HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 24 25 26 27 [28]
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Ku2zoff 12-09-2024 в 15:10:

Вот лог. Очень много ругается на текстуры и шейдеры.

Добавлено 12-09-2024 в 22:10:

Цитата:
Aynekko писал:
dev 5 -log пропиши, появится engine.log, и скидывай сюды его. Интересно тоже поглядеть.

Я уже забыл параметры командной строки, если честно. Очень давно не прикасался к халфе и ксашу.


Отправлено Ku2zoff 13-09-2024 в 10:56:

Ну, что сказать. Поискав на форуме, нашёл кой-чё:

gl_binaryshader "0" избавляет от ошибок типа

C++ Source Code:
cache/glsl/E04663A0.bin will be created
OpenGL Error: glGetObjectParameterivARB parameter has an invalid enum '0x8741' (GL_INVALID_ENUM)

gl_texture_dxt_compression "0" избавляет от ошибок типа
C++ Source Code:
OpenGL Error: glCompressedTexImage2D failed because the texture internal format '0x8837' is either incompatible for that operation or unsupported by the current hardware configuration (GL_INVALID_ENUM)
OpenGL Error: GL_INVALID_ENUM while uploading gfx/water/water_normal_0 [2D]

В сухом остатке имеем такой вот лог
C++ Source Code:
1
=================================================================================
2
Xash3D 0.99 (build 4511) started at Sep13 2024 [17:47.05]
3
=================================================================================
4
Console initialized.
5
execing opengl.cfg
6
execing video.cfg
7
Video: AMD Radeon RX 6800 XT
8
joystick not found -- no valid joysticks (a5)
9
 
10
GL_VERSION: 46
11
137 decal groups created
12
Warning: couldn't load gfx/grass/grass1.dds
13
Warning: couldn't load gfx/grass/grass2.dds
14
Warning: couldn't load gfx/grass/grass3.dds
15
Warning: couldn't load gfx/grass/2d_bush01.dds
16
Warning: couldn't load gfx/grass/grass_bush02.dds
17
Warning: couldn't load gfx/grass/grass4.dds
18
execing base.rc
19
execing autoexec.cfg
20
execing config.cfg
21
execing userconfig.cfg
22
Dll loaded for game "Paranoia 2: Savior ( ver.1.51 )"
23
Spawn Server: menu_background
24
1 world lights
25
execing skill.cfg
26
 
27
GAME SKILL LEVEL:1
28
 
29
*Graph Loaded!
30
 
31
0 entities inhibited
32
Game started
33
level loaded at 0.59 sec
34
Spooling demo header.
35
 
36
BUILD 4511 SERVER (0 CRC)
37
Server #1
38
Verifying and downloading resources...
39
Setting up renderer...
40
SKY:  desertrt, desertbk, desertlf, desertft, desertup, desertdn. done
41
Error: couldn't load texture for effect test_impact. using default particle
42
Error: couldn't load texture for effect test_smoke. using default particle
43
Error: couldn't load texture for effect wood_gibs. using default particle
44
Error: couldn't load texture for effect dirt_gibs. using default particle
45
Error: couldn't load texture for effect glass_gibs. using default particle
46
Error: couldn't load texture for effect tile_gibs. using default particle
47
Error: couldn't load texture for effect metal_spark. using default particle
48
Error: couldn't load texture for effect metal_flash. using default particle
49
Error: couldn't load texture for effect env_spark.part1. using default particle
50
Error: couldn't load texture for effect env_spark.part2. using default particle
51
**Graph Pointers Set!
52
Custom resource propagation complete.
53
Signon network traffic:  7.934 Kb from server, 353 bytes to server
54
client connected at 0.23 sec
55
ERROR: 0:50: '' :  syntax error, unexpected EQUAL, expecting RIGHT_PAREN
56
ERROR: 1 compilation errors.  No code generated.
57
 
58
Shader options:
59
Error: Couldn't compile glsl/deferred/scene_all_fp.glsl
60
ERROR: 0:50: '' :  syntax error, unexpected EQUAL, expecting RIGHT_PAREN
61
ERROR: 1 compilation errors.  No code generated.
62
 
63
Shader options:
64
Error: Couldn't compile glsl/deferred/light_fp.glsl
65
>quit
66
Server shutdown
67
CL_Shutdown()
68
 
69
=================================================================================
70
Xash3D 0.99 (build 4511) stopped at Sep13 2024 [17:47.23]
71
=================================================================================

И небольшие косяки с текстурами лампочек и светящихся табличек (во вложении).


