HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено SNMetamorph 08-02-2022 в 19:58:

Действительно, глянул blame и обнаружил что оно появилось после августовского коммита. Интересно, зачем и почему
https://github.com/SNMetamorph/Prim...8954c036f1f8673

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 09-02-2022 в 07:13:

Хех, сам условия вставляет, еще и меня обвиняет. Очуметь можно.

Добавлено 09-02-2022 в 10:13:

Цитата:
SNMetamorph писал:
глянул blame

Blame On Myslef!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 09-02-2022 в 13:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хех, сам условия вставляет, еще и меня обвиняет. Очуметь можно.

Ну я никого не обвинял, в том числе и себя.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено SNMetamorph 14-02-2022 в 19:42:

Немножко пополнилась документация: пара статей по энтитям и одна большая статья по работе с текстурами в PrimeXT
https://snmetamorph.github.io/Prime...g_with_textures
Задавайте вопросы, если есть какие-то непонятные моменты, разъясню их в будущих ревизиях документации.

Добавлено 14-02-2022 в 23:25:

И да, если кто-то желает помочь с составлением документации - пишите, буду рад. По большей части в плане энтить там должна быть копипаста с ксашмодовской документации, но перепроверенная и со свежими изменениями.

Добавлено 14-02-2022 в 23:42:

По сути, по пунктам из самого первого поста в этом топике, невыполненными остались только 3 и 4. То есть развитие проекта идёт в правильном направлении.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 15-02-2022 в 08:29:

А зачем сохранять в DXT3? Он же калечный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 18-02-2022 в 23:36:

Обновил дизайн на сайте с документацией
https://snmetamorph.github.io/PrimeXT/

Добавлено 19-02-2022 в 03:36:

Также выложил ролик с новой шейдерной водой с кубмапными отражениями
https://community.lambdageneration.com/post/bqga4fzd

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 19-02-2022 в 07:30:

SNMetamorph Психопат тебе помогает? Неплохо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 01-03-2022 в 23:22:

Есть еще одна любопытная деталь. Изначально TBN для брашей генерился невалидный, как раз поэтому для правильной работы параллакса приходилось инвертировать координату Y в векторе вида. Это при том, что на студиомоделях параллакс работал только без этой инверсии. Так вот, после того как я в функции Mod_ComputeFaceTBN убрал инверсию binormal вектора, все стало прекрасно работать и на брашах, и на студиомоделях.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено SNMetamorph 02-03-2022 в 16:14:

То что было в прошлом посте - не фикс, это путаница. А тут я уже поправил все и теперь точно работает как надо.
https://github.com/SNMetamorph/Prim...a4a967f65a371f5

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 02-03-2022 в 16:25:

Цитата:
SNMetamorph писал:
То что было в прошлом посте - не фикс, это путаница

Сколько еще постов будет? Два? Три?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 02-03-2022 в 21:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сколько еще постов будет? Два? Три?

Много

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено SNMetamorph 18-04-2022 в 12:29:

Поднакопилось изменений за полтора месяца:
- пофикшен параллакс-маппинг на декалях
- исправлена сборка всех утилит под 64 бита
- добавлена система отслеживания ошибок компиляции убершейдера: выводит путь до файла и номер строки, на которой произошла ошибка
- исправлена компиляция утилиты pxsv (PrimeXT Sprite Viewer)
- исправлено неправильное поведение альфа-канала на студиомодельных текстурах с флагом transparent
- из шейдеров удалены остатки кода реализации BRDF, унаследованого из P2
- исправлено некорректное наложение лайтмапы в PBR-режиме освещения
- добавлена поддержка ImGui, и это уже можно использовать в модах. На данный момент не реализован лишь ввод символов с клавиатуры и чтение/запись в буфер обмена, но это сейчас в процессе

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 18-04-2022 в 15:50:

Цитата:
SNMetamorph писал:
пофикшен параллакс-маппинг на декалях



Добавлено 18-04-2022 в 18:50:

Ради интереса зашёл в документацию - даже меня добавили в кредитсы.
А ведь я не настоящий сварщик

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 19-04-2022 в 17:12:

Сделал альбом, который периодически буду пополнять скриншотами
https://vk.com/album-208286549_281688909

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено SNMetamorph 07-05-2022 в 19:01:

Сделали документацию по компилятору студиомоделей
https://snmetamorph.github.io/Prime...ls/pxstudiomdl/

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Временная зона GMT. Текущее время 16:35. Страницы (41): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024