HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 00:50:

Cybermax:
Ну, некоторые модели со скринов вполне могли бы вписаться в антураж Ионизации . Раньше мне попадались только модели для Sven Coop от этого автора.


Отправлено KPE030T 03-02-2013 в 10:51:

Cybermax
Это хорошо, попробую с ним связаться)

Заслал вчера Дяде Мише билд с баганой картой, ждем пока заборет e_poly.
В группе http://vk.com/ionization обновление, скрины с монстрами + пробная озвучка.


Отправлено Chyvachok 03-02-2013 в 11:55:

KPE030T Я по моему уже скидывал СВУ с новыми рукавами, ставь ее, а то руки разные будут - не есть гуд, у тебя на скрине АК-74 с одной рукой, а СВУ с другой. Я еще перенес ВСС и РПГ-7 и звуки разделил - в сталкере вся перезарядка это был 1 целый звук, а теперь вынимание, вставляние магазина и т.д. уже отдельные звуки. Но для моделей из сталкера очень не мешал бы viewmodel_fov, fov 90 не катит моделям, изначально не разчитаными на этот fov, как не ставь оригин этого РПГ-7, анимация все равно не красиво выглядит, из-за fov-a.

Добавлено 03-02-2013 в 14:55:

KPE030T насчет монстров - угли какие-то если честно, лучше из оригинальной паранои зомби оставить.


Отправлено Cybermax 03-02-2013 в 12:45:

Цитата:
Chyvachok писал:
Но для моделей из сталкера очень не мешал бы viewmodel_fov, fov 90 не катит моделям, изначально не разчитаными на этот fov, как не ставь оригин этого РПГ-7, анимация все равно не красиво выглядит, из-за fov-a.



А зачем использовать "viewmodel_fov" не легче отредактировать сами модели, что бы выглядели уместно.
А руки это да, руки должны быть одинаковые на всех моделях.


Отправлено Дядя Миша 03-02-2013 в 13:26:

cl_viewmodel_fov имеется в ксаш-моде с незапамятных времен.
Баг успешно заборот, например, я вчера в баг-трекере отписался:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...4518#post114518

Хотите - самие перекомпильте, хотите - подождите бинарный апдейт.
После устранения бага FPS вырос в 8 раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 03-02-2013 в 14:26:

Cybermax потому что модели в сталкере длинные и созданые для fov 60-70, во первых они растягиваются, во вторых угол обзора больше, и когда положние оружия вроде такое же самое как в сталкере, но видно часть анимации, которое поидее не должны видеть, тоесть там рука некрасиво выворачивается и т.д.


Отправлено KPE030T 03-02-2013 в 14:29:

Рад, что от меня есть польза)
Когда именно ждать апдейт?


Отправлено Chyvachok 03-02-2013 в 14:34:

Дядя Миша А как насчет кошерного модель вьювера расчитаного под viewmodel_fov? Пригодился бы, и еще бы возможность настройки Attachement-ов прямо в нем.


Отправлено Cybermax 03-02-2013 в 14:42:

Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax потому что модели в сталкере длинные и созданые для fov 60-70, во первых они растягиваются, во вторых угол обзора больше, и когда положние оружия вроде такое же самое как в сталкере, но видно часть анимации, которое поидее не должны видеть, тоесть там рука некрасиво выворачивается и т.д.


Отредактировать в Милке можно же?

Добавлено 03-02-2013 в 18:42:

Да и вообще кто говорит что должно быть так же как сталкере.


Отправлено KPE030T 03-02-2013 в 14:42:

Chyvachok
Мне наоборот нравится 90, в сталкерских билдах всегда растягивал hud_fov. Если значение меньше, то игрок держит ствол почти у самого рыла, вот это как раз таки некрасиво.


Отправлено Cybermax 03-02-2013 в 14:43:

Цитата:
Chyvachok писал:
Дядя Миша А как насчет кошерного модель вьювера расчитаного под viewmodel_fov? Пригодился бы, и еще бы возможность настройки Attachement-ов прямо в нем.


И что бы в семерке не выдавал ошибку при закрытии как Jed's Viewer


Отправлено Chyvachok 03-02-2013 в 14:50:

KPE030T Смысл не в том что оружие у рыла, смысл в том что в ХЛ1 длинные модели растягиваются некрасиво когда fov 90, вот РПГ-7 перенес - как его не ставь все равно стрёмно выходит, т.к. из-за широко угла обзора в кадр попадают некрасивые моменты анимации перезарядки, если ближе переместить то положение не красивое будет.

Cybermax Честно я не знаю как его там в милке отредактировать.


Отправлено Cybermax 03-02-2013 в 14:55:

Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax Честно я не знаю как его там в милке отредактировать.


Я знаю, что ты не знаешь, мы это раньше уже в личке обсуждали.
Вот как я вижу эту картину.

1. Надо определиться с точным списком оружия которое будет в моде.
2. Окончательно подобрать модели для этого оружия из контры, сталкера не важно.
3. Потом отдать эти модели моделеру что бы он приделал к ни одинаковые руки.


Отправлено KPE030T 03-02-2013 в 15:32:

Дядя Миша
Да, может глупый вопрос, но если я допустим не захочу ждать, я решу внести правку сам, то я как я это сделаю? Не видел здесь исходников ни 0.61, ни 0.62)))


Отправлено Ku2zoff 03-02-2013 в 15:59:

Исходники 0.61 в архиве с релизом, в соответствующей теме. 0.62 да, нету.


Временная зона GMT. Текущее время 18:21. Страницы (38): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024