HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Дядя Миша 15-10-2010 в 14:31:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Круто, типа "люди не умеют ходить, потому что я инвалид без ног"?

это ты сейчас с кем разговаривал? Еще раз: опера рекламу не режет, переходить на мозиллу или ставить какие-нибудь адблоки, а тем более плюс я не собираюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-10-2010 в 20:24:

Постпроцессный эффект: двоение экрана и цветокоррекция. Включается при повреждениях игрока. Направление двоения зависит от того, откуда игрока атакуют.
Параметры настраеваемые, так что можно будет использовать его и для других эффектов, например, алкоголь, наркотики.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2010 в 13:48:

XaeroX
Эффект хороший !!! Мне очень нравиться !!!


Отправлено qpAHToMAS 21-10-2010 в 14:13:

Выглядит круто. Смещение прицела и наклон камеры уходят в прошлое .


Отправлено Ku2zoff 21-10-2010 в 18:28:

>>Door locks and lock picking
Некоторые замки нельзя взломать отмычкой, в этом случае вместо уровня замка в рамке объекта показывается "БЕСК" (бесконечная "сила замка").

Ээх, как мне это Deus Ex напоминает kawai'на!


Отправлено XaeroX 21-10-2010 в 19:01:

Ku2zoff
Да, из Деус екса немало идей почерпнуто
Это, пожалуй, моя самая любимая игра.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 31-10-2010 в 16:05:

вкусный эффект))

а дез екс это сила
особенно сейчас

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 07-11-2010 в 20:16:

Итак, сегодня, 7 ноября в 23:00 по Москве был произведен запуск полноценного клиента игры под операционной системой Linux (Kubuntu 10.04). Результат многонедельного труда более чем удовлетворителен - в игру можно играть, причем со всеми наворотами (включая все шейдерные эффекты), безо всяких Wine. Конечно, еще предстоит много работы - не работают кое-какие платформенно-зависимые функции, нет окошек "выбор графики", "восстановление после сбоя", не работает автообновление, не подключен звук, не обрабатываются двойные щелчки, нет поддержки полноэкранного сглаживания... Однако это всё мелочи, которые я рано или поздно надеюсь забороть.
Можно считать, что с сегодняшнего дня движок Volatile3D II стал по-настоящему кроссплатформенным.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-11-2010 в 20:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Итак, сегодня, 7 ноября в 23:00 по Москве был произведен запуск полноценного клиента игры под операционной системой Linux (Kubuntu 10.04). Результат многонедельного труда более чем удовлетворителен - в игру можно играть, причем со всеми наворотами (включая все шейдерные эффекты), безо всяких Wine. Конечно, еще предстоит много работы - не работают кое-какие платформенно-зависимые функции, нет окошек "выбор графики", "восстановление после сбоя", не работает автообновление, не подключен звук, не обрабатываются двойные щелчки, нет поддержки полноэкранного сглаживания... Однако это всё мелочи, которые я рано или поздно надеюсь забороть.
Можно считать, что с сегодняшнего дня движок Volatile3D II стал по-настоящему кроссплатформенным.

Хоть я и не юзаю и не юзал Linux, но мне эта новость нравится Так держать !


Отправлено SluX 08-11-2010 в 06:13:

Охохо! И как же я умудрился такое проспать! Исторический момент же!!!

XaeroX
Готов тестировать билды и писать багрепорты. Уже не терпится отдегустировать имеющиеся версии. Заодно проверим совместимость с другими дистрибутивами.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 08-11-2010 в 06:15:

SluX
Да, в плане тестирования очень на тебя надеюсь
Сейчас вот на всех доступных мне компах протестирую, а там спишемся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 11:41:

А я в свою очередь скоро объявлю о полной подержке халфовских дллок

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 08-11-2010 в 14:32:

Дядя Миша следует традиции своей...


кроссплатформа это гуд, поздравляю

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-11-2010 в 04:18:

Для реализации окошек "Первый запуск", "Восстановление после сбоя" и т.д. в операционной системе Windows использовался чистый Windows API. В Linux/X11 это не так просто - там нет стандартных элементов управления, всё нужно делать самому. Привязываться к GTK+, QT и тому подобным монструозным библиотекам мне не хотелось. Поэтому я принял решение написать простейшую кроссплатформенную библиотеку оконных виджетов - только самое необходимое. Библиотека получила название vWidgets (Volatile Widgets). В данный момент она содержит только окна, кнопки и текстовые поля. Планируется также прогрессбар, т.к. он используется в окне автообновления.
В итоге окна в линуксе выглядят почти так же, как в Windows. Поддержка русского языка реализована путем перекодирования текста виджетов cp1521 -> koi8-r (шрифты koi8-r есть почти у всех, как я понимаю?), т.к. все игровые тексты находятся в cp1251. Я, правда, не уверен, у всех ли есть koi8-r-шрифты нужного размера, ну это покажет тестирование.
Не обращайте внимание на "покоцанный" текст на скрине - это у нас форум так красиво обрабатывает жпеги

Последние серьезные задачи, стоящие передо мной в вопросе портирования - это окно автообновления и система активации модов (имеющаяся сугубо Win32-специфична). А дальше - останется только искать и исправлять баги.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-11-2010 в 07:51:

XaeroX
Здорово конечно.
Вот кстати тоже интересная либа: http://chumbalum.swissquake.ch/mxtk/index.html
Модельвьюпер на ней написан. Мб пригодится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 16:35. Страницы (80): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024