Отправлено Дядя Миша 13-09-2024 в 13:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
gl_binaryshader "0" избавляет от ошибок типа

Да я помню, мне в своё время Психопат жаловался, что то, что прекрасно работало на Нвидии, не работает на радионах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 13-09-2024 в 13:22:

Ku2zoff я тебе в лс отписал вчера, погляди пожалуйста.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 13-09-2024 в 13:31:

Дядя Миша ну я как раз по посту с его проблемой это решил. А про сжатие текстур - методом тыка. Осталось понять, почему не грузятся некоторые текстуры (предполагаю, что пожаты каким-то другим методом, в отличие от остальных, если их пересохранить, то загрузятся). Ну и поправить два шейдера, чтоб компилились. По последнему вопрос: как найти проблемную строку?
Вообще, я конечно в афиге. GL_INVALID_ENUM, это получается, что сломана обратная совместимость со старым OpenGL в новых драйверах? У Психопата были несколько другие ошибки, ему не только лишь два шейдера пришлось лопатить.
Если будет не лениво, попробую запустить на встройке, хотя, боюсь, что разницы не будет. Встройка R5 7600x тоже на архитектуре RDNA 2, как и RX 6800 XT. Можно, конечно, достать из шкафа GTX 1660 Super, уверен, на ней всё заведётся. Но возиться с переустановкой дров и сменой видеокарты ради одной игры - такое себе занятие.


Отправлено FiEctro 13-09-2024 в 13:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
это получается, что сломана обратная совместимость со старым OpenGL в новых драйверах?


У АМД на винду в целом OpenGL драйвера "сломанные" примерно как и у интел (хотя всётаки получше чем интел).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 13-09-2024 в 13:46:

FiEctro ну, OpenGL вообще под виндой сломанный. В оригинальных кваках, например, постоянные траблы с яркостью.


Отправлено FiEctro 13-09-2024 в 13:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
По последнему вопрос: как найти проблемную строку?


В блокнотике ковыряться. Других методов отладки ДМ не знает (или не говорит ?). Берешь и удаляешь по половине фрагмента шейдера, пока не останется проблемный кусок.

Цитата:
Ku2zoff писал:
FiEctro ну, OpenGL вообще под виндой сломанный. В оригинальных кваках, например, постоянные траблы с яркостью.


Проблема с яркостью до третьей кваки включительно всегда была, насколько я помню. Это Кармак накосячил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-09-2024 в 17:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну и поправить два шейдера, чтоб компилились

Так это отложка, зачем она тебе нужна?

Цитата:
FiEctro писал:
В блокнотике ковыряться. Других методов отладки ДМ не знает (или не говорит ?)

Сперва свою параною напиши (хотя бы), а потом умничай. Вон оно в логе вывело номер проблемной строки. Опять не по глазам?

Цитата:
FiEctro писал:
Это Кармак накосячил.

Да всеж у тебя косячат, один ты весь такой в белом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-09-2024 в 11:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да всеж у тебя косячат, один ты весь такой в белом.


Не надо приписывать к моим словам то чего я не писал. Я отчетливо помню что во всех играх Кармака до третьего дуума ломалась гамма. После третьего дуума если я не ошибаюсь с гаммой уже было всё ок. Я понимаю что это заслуга скорее кривого винапи, но всё же на тот период была масса игр где таких сильных проблем с гаммой не было.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сперва свою параною напиши (хотя бы), а потом умничай.


https://admem.net/storage/meme/99/68/1388096899.jpg?1692948864

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-09-2024 в 12:13:

Цитата:
FiEctro писал:
Я отчетливо помню что во всех играх Кармака до третьего дуума ломалась гамма

Гамма ломалась только в ку3. Я даже писал программку восстановления сбитой гаммы. Это были какие-то эксперименты с овербрайтом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-09-2024 в 12:30:

Цитата:
FiEctro писал:
Не надо приписывать к моим словам то чего я не писал. Я отчетливо помню что во всех играх Кармака до третьего дуума ломалась гамма. После третьего дуума если я не ошибаюсь с гаммой уже было всё ок. Я понимаю что это заслуга скорее кривого винапи, но всё же на тот период была масса игр где таких сильных проблем с гаммой не было.

Старые игры в принципе часто ломали гамму.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2024 в 12:54:

Цитата:
Crystallize писал:
Старые игры в принципе часто ломали гамму.

В старом ксаше эта штука тоже была, с гаммой. Так я собственно для него и делал запоминание актуальной, чтобы потом можно было корректно восстановить. И дополнительно оформил это в отдельную программу.
Очень уж бесило, что из-за сбитой гаммы весь комп перезагружать приходилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:30. Страницы (28): « Первая ... « 24 25 26 27 [28]
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024