![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спустя почти полтора года вышла очередная бета-версия XashNT.
Напоминаю на всякий случай для тех, кто не следит за нашим телеграм-каналом. Если вы уже являетесь бета-тестером XashNT, то можете приступать к ознакомлению и тестированию. А если нет, то подписывайтесь на наш канал, о наборе новых участников будет объявлено дополнительно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А для простых смертных, что-то будет? Видео хотя бы записал, что ли, а то кроме текста в теме ничего нет (
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) видео может пользователи запишут, выложим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А это чат для простых смертных?
__________________
Как вставить аватарку?
Работы над рефакторингом звукового движка начались. Пока что не знаю, есть ли смысл связываться с OpenAL. В ксаше программный микшер с возможностями, которые в OpenAL попросту нет. То есть мне пришлось бы либо параллельно с OpenAL это процессить, нагружая процессор дополнительной бессмысленной работой, либо так же всё микшировать программно, а OpenAL использовать только в качестве устройства вывода.
Просто как бы есть вещи, которые на OpenAL воспроизвести невозможно - тот же тайм-компресс слов из сентенций. Да и настройки DSP непонятно как подбирать. То есть само по себе использование OpenAL мне мало что даст.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Переписал библиотеку загрузки звуковых форматов, переписал бакэнд, который непосредственно отправляет уже смикшированные каналы на выход аудиоустройства. Теперь дело за микшером.
Добавлено 25-02-2025 в 18:25:
Ну и собственно, мне предстоит разработать новый формат описания сентенций.
Потому что вот это
HG_MONST0 hgrunt/clik(p110) (t50) bogies!(t0), my! sector!(t0) clik |
HG_ALERT0 hgrunt/(t30) squad!, we!(e80) got!(e80) freeman!(t20 p105), clik(p110) |
1 | sentenceDef "HG_ALERT0" |
2 | { |
3 | directory "sound/hgrunt" |
4 | timecompress 30 |
5 | word squad! |
6 | word , |
7 | word we! |
8 | end 80 |
9 | word got! |
10 | end 80 |
11 | word freeman! |
12 | timecompress 20 |
13 | pitch 105 |
14 | word , |
15 | word clik |
16 | pitch 110 |
17 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Unit
Это шедевр!
__________________
Однажды Дядя Миша поймёт что здесь нужен аниматор
Время и событие на таймлайне.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 02:34. | Страницы (32): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024