HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено PLut 31-01-2016 в 17:45:

XaeroX

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Crystallize 31-01-2016 в 17:54:

Может просто версия старая?


Отправлено PLut 31-01-2016 в 17:59:

Crystallize

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 18:21:

PLut
Видео офигительное, конечно. Но КАК мне это воспроизвести у себя?! Я тебе готов поклясться сорцами ксаша, что такого у меня не происходит. Я даже колесом при этом туда-сюда дёргал - нет, из-под курсора ничего не ускользает.


Отправлено PLut 31-01-2016 в 18:35:

XaeroX Ну ты озадачил... Я понимаю, что для решения проблемы надо понять, что её вызывает, а для того чтобы это понять, надо воспроизвести баг у себя, но я понятия не имею почему у тебя так, а у меня иначе. Я вот тоже ничего специально (и не специально, недавно совсем поставил) не ломал в джеке, чтобы он капризничал. Подождем людей, может еще у кого такое случалось? Если есть идеи почему такое может случаться (ну там из-за ос или еще чего), то спрашивай - распишу.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 18:43:

Всё понятно. Отключаем "Snap selection to grid when dragging" и ждём фикс.


Отправлено PLut 31-01-2016 в 20:16:

XaeroX Как-то просто всё оказалось

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 01-02-2016 в 02:44:

попользовался диалогом
http://pix.academ.info/images/img/2016/02/01/de2256a869c1f3eae0670fae83702410.png
и понял, что умолчания тут не очень удачные. сразу выбрано [No] и каждый акт связывания требует дополнительный клик, что не очень логично, т.к. если уж пользователь жмёт C+K, то тем самым он выражает свою волю к связыванию двух сущностей.

Добавлено 01-02-2016 в 05:44:

леди и джентельмены, а удавалось ли вам в режиме полёта при потере/восстановлении фокуса довести редактор до состояния, когда камера начинает всё время поворачивать вверх?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 01-02-2016 в 15:38:

Не помню, писали ли об этом. Сегодня копался в своих префабах и кусочках недоделанных карт, и открывал их прям из проводника. Для каждой заново открытой карты запускалась новая копия джека. Хочу в настройках вот такое:

http://pix.academ.info/img/2016/02/01/0f8cb1b51dc98afbc2c2c4ca0d6fc09c.jpg

Добавлено 01-02-2016 в 21:38:

Версия джека 1.1.855, windows x86.


Отправлено XaeroX 01-02-2016 в 15:55:

Ku2zoff
Было уже. Все хотят. Но донаты при этом не засылают, что не прекращает изумлять.


Отправлено DartSerafim 01-02-2016 в 16:22:

XaeroX я засылал
но саму функцию считаю излишней. Конечно она может позволить сохранить часть данных, если одна из карт накроется. И позволит распределять нагрузку. Но с другой стороны, сам редактор не подразумевает большого потребления ресурсов. Просто не стоит по 10 карт открывать за раз. У меня максимум 3: одна основная, одна с "префабами", одна для процесса приватизации путем раскулачивания чужой карты)))


Отправлено XaeroX 01-02-2016 в 16:35:

Цитата:
DartSerafim писал:
Но с другой стороны, сам редактор не подразумевает большого потребления ресурсов.

Ну мегабайт по 300 каждая копия отжирает. В основном это текстуры. Так что фича разумная, но пока до неё руки не доходят.


Отправлено Crystallize 05-02-2016 в 15:13:

Цитата:
DartSerafim писал:
После использования данного инструмента, получаем такое треугольное завихрение:
Скриншот 2

Странно, Ксер же переделал курвинг по-своему. он ещё скрины показывал.

Цитата:
DartSerafim писал:
Первый: параллельное сечение. Тот самый способ, который используется мапперами для создания арок. Он еще был описан в учебнике Дмитрича.
Алгоритм: проводятся параллельные линии перпендикулярно одной из сторон вырезаемого объекта к вершинам трафаретного объекта (цилиндр). Затем то, что останется внутри трафаретного вырезается обычным карвом. Дабы все пошло правильно, такое вырезание надо проводить на правильном виде, также как вы вставляете на карте тот же цилиндр.

Вот как раз цилиндры набирать параллельным, а не радиальным сечением было бы неплохо.


Отправлено ~ X ~ 07-02-2016 в 11:44:

Цитата:
DartSerafim писал:
Но с другой стороны, сам редактор не подразумевает большого потребления ресурсов.

Я даже на форум залогинился от такой фразы.
Не подразумевает - может быть. Потребляет - да и ещё 9000 раз да.

XaeroX сколько ты хочешь донатов, чтобы джек перестал тормозить и кушать гигабайты оперативной памяти?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 07-02-2016 в 12:12:

~ X ~ ты хочешь, чтобы джек не грузил текстуры? Однако.

Добавлено 07-02-2016 в 18:12:

Насчёт тормозов - можно и без доната. Просто пришли мне комп, аналогичный твоему. На моём джек, увы, летает.


Временная зона GMT. Текущее время 02:55. Страницы (149): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024