![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что должны были прикрутить? Предиктинг?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Интересно было бы узнать, по какому принципу будут подставляться нормал-мапы для текстур? Т. е. что и где нужно прописать (в имени файла или в каком-нибудь шейдере / списке), чтобы игра понимала, что на ту или иную текстуру нужно наложить ту или иную нормал-мапу.
Qwertyus
А вариантов то не особо много, либо аля паранойя, либо с помощью шейдерных скриптов, может еще что есть
Заценил последний билд по секрету, в котором травку уже можно настраивать. Я вам так скажу - без травы мерзость отвратительная!
Смотришь и не понимаешь как можно вообще играть в карты, на которых нету кустиков. А с травкой вообще отлично и фпс достаточно высокий.
Кроме того присутствует возможность делать канапляные поля c пшеницей. Правда оно малость подтормаживает, но всё равно отлично.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
трава только на строго горизонтальных поверхностях расчёт, или и на на наклонных?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну этого я не знаю
Я ведь теперь сам в роли тестера
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Миш, а бамп тестировал? Так, по секрету))
Трава это хорошо. Трава всему голова. Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю. Там и трава и вода и бамп уже будет. Зеркала хз куда там вставить.
SpAwN а зеркала уберёшь! Я замучался при своей GTX670 иметь 40 фпс и твоих 4 зеркала
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 18:33. | Страницы (35): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024