![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
окей. сейчас проверю как в хаммере. но я тут ещё карву ковырнул, знаю что извращенство я сделал, но всё же... я попробовал вырезать дырку аркой. не вырезалось. подозреваю что это из-за того что арка состоит из многих брашей, соединённых в одну группу. сам когда-то накосячил с этим.
Ну и что, что из многих брашей? Карв в джеке умеет вырезать любым количеством брашей.
Добавлено 24-01-2014 в 17:51:
__________________
Просто скачай карту и попробуй откарвить. хаммер нормально с этим справляется.
На счёт vertex tool - да, в хаммере так же.
__________________
вот, отлаживать будет удобнее на этом примере
Гм-гм, да тут отлаживать можно хоть на паре боксов.
Мне казалось, что джек умеет карвить несколькими брашами. И он точно умел это изначально. Но потом я, видимо, что-то сломал.
__________________
Кстати, да. Вчера попробовал откарвить стенку дверной коробкой из трёх брашей. Пришлось кликать карв ровно 3 раза, будто браши вырезают свои дырки по очереди.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
XaeroX
Ты пишешь уже на С++11?
nemyax
С чего ты взял?
__________________
Поинтересовался. Стало быть нет.
Нет, я упоротый фанат C90.
В конце концов, мы на языке пишем или он на нас?
__________________
У майкрософтовского компилятора многие фичи C++11 ещё не реализованы, так что это только для фанов современных clang и gcc.
Ну теперь не карв, а конфетка. :)
Всё, теперь джек карвит любым количеством брашей любое количество брашей, да ещё и склеивает те образовавшиеся фрагменты, которые можно склеить. В общем, ведёт себя как любой порядочный радиант.
А хаммер карвит... Лучше вам не видеть...
__________________
так, и ещё раз умудрился словить этот редкий сегфолт. похоже, что это не со скринсэйвером связано, а проявляется тогда, когда на машине достаточно забита память.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Когда забита память, будут сегфолты, тут ничего не поделаешь. Даже если я везде вставлю проверки на то, что calloc возвращает NULL, это не поможет спокойно завершить операцию. Т.е. вместо сегфолта может появиться серьёзный и неотменяемый глюк. Проверки на NULL много где есть, но в основном там, где выделяются крупные блоки памяти.
Добавлено 25-01-2014 в 14:08:
К тому же 32-битный джек физически не может адресовать больше 2 Гб оперативки. Даже если в системе её, что называется, жопой жуй.
Добавлено 25-01-2014 в 14:12:
Так что остаётся одно - экономить память. В частности, очень прожорливы операции с большим количеством объектов, например, "выделил всю карту и перетащил". Это из-за undo. В таких случаях рекомендуется сразу убедиться, что перетащилось всё правильно, и очистить буфер отмены (Disable Undo-Redo, а потом снова Enable).
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:13. | Страницы (51): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024