало одно из событий, после того как активная энтитя занулялась, а в коде события она не проверялась на null (потому что в норме этот евент должен был срабатывать только при активной энтите).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 04-01-2022 в 16:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
некоторые рапортовали баг с переключением на другую карту при открытии текстурного браузера.

Да, это я был. У других вроде тоже не воспроизводится. Очень странно.
Я сейчас еще скачал джек бесплатный, который старый еще, с хлфх. Так вот там этого бага нет…

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 04-01-2022 в 16:52:

Да потому что нельзя доверять сторонним либам в таких важных вопросах.
Вот и лезут гейзен-баги

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 04-01-2022 в 18:11:

Внезапно, сейчас вот открыл стимовскую, запустил карту, вторую, потом зашел в браузер и…все норм.
Ради интереса, отключил бету, вернул публичную версию - тоже все окей. Что-то в системе поменялось что ли. Это пипец)

Сейчас проверил ноут с 10-кой где наблюдался баг - он все так же есть. Что на публичной версии, что на последней бете. То есть дело не в джеке

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено ResetMan 05-01-2022 в 04:51:

У меня так вообще на Стим версии не было ничего странного, все работает пока что без проблем, только игрок сидит и ничего с этим сделать не могу((

fgd не помню откуда брал, мне кажется я его даже не указывал, но там нет некоторых entity, типа func_vehicle

Добавляю info_player_start на карту, появляется модель игрока, но он сидит и его размер получается меньше чем если бы он стоял

__________________
Нету полписи


Отправлено Ku2zoff 05-01-2022 в 08:55:

Цитата:
ResetMan писал:
игрок сидит и ничего с этим сделать не могу

Потому что ты ничего не пытался сделать. 20 дней тут на форуме ноешь и даже не почесался.
Цитата:
ResetMan писал:
мне кажется я его даже не указывал

Конечно не указывал, поэтому у тебя нет описания каэсных энтить. У тебя используется стандартный халфовский фгд, в котором для info_player_start и info_player_deathmatch указаны следующие параметры:
code:
@PointClass base(PlayerClass) sequence(2) studio("models/player.mdl") = info_player_start : "Player 1 start" [] @PointClass base(PlayerClass) sequence(2) studio("models/player.mdl") = info_player_deathmatch : "Player deathmatch start" [ target(target_destination) : "Target" master(string) : "Master" ]

Параметр sequence(2) говорит о том, что в обоих случаях моделька игрока воспроизводит анимацию номер три (считая от нуля 0-1-2). У халфовского игрока это анимация deep_idle, а у каэсного - crouch_idle.

Как просто, правда? Нужно всего лишь проверить, какой фгд у тебя загружен в игровой конфигурации.


Отправлено ResetMan 05-01-2022 в 15:14:

Так это я что ли заставил игрока сидеть или тот кто делал этот фгд((((

__________________
Нету полписи


Временная зона GMT. Текущее время 16:58. Страницы (35): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024