HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 30-05-2015 в 15:19:

Цитата:
Yo Den писал:
(ну или вообще запретить команду sv_cheats 1

В клиентской дллке надо в какую-нибудь функцию, что вызывается каждый кадр, например CHud::Redraw или CHud::Think вставить проверку
C++ Source Code:
if (CVAR_GET_FLOAT("sv_cheats") != 0)

Ну и при этом условии отправлять команду на сервер sv_cheats 0. Пардон, я щас пьяный, подробнее не распишу, т.к. СДК нет под рукой, и вспомнить не могу.


Отправлено JPEG 30-05-2015 в 20:03:

Цитата:
Chyvachok писал:

первое помогает когда игрок застрял в лифте, баг движка халвы ну и когда совсем не понятно куда идти полетать вокруг карты, вдруг не приметную вентиляцию или щель пропустил


это всё из-за невежественного маппинга
Цитата:


Chyvachok писал:

квиксейвы для большинства игроков


квиксейвы в хл рушат скриптовые сценки, музыку, декали и прочее. В чём кайф, когда можно каждую секунду сохранять игру, всю атмосферу портит, как год, гораздо лучше будет куча чекпоинтов, с детства к ним привык. Хотя было бы ограниченное количество квиксейвов на, допустим, определённый период времени или на уровень, было бы круче даже.
Цитата:
KiQ писал:


для квиксейва команду

в сорцах
Цитата:
Chyvachok писал:
не находит такого, поэтому и спрашиваю(

ты лучше умно стимулируй игроков реже пользоваться квиксейвом, статистику там заведи какую-нибудь

это будет неоправданно сложно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 30-05-2015 в 20:53:

Цитата:
Yo Den писал:
с детства к ним привык

Тяжёлое, наверное, детство было?
Я в игры без квиксейва не играю принципиально. Исключение - только шедевры навроде Enclave. А так - терпеть не могу проходить одно и то же сложное место по сто раз только потому, что реакция недостаточно быстрая.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 30-05-2015 в 21:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Тяжёлое, наверное, детство было

приставочное

Добавлено 31-05-2015 в 00:41:

Цитата:
XaeroX писал:
не играю принципиально

Даже в гта? Представляю себе какой-нибудь нфс с куиками)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 30-05-2015 в 21:52:

Цитата:
Yo Den писал:
Даже в гта?

Для вайс сити я сделал исключение - прошёл с читами.
А так - не играю.
Цитата:
Yo Den писал:
Представляю себе какой-нибудь нфс с куиками)

А ты, фантазёр!
Я думал, мы тут про экшоны говорим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 31-05-2015 в 01:07:

Цитата:
XaeroX писал:
мы тут про экшоны говорим.

да не, я не писал, что именно для экшена

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 04-06-2015 в 17:02:

Как сделать плавный поворот монстра при слежении за игроком? А то он поворачивается рывками градусов по 10.


Отправлено Ku2zoff 04-06-2015 в 17:19:

Crystallize у монстра есть анимации поворота? С активностями ACT_TURN_LEFT/ACT_TURN_RIGHT? Можно попробовать накодить новую активность для разных углов поворота, см. функцию void CBaseMonster :: SetTurnActivity ( void ).


Отправлено Crystallize 04-06-2015 в 18:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Crystallize у монстра есть анимации поворота? С активностями ACT_TURN_LEFT/ACT_TURN_RIGHT? Можно попробовать накодить новую активность для разных углов поворота, см. функцию void CBaseMonster :: SetTurnActivity ( void ).


Уточню, мне не важен внешний вид, дело в том что я через Ксаш прицепил к учёному камеру, и хотял бы чтобы он при слежении за Фриманом обновлял свой yaw в каждом кадре.
UPDATE: ну и yaw прицепленной к нему камеры, конечно.


Отправлено ***FantoM*** 04-06-2015 в 18:10:

Crystallize
анимацию можно через MilkShape 3D изменить


Отправлено ~ X ~ 04-06-2015 в 18:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
клиентской дллке надо в какую-нибудь функцию, что вызывается каждый кадр, например CHud::Redraw или CHud::Think вставить проверку
C++ Source Code:
if (CVAR_GET_FLOAT("sv_cheats") != 0)


))))))))))))))))))) РЖУНИМАГУ!!

>> клиентской дллке
>>> sv_cheats

не, чо, правда заработает?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 04-06-2015 в 19:18:

~ X ~ а, ну да
Для сингла должно. А православно надо в CBasePlayer::PostThink, к примеру, проверку делать.


Отправлено Crystallize 05-06-2015 в 06:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В клиентской дллке надо в какую-нибудь функцию, что вызывается каждый кадр, например CHud::Redraw или CHud::Think

А как ты это понял?


Отправлено ~ X ~ 05-06-2015 в 07:56:

Crystallize это плохой метод. Если надо - суй в StartFrame() на сервере. Но только не в CBasePlayer().
Я бы схитрил и перерегистрировал команду noclip/save где-нибудь. Кроме того, сейвы можно элементарно запретить через DispatchSave().

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 05-06-2015 в 08:48:

~ X ~ а чем плох CBasePlayer? Я в него проверку на sv_cheats переместил из прекэша мира. Работает как в хл2, карту не надо перезапускать.


Временная зона GMT. Текущее время 15:19. Страницы (264): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024