HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено SovietCoder 01-07-2013 в 17:00:

Цитата:
pRoxxx писал:
А что за небо такое красивое?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...1145#post121145
Там в конце комента всё кредитсы есть.

Цитата:
Qwertyus писал:
Но получается, что в текущем состоянии эта текстура необходима в любом случае.

Почему? Задай воде нулевую прозрачность и не будет текстуры видно вообще. Хоть там отражение, хоть эмо текстура. Естественно в этом случае !reflect будет просто впустую тратить ресурсы. А с анимацией не сейчас, яж говорю - надо будет ещё туманчик и т.д. пркручивать. Вот тогда и подумаем.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Через 2.5 месяца будет йубилей - ровно год, как вы не можете прикрутить то, на что у меня ушел бы максимум месяц ))))

А куда нам торопицо? Я себе цели писать сломя пальцы не ставил. Как только вдохновению вздумается совпасть со свободным временем, так сразу иду подкручивать.


Отправлено SpAwN 01-07-2013 в 17:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Через 2.5 месяца будет йубилей - ровно год, как вы не можете прикрутить то, на что у меня ушел бы максимум месяц ))))


А чего сам не сделал?)) Я вот давно от вас бамп ждал, но не дождался) В данный момент хитрю и делаю детальки из нормалей, но при этом сохраняю оригинальные нормалки, а то мало ли что)) Свой мод я буду разрабатывать ещё года 2, так что, за 2 года может случится такое что ксаш на ровне с юнити встанет


Отправлено Дядя Миша 01-07-2013 в 17:14:

Цитата:
SpAwN писал:
А чего сам не сделал?))

Чтоб меня никто не мог обвинить в подавлении ценной инициативы от молодых товарищей по партии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-07-2013 в 19:48:

А что должны были прикрутить? Предиктинг?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 01-07-2013 в 20:20:

Цитата:
SovietCoder писал:
Задай воде нулевую прозрачность

Цитата:
SovietCoder писал:
будет просто впустую тратить ресурсы

Прям представляю себе, сколько людей пожелает воспользоваться такой возможностью .

П. С. Причём даже с gl_allow_mirrors 0 эта эмо-текстура всё равно видна.


Отправлено SovietCoder 02-07-2013 в 05:05:

Цитата:
FiEctro писал:
А что должны были прикрутить? Предиктинг?

Речь про фичи кастомбилда же. Предиктинг я никогда прикручивать то и не собирался.

Цитата:
Qwertyus писал:
Прям представляю себе, сколько людей пожелает воспользоваться такой возможностью .

П. С. Причём даже с gl_allow_mirrors 0 эта эмо-текстура всё равно видна.


Уж не предлагаешь ли ты мне залезть и исковырять всю Дядь Мишину систему? Нет уж, воздержусь. Нужно отражение - ставишь текстуру !reflect, задаешь нужную прозрачность. Не хочешь отражение - ставишь любую другую текстуру, задаешь нулевую прозрачность. В чем неудобство то?

Вот тебе скрин c2a5 без отражения.


А "gl_allow_mirrors 0" уже давно профикшено. Вот билд выложу, на нём ещё раз всё затестишь. В этом и с нулевой прозрачностью текстура не до конца исчезает.


Отправлено Qwertyus 07-07-2013 в 12:54:

Интересно было бы узнать, по какому принципу будут подставляться нормал-мапы для текстур? Т. е. что и где нужно прописать (в имени файла или в каком-нибудь шейдере / списке), чтобы игра понимала, что на ту или иную текстуру нужно наложить ту или иную нормал-мапу.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-07-2013 в 06:35:

Qwertyus
А вариантов то не особо много, либо аля паранойя, либо с помощью шейдерных скриптов, может еще что есть


Отправлено Дядя Миша 08-07-2013 в 13:42:

Заценил последний билд по секрету, в котором травку уже можно настраивать. Я вам так скажу - без травы мерзость отвратительная!
Смотришь и не понимаешь как можно вообще играть в карты, на которых нету кустиков. А с травкой вообще отлично и фпс достаточно высокий.
Кроме того присутствует возможность делать канапляные поля c пшеницей. Правда оно малость подтормаживает, но всё равно отлично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-07-2013 в 15:50:

Дядя Миша

трава только на строго горизонтальных поверхностях расчёт, или и на на наклонных?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 08-07-2013 в 16:23:

Ну этого я не знаю
Я ведь теперь сам в роли тестера

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 08-07-2013 в 20:21:

Дядь Миш, а бамп тестировал? Так, по секрету))
Трава это хорошо. Трава всему голова. Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю. Там и трава и вода и бамп уже будет. Зеркала хз куда там вставить.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-07-2013 в 21:33:

Цитата:
SpAwN писал:
Трава это хорошо. Трава всему голова. Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю. Там и трава и вода и бамп уже будет. Зеркала хз куда там вставить.

Не нужно делать сборную солянку, так как у каждого эффекта должно быть свое место и количество


Отправлено HAWK0044 09-07-2013 в 07:11:

SpAwN а зеркала уберёшь! Я замучался при своей GTX670 иметь 40 фпс и твоих 4 зеркала


Отправлено fire64 09-07-2013 в 08:08:

Цитата:
SpAwN писал:
Трава это хорошо.

Золотые слова - хотя конечно тематике форума это не относится.

А если по делу, то вся прелесть травы в том, что ей можно даже кубичную карту покрыть, чтобы она приличней смотрелась.

Для всей полноты, не хватает только vrad модифицировать, чтобы он тени от env_static просчитывал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 18:33. Страницы (35): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024