HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 24-09-2008 в 18:57:

Дядя Миша между прочим, такие мапперы, как ты описал, неплохо зарабатывают и вполне востребованы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-09-2008 в 19:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
из тебя получится стабильный средний маппер, выпускающий сотни одинаковых прилизанных карт, к которым невозможно придраться с технической точки зрения, но в то же время с полным отсутствием атмосферы и изюминок.
Это не искусство - это ремесло.

Зря ты так
Эта одна и таже карта и у меня их не много Я хочу сделать, чтоб в целом был хороший и красивый мод без косяков и глюков ( пока что-то не очень получается )

Samurai689
Может подскажешь, что тут можно сделать ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MAL 24-09-2008 в 19:24:

Сверху лампы светят убого.. Сами яркие, а света нет. Думаю, что если это подправить, то как рядовой корридор покатит
Если на этом месте хочешь сделать пример убер-пупер дизайна, то это другое дело

>>>получится стабильный средний маппер

Для начала, такой профы официально нет существует, начнем с того. Во-вторых, если ты имеешь в виду моделлера уровней, то они сами по себе не моделят, а моделят по скетчам. А корридоры заранее сделаны левел-дизайнерами (и там отыгран геймплей). Так что фантазия идет максимум на то, что бы по разному склеить готовые куски и немного их разнообразить.

по поводу дизайна - пока что Жеки, конечно, далеко от звания гуру... Но тем не менее, человек хоть делает что-то интересное, оригинальное, и делает довольно добросовестно, от чего не тянет блевать, как от кубосратсва многих "мапперов" Так что если человек будет развивать талант (который у него несомненно есть), из него выйдет сколько угодно крутой моделер уровней, и может и крутой дизайнер Главное - не ленится заниматься скучными сторонами это профессии.. Вроде рисования текстур и т.п.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Samurai689 24-09-2008 в 20:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
стабильный средний маппер, выпускающий сотни одинаковых прилизанных карт, к которым невозможно придраться с технической точки зрения, но в то же время с полным отсутствием атмосферы и изюминок.


Атмосферны исключительно карты, состоящие из двух кубокомнат и коридора с кривыми текстурами, я правильно понял?

(_-=ZhekA=-_), ну, по поводу зарешеченной ниши в потолке я тебе уже говорил. А насчет коридора - решай сам. Можно накидать банальных ящиков с коробками, можно развесить пару экранов по стенам. Еще могу предложить вырезать в одной из стен застекленную полку с растениями и травкой, но не знаю, насколько это впишется в общую концепцию.


Отправлено MAL 24-09-2008 в 23:16:

>>>накидать банальных ящиков с коробками

Оу май гад, только не это % Хуже нет пустых коридоров, заваленых ящиками (непонятно откуда взявшимися)...

>>> пару экранов по стенам
>>>вырезать в одной из стен застекленную полку с растениями и травкой

Еще один пример крайне нелогичной детализации. Корридор явно технический и проходной. Нафига там экраны? Что бы проходя о нему, сотрудники смотрели выпуски новостей?
Еще более дико будет смотреть стекло с "зеленой травкой"

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 25-09-2008 в 04:34:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Не уж то все прелесно ?
Мне промолчать чтоб не повторяться? =) Вообще претензии остаются все те же с самых первых скринов, и я , и MAL пишем про одни и те же недостатки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 25-09-2008 в 05:49:

Цитата:
MAL писал:
Хуже нет пустых коридоров, заваленых ящиками (непонятно откуда взявшимися)...


Знаю, это же на крайний случай.

Цитата:
MAL писал:
Корридор явно технический и проходной. Нафига там экраны? Что бы проходя о нему, сотрудники смотрели выпуски новостей?


Ну, скажем, не выпуски новостей, а информацию о работе оборудования: температура, давление и т.п.

Цитата:
MAL писал:
Еще более дико будет смотреть стекло с "зеленой травкой"


Да брось. Поживи с полгода в железобетонной коробке, когда за окном либо звезды, либо километровый слой грунта - свихнешься же. Выставить напоказ "зеленый уголок" - нормальная практика, чтобы мозги у персонала не лопались. Другой вопрос, насколько это уместно именно тут, но об этом я уже сказал.


Отправлено Дядя Миша 25-09-2008 в 08:27:

Цитата:
Дядя Миша между прочим, такие мапперы, как ты описал, неплохо зарабатывают и вполне востребованы.

Совершенно верно.
Цитата:
Я хочу сделать, чтоб в целом был хороший и красивый мод без косяков и глюков

Дык делай на здоровье.
Цитата:
Для начала, такой профы официально нет существует, начнем с того.

А менеджер по контролю чистоты на прилегающих территориях - существует?
А зам. начальника по релокации органов воспроивзодства - существует?
Тов. Миг, тебя явно испортила работа в игродельческой компании - ты нам всем теперь пытаешься доказать как оно на самом деле.
Почему тот же Ксерокс не пытается сумничать на тему "проффесии маппер нет" ? Или это еще один из способов повышения ЧСВ ?
Цитата:
А корридоры заранее сделаны левел-дизайнерами

Надо полагать когда делали сталкер, всех левел-дизайнеров повыгоняли к чертям - потому что никаких корридоров там нет.
Цитата:
Но тем не менее, человек хоть делает что-то интересное, оригинальное

Корридоры из Дуум3 - это нечто новое-оригинальное?
Миг, как тебя вообще взяли на работу?
Цитата:
Атмосферны исключительно карты, состоящие из двух кубокомнат и коридора с кривыми текстурами, я правильно понял?

Нет, ты понял неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MAL 25-09-2008 в 08:35:

>>>Надо полагать когда делали сталкер, всех левел-дизайнеров повыгоняли к чертям - потому что никаких корридоров там нет.

Ртфм что такое левел дизайнер, что могу сказать % Это человек, который придумывает основу игровой локации, а так же разрабатывает на ней геймплей. Какая разница, корридор это или открытое пространство?

>>>Корридоры из Дуум3 - это нечто новое-оригинальное?

Знаешь, после того, как все делают кубокоридоры в стиле БМ на стандартных текстурах, на корридоры из Дум3 смотришь да, как на что новое... Глоток чистого воздуха, так сказать

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 25-09-2008 в 08:46:

Цитата:
MAL писал:
Знаешь, после того, как все делают кубокоридоры в стиле БМ на стандартных текстурах

Странный ты. Вообще-то мод на то и мод, чтобы пользоваться ассетами и идеями оригинала. Вот когда кто-то будет на своем движке делать карты а ля БМ с 8-битными текстурами из halflife.wad, тогда да, уныло...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 25-09-2008 в 12:07:

XaeroX - 8 лет назад да, это было модно. А когда теперь с cgtextures можно без палева скачать практически готовые ЛЮБЫЕ текстуры (и памяти на видяхах более чем достаточно), я лично смотрю на такое как на крайнюю лень дизайнера, и не более. Кому-то нравится, на спорю. Но от лично от меня хорошей оценки такой человек не дождется

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 25-09-2008 в 12:14:

MAL странный ты-2. Искренне не веришь, что карты а ля хл1 могут до сих пор кому-то нравиться?
Открою секрет - есть люди, до сих пор играющие в моды на первый квейк.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-09-2008 в 14:41:

Цитата:
Открою секрет - есть люди, до сих пор играющие в моды на первый квейк.

Например я
И Скрамыч тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-09-2008 в 17:53:

Дядя Миша дык и я не прочь под настроение побегать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-09-2008 в 18:50:

XaeroX The Beyond belief играл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (216): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024