HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено kogemyaka 18-06-2012 в 18:31:

Тот же баг наблюдается во всех картах, которые пытаюсь скомпилировать. Переустанавливал SDK - ничего. Проблема возникла сразу после той проблемы с переключением Quake3/Volatile.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 18-06-2012 в 18:35:

Похоже, вылетает компилятор BSP.
Нужен полный лог (maps/имякарты.log).
У редактора и компилятора есть права на запись в папку maps?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 18-06-2012 в 18:54:

>У редактора и компилятора есть права на запись в папку maps?

Есть.

>Нужен полный лог (maps/имякарты.log).

Это и есть полный лог. Просто *.log расширения не разрешено прикреплять на форум.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 18-06-2012 в 19:16:

Н-да, странно. Попробуй убрать dm_volumes.shader из папки. Чисто для теста. Может, в нём какая-то ошибка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-06-2012 в 19:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Попробуй убрать dm_volumes.shader из папки

Калечный шойдер мешает скомпилировать карту?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-06-2012 в 20:07:

Дядя Миша
Не должен, конечно, но мало ли?
Если мешает, то это баг, и надо будет его исправлять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 20-06-2012 в 16:56:

XaeroX да, оказалось, что скобка в шойдере не была закрыта. Причём действовала оно на все карты, даже те, где материалы из него не использовались.

Кстати, скачал ещё раз SDK, из него исчезла модель el_box_x1.


Ещё нет деревянных поддонов - незнаю как называются.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 20-06-2012 в 16:58:

Цитата:
kogemyaka писал:
Кстати, скачал ещё раз SDK, из него исчезла модель el_box_x1.

Там и не было, я отдельно выкладывал.
Сорри, всё нет времени обновить. На днях сделаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 22-06-2012 в 18:51:

а чего в VR патчи выделяются вот так некрасиво :
http://pix.academ.org/img/2012/06/2...e587d578ebf.png
?
когда в DR все чОтко :
http://pix.academ.org/img/2012/06/2...9b199638029.png
?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 22-06-2012 в 19:04:

Ozzy
Это не в VR, а в Q3R. Я этот код не трогал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 22-06-2012 в 19:21:

понятно
все-таки очень неудобно когда патчик выделяется как прямоугольник

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 22-06-2012 в 19:41:

Ozzy
А DarkRadiant на основе какого радианта сделан был? NetRadiant? Или какой?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 22-06-2012 в 19:52:

GTK Radiant

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 22-06-2012 в 19:55:

А, ну вот. А я в своё время сдуру q3radiant взял. Знал бы раньше, сколько там багов... мда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 07-07-2012 в 18:56:

XaeroX ты про апдейт не забыл?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Временная зона GMT. Текущее время 04:09. Страницы (32): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024