HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Отправлено XaeroX 21-02-2020 в 10:39:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Тем что на мониторе будет размытое месиво, а не ролик. Разве нет?
Вроде нет. Но ролик и должен быть немного "размытым месивом", в этом и заключается олдскул. Если бы я хотел чёткости - делал бы сцены на движке, какая проблема-то, тем более эти ролики и пишутся с движковых рендеров. 
Если вы именно это называете "стилизацией" - ну ок, тогда стилизация.
Цитата:
AntiPlayer писал:
И уже тогда они выглядели очень плохо.
Мне об этом никто не рассказал. 
А лично мне - нравились ролики и в дум3, и в ку3 (там они 512х256 вроде?)
До сих пор с удовольствием их смотрю, когда играю.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Сейчас 95% роликов на движке игры делают, это дешевле и практичнее.
Вы путаете срежиссированные профессиональные мувики, заказанные у видеостудий, со способом вывода информации. Я называю "роликом" видеофайл, а как он сделан - на движке или снят на видеокамеру с реальными актёрами, значения не имеет. Вот тут как раз всё и зависит от бюджета.
Цитата:
Дядя Миша писал:
RoQ - антирекордсмен по времени кодирования. Хуже формата я просто не видел, он минутный ролик на современном железе может ужимать до получаса. При том, что на выходе всё равно гавённое качество.
Открою тебе секрет. Игрокам глубоко пливать на время кодирования. Их интересует время декодирования. И желательно чтобы кодек был вшит в игру, а не требовал отдельной установки. И чтобы работал на всех платформах одинаково.
Цитата:
Дядя Миша писал:
один минус - звук не предусмотрен
"Всё прекрасно было в бане, только не было воды"__________________
Отправлено FiEctro 21-02-2020 в 10:57:
Цитата:
XaeroX писал:
"Всё прекрасно было в бане, только не было воды"
Когда я работал с геймейкером, там у либы тоже глючил звук, я делал его отдельным файлом в ogg движковыми функциями. Синхронизация вроде как была норм, даже когда грузил проц и игра подтормаживала, никакого разсинхрона не замечал.
Цитата:
XaeroX писал:
Вроде нет. Но ролик и должен быть немного "размытым месивом", в этом и заключается олдскул. Если бы я хотел чёткости - делал бы сцены на движке, какая проблема-то, тем более эти ролики и пишутся с движковых рендеров. 
Если вы именно это называете "стилизацией" - ну ок, тогда стилизация.
Да ежу понятно что тут дело не в олдскульности, а в ущербности формата. Я тоже такое говно встречал, которое пытается воображать из себя кодек, а на деле, на ничего кроме пиксельного говна оно не годится.
Цитата:
ncuxonaT писал:
-Мам, можно мне планету в блендере?

-Нет, у нас есть планета дома.
Планета дома:

Да тут достаточно сделать трехточечный свет, и уже картинка преобразится.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%84%D0%B8%D0%B8
Вот рекомендую ознакомиться, чтобы не делать в будущем такой хреновый свет.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 21-02-2020 в 11:04:
Цитата:
FiEctro писал:
Да ежу понятно что тут дело не в олдскульности, а в ущербности формата.
Ну я же не ёж. Мне не понятно.
Все люди делятся на две группы, как я понял. Первым понятна ущербность всего на свете, и они сутками обсуждают плюсы и минусы форматов, прикручивают с утра до вечера новые, тестируют их, выдирают и вставляют обратно. А вторые просто пилят проекты, не вдаваясь в технические детали. 
На самом деле ущербно знаете что? Смотреть HD-ролик или ролик на движке и офигевать, какое всё примитивное. Мыло хотя бы скрывает недостатки эффектов и примитивную геометрию. Вы скриптовые сценки на движке халфы хоть в 8000р запишите - это ничего не изменит. А мыло, пиксели, постеризационные разводы - хотя бы побуждают включить фантазию. Ежели она у кого-то в 2020 году осталась после всех этих новомодных, тщательно прорисованных моделей и текстур.
Я в такое не играю, и у меня осталась.__________________
Отправлено FiEctro 21-02-2020 в 11:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Первым понятна ущербность всего на свете, и они сутками обсуждают плюсы и минусы форматов, прикручивают с утра до вечера новые, тестируют их, выдирают и вставляют обратно. А вторые просто пилят проекты, не вдаваясь в технические детали.
Я даже наверное соглашусь с тобой, потому что этим говном пообмазываться мне пришлось знатно, и так я и не пришел к однозначному выводу, ибо каждое решение имеет свои плюсы и минусы.
Цитата:
XaeroX писал:
На самом деле ущербно знаете что? Смотреть HD-ролик или ролик на движке и офигевать, какое всё примитивное. Мыло хотя бы скрывает недостатки эффектов и примитивную геометрию. Вы скриптовые сценки на движке халфы хоть в 8000р запишите - это ничего не изменит. А мыло, пиксели, постеризационные разводы - хотя бы побуждают включить фантазию. Ежели она у кого-то в 2020 году осталась после всех этих новомодных, тщательно прорисованных моделей и текстур. Я в такое не играю, и у меня осталась.
720p для игр я думаю это минимум, раньше мониторы были с разрешением 800х600 и 1024х768, а сейчас? У всех матрицы 1080p минимум, а у людей побогаче и 4к и 8к, ты представляешь как твои 512 пикселей растянет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 21-02-2020 в 11:15:
Не, конечно, можно мыло и разводы имитировать шейдером на движке. Некоторые так делают. Это позволяет сэкономить на весе дистрибутива. Но нас такой вариант не устраивает - у нас движок в текущей своей итерации обязан поддерживать бесшейдерный режим (тот же GLES1). Дальше видно будет. Прикрутим GLES2+, тогда другое дело.
