HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено -=DrTressi=- 02-12-2011 в 09:36:

Дядя Миша Так оно мне и помого! И Трэин перестал трястись!

Добавлено 02-12-2011 в 13:36:

Кстати а что эт такое и что он вообще делает этот предикт?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 10:42:

при сетевой игре уменьшает реакцию игрока на нажатие кнопок.
ну, при условии что он конечно правильно работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 03-12-2011 в 11:43:

Хочу спросить про sv_skycolor.При смене карты этот параметр меняется,следовательно он либо зашит в карте либо как то определяется. Где? Как его достать из карты или где он определяется? Дело всё в том, что меняется он не всегда,а остаётся от первой карты.Тоесть если вы сначала запустили тёмную карту,а потом светлую,то SkyLight останется от тёмной. Как вытащить этот параметр из карты?


Отправлено Дядя Миша 03-12-2011 в 12:20:

lights.cpp в папке dlls никогда открывать не пробывал?
Попробуй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 03-12-2011 в 12:23:

Тоесть light_spot задаёт этот параметр.А если его нет то как то высчитать небесное освещение можно?


Отправлено Дядя Миша 03-12-2011 в 13:10:

Цитата:
Shapirlic писал:
Тоесть light_spot задаёт этот параметр

почему ты так решил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 03-12-2011 в 13:12:

void CEnvLight::KeyValue( KeyValueData* pkvd )
{
if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "_light"))
{
int r, g, b, v, j;
char szColor[64];
j = sscanf( pkvd->szValue, "%d %d %d %d\n", &r, &g, &b, &v );
if (j == 1)
{
g = b = r;
}
else if (j == 4)
{
r = r * (v / 255.0);
g = g * (v / 255.0);
b = b * (v / 255.0);
}

// simulate qrad direct, ambient,and gamma adjustments, as well as engine scaling
r = pow( r / 114.0, 0.6 ) * 264;
g = pow( g / 114.0, 0.6 ) * 264;
b = pow( b / 114.0, 0.6 ) * 264;

pkvd->fHandled = TRUE;
sprintf( szColor, "%d", r );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_r", szColor );
sprintf( szColor, "%d", g );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_g", szColor );
sprintf( szColor, "%d", b );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_b", szColor );
}

он берёт параметр цвета который в нём и кидает его в skycolor.Или я не понял чего то?
Тьфу не light_spot а light_environment


Отправлено Дядя Миша 03-12-2011 в 14:25:

Цитата:
Shapirlic писал:
light_spot а light_environment

для light_spot есть параметр isSky, который заставляет его притвориться небесным светом. Но по умолчанию, да, используется light_environment.
Цитата:
Shapirlic писал:
он берёт параметр цвета который в нём и кидает его в skycolor.Или я не понял чего то?

именно так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 04-12-2011 в 09:28:

необходим был для программы таймер с точностью до 1мс,
все время юзал QueryPerformanceCounter, но тут наткнулся что он якобы не на всех системах точен=/
http://iproc.ru/programming/windows-timers/
http://www.devdoc.ru/index.php/cont...anceCounter.htm
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=129192
оттудаже:
http://www.virtualdub.org/blog/pivot/entry.php?id=106 что перевел virtualdub на timeGetTime()

сам использую для замера и переотправки пакетов, и проверки пинга между клиентами.
вот думаю какой таймер то использовать теперь. а какой в ксаш и в голде используется?


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 10:42:

Цитата:
marikcool писал:
а какой в ксаш и в голде используется?

QueryPerfomanceCounter конечно жы.
У него разрешение гораздо выше чем у timeGetTime. И hl2 юзает QueryPerfomanceCounter. И почему-то у миллионов игроков в хл и хл2 нет никаких проблем с этим таймером.
Все беды - от неграмотного использования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 04-12-2011 в 11:01:

спасибо за ответ остаюсь на QueryPerfomanceCounter )


Отправлено XaeroX 04-12-2011 в 11:09:

Кармак отказался от QueryPerfomanceCounter в пользу timeGetTime, как и я. На пользу ли этот отказ - не знаю, по-моему, особой разницы между ними нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 11:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Кармак отказался от QueryPerfomanceCounter в пользу timeGetTime, как и я

в большинстве случаев низкое разрешение таймера помогает организовать более предиктабельный предиктинг, уж простите за тавтологию )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-12-2011 в 17:13:

кто знает а как lod модель сделать не привязывая по новому полигоны к костям?


Отправлено KiQ 05-12-2011 в 17:25:

mdl2lod что то вроде этого, XaeroX выкладывал

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (78): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024