HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)


Отправлено FiEctro 04-02-2025 в 11:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В них файлы с одинаковыми именами. На уровне файловой системы подобное невозможно.


Как есть паки, так есть и рутовая папка. Например таже valve_russian. В целом в конфиге даже не нужно пути прописывать к этиф файлам, только путь к рутовой папке. Как ты говорил по аналогии с cd. В целом архивы тоже норм идея хоть и не очень гибкая, я просто с другими паками перепутал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-02-2025 в 12:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Как есть паки, так есть и рутовая папка. Например таже valve_russian

паки используются чтобы уменьшить время доступа к файлу. Это время константное и не зависит от типа используемого жесткого диска, составляет порядка 1 милисекунды. То есть чтобы просто открыть 1000 файлов с диска понадобится целая секунда. А если из пака, то гораздо быстрее, там ведь реально открывается только один физический файл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-02-2025 в 12:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
паки используются чтобы уменьшить время доступа к файлу. Это время константное и не зависит от типа используемого жесткого диска, составляет порядка 1 милисекунды. То есть чтобы просто открыть 1000 файлов с диска понадобится целая секунда. А если из пака, то гораздо быстрее, там ведь реально открывается только один физический файл.


Не знаю, я вот вады парсил. Открывал халфлайф.вад и собирал текстуры из него, там далеко даже не секунда.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Unit 04-02-2025 в 13:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
паки используются чтобы уменьшить время доступа к файлу. Это время константное и не зависит от типа используемого жесткого диска, составляет порядка 1 милисекунды. То есть чтобы просто открыть 1000 файлов с диска понадобится целая секунда. А если из пака, то гораздо быстрее, там ведь реально открывается только один физический файл.


Это получается, что паки писали чтобы сэкономить целую секунду при загрузке игры, при условии, что загрузка потребует аж 1000 файлов. Мне казалось, что они нужны чтобы контент быстрее копировался с носителей/сети.


Отправлено a1batross 04-02-2025 в 16:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
паки используются чтобы уменьшить время доступа к файлу. Это время константное и не зависит от типа используемого жесткого диска, составляет порядка 1 милисекунды. То есть чтобы просто открыть 1000 файлов с диска понадобится целая секунда. А если из пака, то гораздо быстрее, там ведь реально открывается только один физический файл.


Ещё и поиск файлов по паку гораздо проще, без технических ограничений самой файловой системы. Например, если файловая система регистрозависимая, strcasecmp по паку сильно проще, чем полная перестройка всего пути до файла, со сканироваем каждого каталога.

Ну и потом паки это прямой путь к своей собственной виртуальной ФС, как раз как уже сказано для локализации, но ещё и для DLC, обновлений...

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 05-02-2025 в 06:30:

Цитата:
Unit писал:
Мне казалось, что они нужны чтобы контент быстрее копировался с носителей/сети.

А при копировании файлы не открываются? Та же самая ситуация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 16-02-2025 в 07:03:

Спустя почти полтора года вышла очередная бета-версия XashNT.
Напоминаю на всякий случай для тех, кто не следит за нашим телеграм-каналом. Если вы уже являетесь бета-тестером XashNT, то можете приступать к ознакомлению и тестированию. А если нет, то подписывайтесь на наш канал, о наборе новых участников будет объявлено дополнительно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-02-2025 в 07:33:

А для простых смертных, что-то будет? Видео хотя бы записал, что ли, а то кроме текста в теме ничего нет (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 16-02-2025 в 08:22:

(_-=ZhekA=-_) видео может пользователи запишут, выложим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nesx 16-02-2025 в 09:44:

А это чат для простых смертных?

__________________
Как вставить аватарку?


Отправлено Дядя Миша 22-02-2025 в 07:39:

Работы над рефакторингом звукового движка начались. Пока что не знаю, есть ли смысл связываться с OpenAL. В ксаше программный микшер с возможностями, которые в OpenAL попросту нет. То есть мне пришлось бы либо параллельно с OpenAL это процессить, нагружая процессор дополнительной бессмысленной работой, либо так же всё микшировать программно, а OpenAL использовать только в качестве устройства вывода.

Просто как бы есть вещи, которые на OpenAL воспроизвести невозможно - тот же тайм-компресс слов из сентенций. Да и настройки DSP непонятно как подбирать. То есть само по себе использование OpenAL мне мало что даст.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 25-02-2025 в 15:56:

Переписал библиотеку загрузки звуковых форматов, переписал бакэнд, который непосредственно отправляет уже смикшированные каналы на выход аудиоустройства. Теперь дело за микшером.

Добавлено 25-02-2025 в 18:25:

Ну и собственно, мне предстоит разработать новый формат описания сентенций.

Потому что вот это

C++ Source Code:
HG_MONST0 hgrunt/clik(p110) (t50) bogies!(t0), my! sector!(t0) clik

Конечно компактно, но ничерта не понятно, что здесь вообще происходит.

Сделаю на базе уже существующего препроцессора системы материалов, но конечно с настройками для звуков.

Добавлено 25-02-2025 в 18:56:

Ну хорошо, вот тестовая раскладка для примера.
Было:
C++ Source Code:
HG_ALERT0 hgrunt/(t30) squad!, we!(e80) got!(e80) freeman!(t20 p105), clik(p110)

Стало:
C++ Source Code:
1
sentenceDef "HG_ALERT0"
2
{
3
  directory		"sound/hgrunt"
4
  timecompress	30
5
  word		squad!
6
  word		,
7
  word		we!
8
  end		80
9
  word		got!
10
  end		80
11
  word		freeman!
12
  timecompress	20
13
  pitch		105
14
  word		,
15
  word		clik
16
  pitch		110
17
}

Было коротко и непонятно, стало длинно и непонятно. То есть писать больше, фраза теперь не читается, но стало чуть более наглядно.
Проблема короткого варианта ещё и в том, что решительно невозможно понять, как применяются параметры - до указанного слова или же после.
В вышеприведённой записи они присутствуют и так и эдак.
То есть это либо ошибка, либо какой-то специально оговорённый режим.

В текущем виде файл сентенций занимает 50 килобайт. Если его первести в тот, что я набросал, ну наверное килобайт 300-400 займет.
То есть вариант тоже не слишком хороший, прямо скажем.

Буду думать дальше. Если у вас есть какие-то идеи - предлагайте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Unit 25-02-2025 в 18:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если его первести в тот, что я набросал, ну наверное килобайт 300-400 займет.
То есть вариант тоже не слишком хороший, прямо скажем.

Буду думать дальше. Если у вас есть какие-то идеи - предлагайте.

Можно использовать эмоджи


Отправлено XaeroX 25-02-2025 в 20:14:

Unit
Это шедевр!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-02-2025 в 22:36:

Однажды Дядя Миша поймёт что здесь нужен аниматор
Время и событие на таймлайне.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Страницы (32): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024