Добавлено 21-02-2020 в 18:15:
Цитата:
FiEctro писал:
У всех матрицы 1080p минимум, а у людей побогаче и 4к и 8к, ты представляешь как твои 512 пикселей растянет?
У меня 1680х1050, растягивает в два раза, выглядит норм.
Я не понимаю, вы что, реально хотите ЧЁТКОСТИ в роликах?
Ну тогда надо на движке делать, это как ты выражаешься, ежу понятно.__________________
Отправлено ncuxonaT 21-02-2020 в 13:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Я не понимаю, вы что, реально хотите ЧЁТКОСТИ в роликах?
Хотя бы квадратных пикселей
Цитата:
Дядя Миша писал:
Уж если говорить за форматы, я бы вообще DPV взял
Что это за формат такой? Гугел не знает
Цитата:
XaeroX писал:
Все люди делятся на две группы, как я понял. Первым понятна ущербность всего на свете, и они сутками обсуждают плюсы и минусы форматов, прикручивают с утра до вечера новые, тестируют их, выдирают и вставляют обратно. А вторые просто пилят проекты, не вдаваясь в технические детали.
А еще есть люди, которые интересуются областью, которой занимаются. Чтобы перестать забивать гвозди кулаком, когда изобретут молоток.
Попробовал сжать видео в RoQ, один кадр жмётся 3 секунды. Охренеть, и человек же добровольно себя на это обрёк.
Отправлено XaeroX 21-02-2020 в 13:18:
Цитата:
ncuxonaT писал:
А еще есть люди, которые интересуются областью, которой занимаются
Это не интерес, а банальное занудство, которое только вредит рабочему процессу.
А претензии к скорости кодирования - еще и преждевременная оптимизация. Ролик создается в десятки раз дольше, чем его кодирует самый медленный компрессор. Притом что в последнем процессе участие не требуется.
Добавлено 21-02-2020 в 20:17:
Цитата:
FiEctro писал:
Да тут достаточно сделать трехточечный свет, и уже картинка преобразится
Какой к черту трехточечный свет в космосе?
от софитов за кадром? Мы же вроде не высадку американцев на луну показываем... 
Добавлено 21-02-2020 в 20:18:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Хотя бы квадратных пикселей
Зачем они тебе, если работает билинейка?__________________
Отправлено ncuxonaT 21-02-2020 в 13:50:
Цитата:
XaeroX писал:
Зачем они тебе, если работает билинейка?
чтобы планета была круглой?
Отправлено XF-Alien 21-02-2020 в 13:51:
Цитата:
Crystallize писал:
пропускали потому что все брифинги были на непонятном английском
Фраза "в силу своего тогдашнего возраста" включает и это тоже, на минуточку.
Цитата:
ncuxonaT писал:
-Мам, можно мне планету в блендере?
Это не планета, а какой-то крупный астероид до 100-150 км в поперечнике. Ни у одной планеты нет такой столь гипертрофированной формы геоида.
Хотя чуть более контрастное освещение не помешало бы, наверное.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено Дядя Миша 21-02-2020 в 14:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Игрокам глубоко пливать на время кодирования
Зато разрабу не плевать.
Цитата:
XaeroX писал:
Я не понимаю, вы что, реально хотите ЧЁТКОСТИ в роликах?
А зачем нам мыльное гавно? 
Цитата:
ncuxonaT писал:
Что это за формат такой? Гугел не знает
DarkPlaces Video
Цитата:
ncuxonaT писал:
Попробовал сжать видео в RoQ, один кадр жмётся 3 секунды
Прошу заметить - на современном процессоре. Страшно представить сколько это занимало в 95-м году.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-02-2020 в 14:42:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем нам мыльное гавно?
А зачем люди до сих пор делают моды для второго дуума?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Страшно представить сколько это занимало в 95-м году
На ночь ставили. Утром проснулся - ролик готов.
__________________
Отправлено AntiPlayer 21-02-2020 в 15:30:
XaeroX
Есть быстрый, бесплатный и качественный webM. Ну да ладно, 512 так 512...)
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Crystallize 21-02-2020 в 16:09:
Планета нормальная, напоминает графон из 2010, не только качеством, но и безжизненной палитрой. Не то чтобы очень атмосферно, может быть стоит добавить синевы которая по идее должна быть при атмосфере.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем нам мыльное гавно?
Чтобы фантазию затриггерить.
Цитата:
XaeroX писал:
Какой к черту трехточечный свет в космосе?
Для атмосферности.
Добавлено 21-02-2020 в 23:09:
"качество как в 2010" это комплимент если что
Отправлено ncuxonaT 21-02-2020 в 16:50:
AntiPlayer webm - это просто контейнер. Видео в нём может быть сжато vp8 или vp9, которые относительно тяжелы для декодирования. В сравнении с той же теорой
Добавлено 21-02-2020 в 19:50:
Дядя Миша нашел какую-то версию dpv от 2007 года. Сжимает, конечно, быстрее рока, но качество не годное. Я был уверен, что теора плохой кодек, которым можно пользоваться от безысходности, но она у неё соотношение качество/размер раз в 50 лучше, чем у этих ваших специфических кодеков.
Отправлено AntiPlayer 21-02-2020 в 16:55:
ncuxonaT Да я их и имел в виду. Тяжелее h.264? Который в каждом чайнике проигрывается?
__________________
I tell you to enjoy life