![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Дядя Миша Так оно мне и помого! И Трэин перестал трястись!
Добавлено 02-12-2011 в 13:36:
Кстати а что эт такое и что он вообще делает этот предикт?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
при сетевой игре уменьшает реакцию игрока на нажатие кнопок.
ну, при условии что он конечно правильно работает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хочу спросить про sv_skycolor.При смене карты этот параметр меняется,следовательно он либо зашит в карте либо как то определяется. Где? Как его достать из карты или где он определяется? Дело всё в том, что меняется он не всегда,а остаётся от первой карты.Тоесть если вы сначала запустили тёмную карту,а потом светлую,то SkyLight останется от тёмной. Как вытащить этот параметр из карты?
lights.cpp в папке dlls никогда открывать не пробывал?
Попробуй.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тоесть light_spot задаёт этот параметр.А если его нет то как то высчитать небесное освещение можно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
void CEnvLight::KeyValue( KeyValueData* pkvd )
{
if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "_light"))
{
int r, g, b, v, j;
char szColor[64];
j = sscanf( pkvd->szValue, "%d %d %d %d\n", &r, &g, &b, &v );
if (j == 1)
{
g = b = r;
}
else if (j == 4)
{
r = r * (v / 255.0);
g = g * (v / 255.0);
b = b * (v / 255.0);
}
// simulate qrad direct, ambient,and gamma adjustments, as well as engine scaling
r = pow( r / 114.0, 0.6 ) * 264;
g = pow( g / 114.0, 0.6 ) * 264;
b = pow( b / 114.0, 0.6 ) * 264;
pkvd->fHandled = TRUE;
sprintf( szColor, "%d", r );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_r", szColor );
sprintf( szColor, "%d", g );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_g", szColor );
sprintf( szColor, "%d", b );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_b", szColor );
}
он берёт параметр цвета который в нём и кидает его в skycolor.Или я не понял чего то?
Тьфу не light_spot а light_environment
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
необходим был для программы таймер с точностью до 1мс,
все время юзал QueryPerformanceCounter, но тут наткнулся что он якобы не на всех системах точен=/
http://iproc.ru/programming/windows-timers/
http://www.devdoc.ru/index.php/cont...anceCounter.htm
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=129192
оттудаже:
http://www.virtualdub.org/blog/pivot/entry.php?id=106 что перевел virtualdub на timeGetTime()
сам использую для замера и переотправки пакетов, и проверки пинга между клиентами.
вот думаю какой таймер то использовать теперь. а какой в ксаш и в голде используется?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо за ответ остаюсь на QueryPerfomanceCounter )
Кармак отказался от QueryPerfomanceCounter в пользу timeGetTime, как и я. На пользу ли этот отказ - не знаю, по-моему, особой разницы между ними нет.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кто знает а как lod модель сделать не привязывая по новому полигоны к костям?
mdl2lod что то вроде этого, XaeroX выкладывал
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 15:07. | Страницы (78): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024