![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Дядя Миша между прочим, такие мапперы, как ты описал, неплохо зарабатывают и вполне востребованы.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Сверху лампы светят убого.. Сами яркие, а света нет. Думаю, что если это подправить, то как рядовой корридор покатит
Если на этом месте хочешь сделать пример убер-пупер дизайна, то это другое дело
>>>получится стабильный средний маппер
Для начала, такой профы официально нет существует, начнем с того. Во-вторых, если ты имеешь в виду моделлера уровней, то они сами по себе не моделят, а моделят по скетчам. А корридоры заранее сделаны левел-дизайнерами (и там отыгран геймплей). Так что фантазия идет максимум на то, что бы по разному склеить готовые куски и немного их разнообразить.
по поводу дизайна - пока что Жеки, конечно, далеко от звания гуру... Но тем не менее, человек хоть делает что-то интересное, оригинальное, и делает довольно добросовестно, от чего не тянет блевать, как от кубосратсва многих "мапперов" Так что если человек будет развивать талант (который у него несомненно есть), из него выйдет сколько угодно крутой моделер уровней, и может и крутой дизайнер
Главное - не ленится заниматься скучными сторонами это профессии.. Вроде рисования текстур и т.п.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
>>>накидать банальных ящиков с коробками
Оу май гад, только не это % Хуже нет пустых коридоров, заваленых ящиками (непонятно откуда взявшимися)...
>>> пару экранов по стенам
>>>вырезать в одной из стен застекленную полку с растениями и травкой
Еще один пример крайне нелогичной детализации. Корридор явно технический и проходной. Нафига там экраны? Что бы проходя о нему, сотрудники смотрели выпуски новостей?
Еще более дико будет смотреть стекло с "зеленой травкой"
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>>Надо полагать когда делали сталкер, всех левел-дизайнеров повыгоняли к чертям - потому что никаких корридоров там нет.
Ртфм что такое левел дизайнер, что могу сказать % Это человек, который придумывает основу игровой локации, а так же разрабатывает на ней геймплей. Какая разница, корридор это или открытое пространство?
>>>Корридоры из Дуум3 - это нечто новое-оригинальное?
Знаешь, после того, как все делают кубокоридоры в стиле БМ на стандартных текстурах, на корридоры из Дум3 смотришь да, как на что новое... Глоток чистого воздуха, так сказать
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
XaeroX - 8 лет назад да, это было модно. А когда теперь с cgtextures можно без палева скачать практически готовые ЛЮБЫЕ текстуры (и памяти на видяхах более чем достаточно), я лично смотрю на такое как на крайнюю лень дизайнера, и не более. Кому-то нравится, на спорю. Но от лично от меня хорошей оценки такой человек не дождется
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL странный ты-2. Искренне не веришь, что карты а ля хл1 могут до сих пор кому-то нравиться?
Открою секрет - есть люди, до сих пор играющие в моды на первый квейк.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша дык и я не прочь под настроение побегать
__________________
XaeroX The Beyond belief играл?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:17. | Страницы (216): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024